Другая психология » Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся » Качественная и количественная обработка результатов

Качественная и количественная обработка результатов
Страница 5

1. Сформулируем гипотезы

Но: Корреляция между баллами по шкале эмоциональная устойчивость-неустойчивость и баллами лидерской способности не отличается от нуля.

Н1: Корреляция между баллами по шкале эмоциональная устойчивость-неустойчивость и баллами лидерской способности значимо отличается от нуля.

2.

3. Та = 4,5

Тв = 3

4.

5.

6. Сравним rэмп и rкр

rэмп < rкр

- 0,122 < 0,47

- 0,122 < 0,60

Ответ: Но принимается.

Вывод: В первом случае корреляция отлична от нуля, во втором – близка к нулю. Это значит, что существует связь между экстравертами-интравертами и лидерами, но отсутствует связь между лидерскими способностями и эмоциональностью испытуемых.

Построим графики выбора вида профессиональной деятельности (руководитель-исполнитель) испытуемыми с разным типом темперамента (Приложение рис.4). На основе графиков сделаем вывод: выбирают руководящую деятельность испытуемые с сангвиническим и холерическим типом темперамента, тогда как флегматики и меланхолики избегают быть руководителем.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Заключение.
Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Мотивационная сфера – ядро личности. В начале своей школьной жизни, имея внутреннюю позицию школьника, он хочет учиться. Причем учит ...

Манипулирование
Эффекторные органы позвоночных всегда выполняют сразу несколько функций – помимо основной функции еще большее или меньшее число дополнительных. В этом проявляется мультифункциональность этих органов. Что касается конечностей высших позвоночных, то, как уже отмечалось, их основой является опорно-локомоторная функция: все же дополнительные ...

Мотивация и различные виды деятельности. Сила мотива и эффективность деятельности
Для того, чтобы осуществлялась деятельность, необходима достаточная мотивация. Однако, если мотивация слишком сильна, увеличивается уровень активности и напряжения, вследствие чего в деятельности (и в поведении) наступают определенные разлады, т. е. эффективность работы ухудшается. В таком случае высокий уровень мотивации вызывает нежела ...