Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся
- Введение
- Теоретический анализ проблемы профориентации учащихся и их профессионального выбора. Профориентация учащихся на современном этапе
- Развитие профориентации в России, СССР и РФ
- Современный этап профориентации
- Основные методы профориентации
- Основные методы профессиональной психодиагностики
- Мотивы выбора профессии и сущность профессионального самоопределения
- Противоречивый характер профессионального самоопределения на современном этапе
- Профессионально значимые психофизиалогические качества личности и их профессиональная обусловленность
- Профессионально значимые психофизиологические качества личности
- Понятие «темперамента», его типы, теории темперамента
- Теории темперамента
- Физиологические основы темперамента
- Психологические характеристики темпераментов
- Свойства темперамента
- Темперамент и общение
- Темперамент и характер
- Учёт темперамента в деятельности и выборе профессии
- Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор. Организация и проведение исследования
- Принципы исследования
- Этический принцип
- Психодиагностические методики
- Качественная и количественная обработка результатов
- Рекомендации для педагогов и психологов по организации профриентационной работы
- Заключение
Некоторые распространенные нарушения памяти
Так как было сказано, что забывание может быть очень негативным, стоит кратко упомянуть о некоторых нарушениях памяти, когда забывание проявляется осоенно ярко.Нарушений памяти существует большое количество и будут упомянуты только самые распространенные. При некоторых нарушениях памяти может возникнуть амнезия - т.е. отсутствие или пров ...
Теория предрасположенности
Два любопытных факта были обнаружены в рамках моделей кондиционирования и обучения на моделях, но не получали должного объяснения. В экспериментах по классическому обусловливанию страха младенцев легко удавалось научить бояться крыс, но практически не удавалось научить бояться деревянной уточки или детской пирамидки. Обезьяны в экспериме ...
Заключение.
Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Мотивационная сфера – ядро личности. В начале своей школьной жизни, имея внутреннюю позицию школьника, он хочет учиться. Причем учит ...
