Другая психология » Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся » Качественная и количественная обработка результатов

Качественная и количественная обработка результатов
Страница 2

n=9, с=5

Реально полученная и расчетная суммы совпадают, можно двигаться дальше.

3. Сформулируем гипотезы.

Но: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, являются случайными.

Н1: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, не являются случайными.

4. Определим эмпирическое значение L по формуле:

L=

Lэмп=(22.

1)+(23.

2)+(28.

3)+(29.

4)+(33.

5)=433

5. Определим по таблице Lкр. для n=9, с=5

Lкр.=

6. Сравним Lкр и Lэмп

Lэмп > Lкр (р0,05)

Ответ: Но отклоняется. Принимается Н1.

Аналогично для II выборки – 12 человек (11 кл)

Таблица 2 Распределение баллов при ответе на вопросы ДДО

Номер и

темперамент испытуемого

Ч.-Ч.

Ч.-Т.

Ч.-П.

Ч.-З.

Ч.-Х.

баллы

ранг

баллы

ранг

баллы

ранг

баллы

ранг

баллы

ранг

1

Х

8

5

5

4

1

1

3

2,5

3

2,5

2

М

2

1

3

2,5

5

4

3

2,5

7

5

3

С

7

4

8

5

1

1

2

2,5

2

2,5

4

Х

5

4

7

5

2

1,5

4

3

2

1,5

5

С

7

5

3

2,5

1

1

3

2,5

6

4

6

Х

6

4,5

4

3

6

4,5

1

1

3

2

7

М

1

1

2

2

8

5

3

3

6

4

8

М

5

4

3

2

4

3

6

5

2

1

9

Ф

5

4

2

1

3

2,5

3

2,5

7

5

10

Х

4

3

5

4

2

2

8

5

1

1

11

С

4

3

5

4

2

1,5

7

5

2

1,5

12

Ф

8

5

6

4

2

2

4

3

0

1

Суммы

43,5

39

29

37,5

31

Страницы: 1 2 3 4 5


Приложения
Сводная таблица по определению эмпатии Таблица №1 48 50 51 53 54 56 57 59 60 62 63 65 66 68 69 71 72 78 79 82 83 86 83 86 2 2 7 8 4 3 1 0 0 0 2 1 0 1 0 0 0 1 2 3 5 3 8 0 0 1 Сводная таблица по уровню тревожности Таблица №2 9 11 12 14 15 17 18 20 21 24 25 27 28 30 31 33 34 36 37 38 2 0 0 2 2 6 1 7 3 2 2 1 5 7 8 1 1 3 0 0 0 0 Сводная табли ...

Рисуночный тест "Семья, которую я хочу"
Инструкция: Переверните лист бумаги на другую сторону нарисуйте теми же карандашами еще одну семью, но не семью - близнец, а ту, которую бы вы хотел иметь, иначе говоря - "Семью, которую хочу". Второй рисунок - это позитив после работы ретушера с негативом первого рисунка. Второй рисунок - это "вход" в желаемое, " ...

Особенности формирования личности ребенка в неполной семье
Давно известно, что появление эмоциональных расстройств, нарушений поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод, родительская жестокость или непоследовательность в системе наказаний могут стать сильными психотравми ...