Качественная и количественная обработка результатовСтраница 2
n=9, с=5
Реально полученная и расчетная суммы совпадают, можно двигаться дальше.
3. Сформулируем гипотезы.
Но: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, являются случайными.
Н1: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, не являются случайными.
4. Определим эмпирическое значение L по формуле:
L=
Lэмп=(22.
1)+(23.
2)+(28.
3)+(29.
4)+(33.
5)=433
5. Определим по таблице Lкр. для n=9, с=5
Lкр.=
6. Сравним Lкр и Lэмп
Lэмп > Lкр (р0,05)
Ответ: Но отклоняется. Принимается Н1.
Аналогично для II выборки – 12 человек (11 кл)
Таблица 2 Распределение баллов при ответе на вопросы ДДО
Номер и темперамент испытуемого |
Ч.-Ч. |
Ч.-Т. |
Ч.-П. |
Ч.-З. |
Ч.-Х. | ||||||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг | ||
1 |
Х |
8 |
5 |
5 |
4 |
1 |
1 |
3 |
2,5 |
3 |
2,5 |
2 |
М |
2 |
1 |
3 |
2,5 |
5 |
4 |
3 |
2,5 |
7 |
5 |
3 |
С |
7 |
4 |
8 |
5 |
1 |
1 |
2 |
2,5 |
2 |
2,5 |
4 |
Х |
5 |
4 |
7 |
5 |
2 |
1,5 |
4 |
3 |
2 |
1,5 |
5 |
С |
7 |
5 |
3 |
2,5 |
1 |
1 |
3 |
2,5 |
6 |
4 |
6 |
Х |
6 |
4,5 |
4 |
3 |
6 |
4,5 |
1 |
1 |
3 |
2 |
7 |
М |
1 |
1 |
2 |
2 |
8 |
5 |
3 |
3 |
6 |
4 |
8 |
М |
5 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
6 |
5 |
2 |
1 |
9 |
Ф |
5 |
4 |
2 |
1 |
3 |
2,5 |
3 |
2,5 |
7 |
5 |
10 |
Х |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
2 |
8 |
5 |
1 |
1 |
11 |
С |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
1,5 |
7 |
5 |
2 |
1,5 |
12 |
Ф |
8 |
5 |
6 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
0 |
1 |
Суммы |
43,5 |
39 |
29 |
37,5 |
31 |
Кинесические особенности невербального общения
Изучение собеседника (партнера по общению) по его позам, мимике, жестам относятся к области кинесики. Во всем мире основные коммуникационные жесты не разнятся. Когда люди счастливы, они улыбаются, когда печальны – хмурятся, когда сердятся – у них сердитый взгляд. Кивание головой почти во всем мире означает “да” или утверждение. Жест “пож ...
Виды внимания.
В зависимости от характера направленности и сосредоточения выделяют следующие виды внимания: 1. непроизвольное или непреднамеренное внимание, генетически исходное, не связанное с сознательными намерениями субъекта и представленное ориентировочным рефлексом, возникающим при воздействии неожиданных и новых раздражителей; обуславливается ос ...
Методы и организация эмпирического исследования. Цель, предмет, гипотезы,
задачи и основные подходы к исследованию.
Наши исследовательские интересы направлены на изучение конфликтного потенциала личности, проявляющегося как реакции на поведение личности в совместной трудовой деятельности и приводящего к конфликтным взаимодействиям как одному из типов противоречий, выделяемых в современной психологической литературе (Гришина Н.В., 1977, Петровская Л.А. ...