Современный этап профориентации
Страница 3

Пятое. В связи с тем, что характер и содержание труда рабочих определяется уровнем развития

техники и технологии, а физика является научной базой большинства технологических устройств, то ей в формировании профессионального самосознания, наряду со спецпредметами, принадлежит одно из ведущих мест.

Шестое. Главным объективным условием, определяющим направление и содержание профориентационной работы, является конкретный перечень широкопрофильных профессий, на которые следует ориентировать школьников. Он диктуется спецификой социально-производственных условий экономического региона, города, где находится школа. Например, для Республики Татарстам

такими профессиями можно считать: слесарь, станочник, электрик, маляр-штукатур, электросварщик, столяр-плотник, каменщик, швея, тракторист-машинист и т.д.

Выдвинутые позиции есть ничто иной, как педагогическая интерпретация требований общества к современной системе профориентации.

Страницы: 1 2 3 


Чувства и эмоции
Переживание человеком своего отношения к тому, что он делает или познает, к другим людям, к самому себе, называют чувствами и эмоциями. Чувства и эмоции – взаимосвязанные, но различные явления эмоциональной сферы личности. Эмоциями считают более простое, непосредственное переживание в данный момент, связанное с удовлетворением или неудов ...

Возрастная психология и ее составляющие
Возрастное развитие связано с тем, что в определенные периоды в психике появляются новообразования. Например, к ним относятся субъективная готовность к школьному обучению детей шестилетнего возраста или чувство взрослости у подростков. В психическом развитии ребенок проходит ряд периодов, этапов, каждый из которых отличается определенным ...

Ранние воспоминания и их связь со стилем жизни в индивидуальной психологии А.Адлера
Альфред Адлер также считал ранние воспоминания крайне важными. Он соглашался с Фрейдом в том, что неважно, соответствуют ли они реальным фактам или нет. Однако Адлер фокусировался на анализе тем или сюжетов, представленных в манифестном содержании. Он рассматривал память скорее как конструкцию, чем репродукцию. По его мнению, воспоминани ...