Другая психология » Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся » Качественная и количественная обработка результатов

Качественная и количественная обработка результатов
Страница 2

n=9, с=5

Реально полученная и расчетная суммы совпадают, можно двигаться дальше.

3. Сформулируем гипотезы.

Но: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, являются случайными.

Н1: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, не являются случайными.

4. Определим эмпирическое значение L по формуле:

L=

Lэмп=(22.

1)+(23.

2)+(28.

3)+(29.

4)+(33.

5)=433

5. Определим по таблице Lкр. для n=9, с=5

Lкр.=

6. Сравним Lкр и Lэмп

Lэмп > Lкр (р0,05)

Ответ: Но отклоняется. Принимается Н1.

Аналогично для II выборки – 12 человек (11 кл)

Таблица 2 Распределение баллов при ответе на вопросы ДДО

Номер и

темперамент испытуемого

Ч.-Ч.

Ч.-Т.

Ч.-П.

Ч.-З.

Ч.-Х.

баллы

ранг

баллы

ранг

баллы

ранг

баллы

ранг

баллы

ранг

1

Х

8

5

5

4

1

1

3

2,5

3

2,5

2

М

2

1

3

2,5

5

4

3

2,5

7

5

3

С

7

4

8

5

1

1

2

2,5

2

2,5

4

Х

5

4

7

5

2

1,5

4

3

2

1,5

5

С

7

5

3

2,5

1

1

3

2,5

6

4

6

Х

6

4,5

4

3

6

4,5

1

1

3

2

7

М

1

1

2

2

8

5

3

3

6

4

8

М

5

4

3

2

4

3

6

5

2

1

9

Ф

5

4

2

1

3

2,5

3

2,5

7

5

10

Х

4

3

5

4

2

2

8

5

1

1

11

С

4

3

5

4

2

1,5

7

5

2

1,5

12

Ф

8

5

6

4

2

2

4

3

0

1

Суммы

43,5

39

29

37,5

31

Страницы: 1 2 3 4 5


Анализ результатов исследования
При обработке «Теста - опросника родительского отношения (ОРО)» у родителей, полученные в исследовании результаты были сведены в таблицы. Таблицы представлены в приложении 3. При изучении особенностей родительского отношения получены следующие данные. Таблица 2 Результаты родительского отношения мам № п/п Тип родительского отношения мам ...

Функции общения
Общение – это полифункциональный феномен. Существует несколько классификаций его функций. Б.Ф. Ломовым выделены три функции: - информационно-коммуникативная; - регуляционно-коммуникативная; - аффективно-коммуникативная. Первая состоит в передаче информации. Она предполагает наличие взаимодействующих субъектов, один из которых передает ин ...

Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
Одним из важнейших требований, которые предъявляет педагогическая профессия к личности учителя, является четкость его социальной и профессиональной позиции. Позиция педагога – это система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности. Социальная и профессиональна ...