Качественная и количественная обработка результатовСтраница 2
n=9, с=5
Реально полученная и расчетная суммы совпадают, можно двигаться дальше.
3. Сформулируем гипотезы.
Но: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, являются случайными.
Н1: Различия в баллах, которые испытуемые получили при ответе на вопросы, не являются случайными.
4. Определим эмпирическое значение L по формуле:
L=
Lэмп=(22.
1)+(23.
2)+(28.
3)+(29.
4)+(33.
5)=433
5. Определим по таблице Lкр. для n=9, с=5
Lкр.=
6. Сравним Lкр и Lэмп
Lэмп > Lкр (р0,05)
Ответ: Но отклоняется. Принимается Н1.
Аналогично для II выборки – 12 человек (11 кл)
Таблица 2 Распределение баллов при ответе на вопросы ДДО
Номер и темперамент испытуемого |
Ч.-Ч. |
Ч.-Т. |
Ч.-П. |
Ч.-З. |
Ч.-Х. | ||||||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг | ||
1 |
Х |
8 |
5 |
5 |
4 |
1 |
1 |
3 |
2,5 |
3 |
2,5 |
2 |
М |
2 |
1 |
3 |
2,5 |
5 |
4 |
3 |
2,5 |
7 |
5 |
3 |
С |
7 |
4 |
8 |
5 |
1 |
1 |
2 |
2,5 |
2 |
2,5 |
4 |
Х |
5 |
4 |
7 |
5 |
2 |
1,5 |
4 |
3 |
2 |
1,5 |
5 |
С |
7 |
5 |
3 |
2,5 |
1 |
1 |
3 |
2,5 |
6 |
4 |
6 |
Х |
6 |
4,5 |
4 |
3 |
6 |
4,5 |
1 |
1 |
3 |
2 |
7 |
М |
1 |
1 |
2 |
2 |
8 |
5 |
3 |
3 |
6 |
4 |
8 |
М |
5 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
6 |
5 |
2 |
1 |
9 |
Ф |
5 |
4 |
2 |
1 |
3 |
2,5 |
3 |
2,5 |
7 |
5 |
10 |
Х |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
2 |
8 |
5 |
1 |
1 |
11 |
С |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
1,5 |
7 |
5 |
2 |
1,5 |
12 |
Ф |
8 |
5 |
6 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
0 |
1 |
Суммы |
43,5 |
39 |
29 |
37,5 |
31 |
Биография А.Р. Лурии
История жизни потомственного российского интеллигента А.Р. Лурии [5,1]. Родился в г. Казани, в семье известного врача-терапевта Р.А. Лурия. В 1921 г. окончил факультет общественных наук Казанского Университета, затем переехал в Москву. В студенческие годы, совпавшие с гражданской войной, увлекся психоанализом. В 1937 г. закончил 1-й Моск ...
Кинезы
Локомоция простейших осуществляется в виде кинезов – элементарных инстинктивных движений. Типичным примером кинеза является ортокинез – поступательные движение с переменной скоростью. Если, например, на определенном участке существует температурный градиент (перепад температур), то движения туфельки будут тем более быстрыми, чем дальше ж ...
Мотивация учебной деятельности.
Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив – это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий. Теперь рассмотрим частный случай мотивации – учебная мотива ...