Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся
- Введение
- Теоретический анализ проблемы профориентации учащихся и их профессионального выбора. Профориентация учащихся на современном этапе
- Развитие профориентации в России, СССР и РФ
- Современный этап профориентации
- Основные методы профориентации
- Основные методы профессиональной психодиагностики
- Мотивы выбора профессии и сущность профессионального самоопределения
- Противоречивый характер профессионального самоопределения на современном этапе
- Профессионально значимые психофизиалогические качества личности и их профессиональная обусловленность
- Профессионально значимые психофизиологические качества личности
- Понятие «темперамента», его типы, теории темперамента
- Теории темперамента
- Физиологические основы темперамента
- Психологические характеристики темпераментов
- Свойства темперамента
- Темперамент и общение
- Темперамент и характер
- Учёт темперамента в деятельности и выборе профессии
- Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор. Организация и проведение исследования
- Принципы исследования
- Этический принцип
- Психодиагностические методики
- Качественная и количественная обработка результатов
- Рекомендации для педагогов и психологов по организации профриентационной работы
- Заключение
Особенности восприятия времени
Восприятие времени — это прежде всего отражение длительности и последовательности явлений или событий. Именно благодаря восприятию времени отражаются изменения, которые происходят в окружающем мире. Чувство времени не является врожденным и развивается в процессе накапливания человеком опыта. Постольку поскольку время, как и пространство, ...
Результаты исследования и психоло еиче кая интерпретация.
Анализ результатов данного исследования, цель которого исследование взаимосвязи психологических характеристик личности (локус контроля, экстраверсия, коммуникативный контроль) и конфликтного потенциала, и выявление временной динамики, проводился методами прикладной статистики. Применялись следующие методы: - метод ранговой корреляции Спи ...
Основные цели
учебно-воспитательного процесса в детском доме
Основными целями учебно-воспитательного процесса являются: создание в детском доме условий для проживания воспитанников максимально приближенных к домашним; диагностика причин трудностей, возникающих у детей и подростков, осуществление мер по их устранению; полноценная социально-психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптаци ...
