Другая психология » Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся » Качественная и количественная обработка результатов

Качественная и количественная обработка результатов
Страница 2

n=9, с=5

Реально полученная и расчетная суммы совпадают, можно двигаться дальше.

3. Сформулируем гипотезы.

Но: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, являются случайными.

Н1: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, не являются случайными.

4. Определим эмпирическое значение L по формуле:

L=

Lэмп=(22.

1)+(23.

2)+(28.

3)+(29.

4)+(33.

5)=433

5. Определим по таблице Lкр. для n=9, с=5

Lкр.=

6. Сравним Lкр и Lэмп

Lэмп > Lкр (р0,05)

Ответ: Но отклоняется. Принимается Н1.

Аналогично для II выборки – 12 человек (11 кл)

Таблица 2 Распределение баллов при ответе на вопросы ДДО

Номер и

темперамент испытуемого

Ч.-Ч.

Ч.-Т.

Ч.-П.

Ч.-З.

Ч.-Х.

баллы

ранг

баллы

ранг

баллы

ранг

баллы

ранг

баллы

ранг

1

Х

8

5

5

4

1

1

3

2,5

3

2,5

2

М

2

1

3

2,5

5

4

3

2,5

7

5

3

С

7

4

8

5

1

1

2

2,5

2

2,5

4

Х

5

4

7

5

2

1,5

4

3

2

1,5

5

С

7

5

3

2,5

1

1

3

2,5

6

4

6

Х

6

4,5

4

3

6

4,5

1

1

3

2

7

М

1

1

2

2

8

5

3

3

6

4

8

М

5

4

3

2

4

3

6

5

2

1

9

Ф

5

4

2

1

3

2,5

3

2,5

7

5

10

Х

4

3

5

4

2

2

8

5

1

1

11

С

4

3

5

4

2

1,5

7

5

2

1,5

12

Ф

8

5

6

4

2

2

4

3

0

1

Суммы

43,5

39

29

37,5

31

Страницы: 1 2 3 4 5


Эмоциональная память
Вопрос о наличии эмоциональной памяти дискуссируется уже давно. Начало его обсуждению положил Т. Рибо , который показал два способа воспроизведения эмоций: аффективное состояние вызывается либо через посредство интеллектуальных состояний (вспоминание ситуации, объекта, с которыми в прошлом была связана эмоция), либо при непосредственном ...

Исследование страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста в исследованиях отечественных и зарубежных психологов. Возникновение страха в ответ на действие угрожающего стимула
Мы получили в наследство от своих далеких предков набор определенных качеств и эмоций, позволяющих им как-то определить свое отношение к окружающему миру и лучше приспосабливаться к нему. Страх, как тень, преследовал человека с незапамятных времен. Был он и у первобытного человека, постоянно подвергающегося опасностям. Но его страх имел ...

Условия и пути самореализации личности
Принадлежность к группе и чувство самоуважения – необходимые условия для самоактуализации, так как человек может понять себя, только получая информацию о себе от других людей. И напротив, патогенные механизмы, мешающие развитию личности, следующие: пассивная позиция по отношению к действительности; вытеснение и другие способы защиты &quo ...