Качественная и количественная обработка результатовСтраница 2
n=9, с=5
Реально полученная и расчетная суммы совпадают, можно двигаться дальше.
3. Сформулируем гипотезы.
Но: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, являются случайными.
Н1: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, не являются случайными.
4. Определим эмпирическое значение L по формуле:
L=
Lэмп=(22.
1)+(23.
2)+(28.
3)+(29.
4)+(33.
5)=433
5. Определим по таблице Lкр. для n=9, с=5
Lкр.=
6. Сравним Lкр и Lэмп
Lэмп > Lкр (р0,05)
Ответ: Но отклоняется. Принимается Н1.
Аналогично для II выборки – 12 человек (11 кл)
Таблица 2 Распределение баллов при ответе на вопросы ДДО
Номер и темперамент испытуемого |
Ч.-Ч. |
Ч.-Т. |
Ч.-П. |
Ч.-З. |
Ч.-Х. | ||||||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг | ||
1 |
Х |
8 |
5 |
5 |
4 |
1 |
1 |
3 |
2,5 |
3 |
2,5 |
2 |
М |
2 |
1 |
3 |
2,5 |
5 |
4 |
3 |
2,5 |
7 |
5 |
3 |
С |
7 |
4 |
8 |
5 |
1 |
1 |
2 |
2,5 |
2 |
2,5 |
4 |
Х |
5 |
4 |
7 |
5 |
2 |
1,5 |
4 |
3 |
2 |
1,5 |
5 |
С |
7 |
5 |
3 |
2,5 |
1 |
1 |
3 |
2,5 |
6 |
4 |
6 |
Х |
6 |
4,5 |
4 |
3 |
6 |
4,5 |
1 |
1 |
3 |
2 |
7 |
М |
1 |
1 |
2 |
2 |
8 |
5 |
3 |
3 |
6 |
4 |
8 |
М |
5 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
6 |
5 |
2 |
1 |
9 |
Ф |
5 |
4 |
2 |
1 |
3 |
2,5 |
3 |
2,5 |
7 |
5 |
10 |
Х |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
2 |
8 |
5 |
1 |
1 |
11 |
С |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
1,5 |
7 |
5 |
2 |
1,5 |
12 |
Ф |
8 |
5 |
6 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
0 |
1 |
Суммы |
43,5 |
39 |
29 |
37,5 |
31 |
Приложения
Сводная таблица по определению эмпатии Таблица №1 48 50 51 53 54 56 57 59 60 62 63 65 66 68 69 71 72 78 79 82 83 86 83 86 2 2 7 8 4 3 1 0 0 0 2 1 0 1 0 0 0 1 2 3 5 3 8 0 0 1 Сводная таблица по уровню тревожности Таблица №2 9 11 12 14 15 17 18 20 21 24 25 27 28 30 31 33 34 36 37 38 2 0 0 2 2 6 1 7 3 2 2 1 5 7 8 1 1 3 0 0 0 0 Сводная табли ...
Рисуночный тест "Семья, которую я хочу"
Инструкция: Переверните лист бумаги на другую сторону нарисуйте теми же карандашами еще одну семью, но не семью - близнец, а ту, которую бы вы хотел иметь, иначе говоря - "Семью, которую хочу". Второй рисунок - это позитив после работы ретушера с негативом первого рисунка. Второй рисунок - это "вход" в желаемое, " ...
Особенности формирования личности ребенка в неполной семье
Давно известно, что появление эмоциональных расстройств, нарушений поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод, родительская жестокость или непоследовательность в системе наказаний могут стать сильными психотравми ...