Качественная и количественная обработка результатовСтраница 1
В результате качественной обработки результатов были определены типы темперамента испытуемых, предпочитаемые ими профессии и виды профессиональной деятельности.
Количественные данные использовались для статистической обработки.
Исходя из гипотезы мы должны установить наличие либо отсутствие связи между определённым типов темперамента испытуемых и выбираемыми ими профессиями и видами профессиональной деятельности.
1. Для установления связи между типом темперамента и типом выбираемой профессии воспользуемся критерием тенденции L Пейджа.
Выборка: 9 человек (9 кл.)
Таблица 1. Распределение баллов при ответе на вопросы ДДО
Номер и темперамент испытуемого |
Ч.-Ч. |
Ч.-Т. |
Ч.-П. |
Ч.-З. |
Ч.-Х. | ||||||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
баллы |
ранг | ||
1 |
Х |
8 |
5 |
4 |
3,5 |
1 |
1 |
4 |
3,5 |
3 |
2 |
2 |
С |
9 |
5 |
2 |
2 |
1 |
1 |
4 |
3,5 |
4 |
3,5 |
3 |
Ф |
2 |
1,5 |
3 |
3 |
8 |
5 |
2 |
1,5 |
5 |
4 |
4 |
Х |
2 |
2 |
8 |
5 |
1 |
1 |
6 |
4 |
3 |
3 |
5 |
С |
5 |
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6 |
5 |
3 |
2 |
6 |
С |
1 |
1 |
7 |
4 |
2 |
2,5 |
2 |
2,5 |
8 |
5 |
7 |
М |
2 |
1,5 |
2 |
1,5 |
6 |
5 |
5 |
3,5 |
5 |
3,5 |
8 |
Ф |
2 |
2 |
4 |
3 |
1 |
1 |
8 |
5 |
5 |
4 |
9 |
Ф |
1 |
1 |
4 |
3 |
6 |
4,5 |
6 |
4,5 |
3 |
2 |
Суммы |
23 |
28 |
22 |
33 |
29 |
1. Сумма рангов составляет:
23+28+22+33+29=135
2. Расчётная сумма:
Введение.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но часто и учителям и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформ ...
Основные отрасли психологии
В настоящее время психология представляет собой весьма разветвленный комплекс развивающихся наук, которые в свою очередь можно разделить на фундаментальные, прикладные, общие и специальные, фундаментальные отрасли психологии имеют общее значение для понимания и объяснения психологии людей и поведения людей независимо от того, какой деяте ...
Анализ контрольного этапа эксперимента
Перед проведением контрольного этапа эксперимента, мы сделали предварительные выводы о том, что цели и задачи коррекционной работы были успешно достигнуты, так как постепенно дети научились выделять в себе и окружающих индивидуальные особенности; совместно разрешать проблемные ситуации, различать эмоциональные состояния, выражать свои чу ...