Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся
- Введение
- Теоретический анализ проблемы профориентации учащихся и их профессионального выбора. Профориентация учащихся на современном этапе
- Развитие профориентации в России, СССР и РФ
- Современный этап профориентации
- Основные методы профориентации
- Основные методы профессиональной психодиагностики
- Мотивы выбора профессии и сущность профессионального самоопределения
- Противоречивый характер профессионального самоопределения на современном этапе
- Профессионально значимые психофизиалогические качества личности и их профессиональная обусловленность
- Профессионально значимые психофизиологические качества личности
- Понятие «темперамента», его типы, теории темперамента
- Теории темперамента
- Физиологические основы темперамента
- Психологические характеристики темпераментов
- Свойства темперамента
- Темперамент и общение
- Темперамент и характер
- Учёт темперамента в деятельности и выборе профессии
- Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор. Организация и проведение исследования
- Принципы исследования
- Этический принцип
- Психодиагностические методики
- Качественная и количественная обработка результатов
- Рекомендации для педагогов и психологов по организации профриентационной работы
- Заключение
Пути развития взаимодействия как сотрудничества
На занятиях девочки обучаются ручным и машинным швам, изучают предметы, инструменты, необходимые для швейных работ, знакомятся с обработкой различных тканей и материалов, изготовлением выкроек и раскроем ткани, построение чертежа по фигуре и пошив поясных изделий (юбок, брюк). Проводятся практические и теоретические занятия: уход за швей ...
Повышенная агрессивность
Один из наиболее распространенных признаков повышенной агрессивности в рисунке несуществующего животного – это наличие острых выступов и выростов, независимо от того, что они изображают (рога, уши, щупальца, клешни). Примером такого рисунка может служить драморобот, изображенный восьмилетним Артуром С. Наиболее острые выросты, направленн ...
Строение мотивации учения.
Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании. Мотив - это направленность школьника на отдель ...
