Качественная и количественная обработка результатовСтраница 2
n=9, с=5
Реально полученная и расчетная суммы совпадают, можно двигаться дальше.
3. Сформулируем гипотезы.
Но: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, являются случайными.
Н1: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, не являются случайными.
4. Определим эмпирическое значение L по формуле:
L=
Lэмп=(22.
1)+(23.
2)+(28.
3)+(29.
4)+(33.
5)=433
5. Определим по таблице Lкр. для n=9, с=5
Lкр.=
6. Сравним Lкр и Lэмп
Lэмп > Lкр (р0,05)
Ответ: Но отклоняется. Принимается Н1.
Аналогично для II выборки – 12 человек (11 кл)
Таблица 2 Распределение баллов при ответе на вопросы ДДО
Номер и темперамент испытуемого |
Ч.-Ч. |
Ч.-Т. |
Ч.-П. |
Ч.-З. |
Ч.-Х. | ||||||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг | ||
1 |
Х |
8 |
5 |
5 |
4 |
1 |
1 |
3 |
2,5 |
3 |
2,5 |
2 |
М |
2 |
1 |
3 |
2,5 |
5 |
4 |
3 |
2,5 |
7 |
5 |
3 |
С |
7 |
4 |
8 |
5 |
1 |
1 |
2 |
2,5 |
2 |
2,5 |
4 |
Х |
5 |
4 |
7 |
5 |
2 |
1,5 |
4 |
3 |
2 |
1,5 |
5 |
С |
7 |
5 |
3 |
2,5 |
1 |
1 |
3 |
2,5 |
6 |
4 |
6 |
Х |
6 |
4,5 |
4 |
3 |
6 |
4,5 |
1 |
1 |
3 |
2 |
7 |
М |
1 |
1 |
2 |
2 |
8 |
5 |
3 |
3 |
6 |
4 |
8 |
М |
5 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
6 |
5 |
2 |
1 |
9 |
Ф |
5 |
4 |
2 |
1 |
3 |
2,5 |
3 |
2,5 |
7 |
5 |
10 |
Х |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
2 |
8 |
5 |
1 |
1 |
11 |
С |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
1,5 |
7 |
5 |
2 |
1,5 |
12 |
Ф |
8 |
5 |
6 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
0 |
1 |
Суммы |
43,5 |
39 |
29 |
37,5 |
31 |
Методы научных исследований
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые в дальнейшем для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Можно выделить следующие методы. Организационные методы (сравнительный, лонгитюдный (прослеживает становление, развитие исследуемого ...
Мотивации и общение. Составить 5 отрицательных и 5 положительных
качеств застенчивости
Отрицательные качества застенчивости. 1) Застенчивые люди считают себя менее привлекательными, менее умными, слабыми, то есть воспринимают себя как "менее популярных", чем не застенчивые. Это говорит о том, что они чувствуют себя не соответствующим неким стандартам. 2) Застенчивость имеет отрицательные последствия не только в с ...
Особенности памяти
Выделяют различные типы памяти в зависимости от того, что успешнее запоминает человек и каким образом предпочитает запоминать. Люди по-разному запоминают материал. Одним легче запомнить картины, лица, предметы, цвета, звуки, т.е. у них развит наглядно-образный тип памяти. Другие намного лучше запоминают мысли, словесные формулировки, пон ...