Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся
- Введение
- Теоретический анализ проблемы профориентации учащихся и их профессионального выбора. Профориентация учащихся на современном этапе
- Развитие профориентации в России, СССР и РФ
- Современный этап профориентации
- Основные методы профориентации
- Основные методы профессиональной психодиагностики
- Мотивы выбора профессии и сущность профессионального самоопределения
- Противоречивый характер профессионального самоопределения на современном этапе
- Профессионально значимые психофизиалогические качества личности и их профессиональная обусловленность
- Профессионально значимые психофизиологические качества личности
- Понятие «темперамента», его типы, теории темперамента
- Теории темперамента
- Физиологические основы темперамента
- Психологические характеристики темпераментов
- Свойства темперамента
- Темперамент и общение
- Темперамент и характер
- Учёт темперамента в деятельности и выборе профессии
- Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор. Организация и проведение исследования
- Принципы исследования
- Этический принцип
- Психодиагностические методики
- Качественная и количественная обработка результатов
- Рекомендации для педагогов и психологов по организации профриентационной работы
- Заключение
Начало, развитие и сохранение межличностных отношений
Как психологически связаны симпатия и длительное увлечение? Как мы обращаем эмоциональное влечение в реальные взаимоотношения? Как одно становится другим? Мой опыт подсказывает — мы планируем встречи с людьми; договариваемся о теме встречи, повседневные дела сводят нас часто с теми, кого мы хорошо знаем. Если изучать контакты лишь между ...
Эриксон, Корни: Теории личности в эго-психологии
В теории Эрика Эриксона наибольшее значение имеет эго и его адаптивные способности. К другим особенностям его теории, названной эго-психология, относятся: акцент на изменениях, происходящих в процессе развития на протяжении жизни человека; упор на психически здорового человека; особая роль идентичности; сочетание клинических наблюдений с ...
Основные теории происхождения и развития воображения
Т. Рибо указывает на непосредственную связь воображения в познании реальности. Он выделяет основные стадии развития воображения ребенка: - на первой – ребенок может преобразовывать воспринимаемые предметы, т.е. в одном предмете он видит другой; - на второй – воображение ребенка проявляется в одушевлении игрушек; - на третьей – воображени ...
