Другая психология » Социально-педагогическое сопровождение адаптации дошкольников к условиям детского сада » Программа деятельности по социально – педагогическому сопровождению адаптации дошкольников к условиям детского сада

Программа деятельности по социально – педагогическому сопровождению адаптации дошкольников к условиям детского сада
Страница 4

Страницы: 1 2 3 4 


Каковы сходства и различия в детерминации поведения человека и животных?
Для философов Древней Греции и Древнего Рима человек представлялся уникальным существом, не имеющим ничего общего с животными. Только он, наделенный разумом, мышлением и сознанием, обладает свободой выбора действий. Мотивация, детерминация поведения с этик позиций связывалась только с разумом и волей. В отличие от объяснения поведения че ...

Компонент научения.
Согласно теории социального научения, дети, наблюдая за взрослыми, начинают понимать, что один из способов получить желаемое – приобрести знания и развивать свои навыки. Они могут, например, заметить, что спортсмен, которым они восхищаются, получает большие деньги и признание. В результате начинают подражать тем, кем восхищены. Они одева ...

Совместная деятельность детского сада и школы в работе с младшим школьником в рамках семейной социализации
Рассмотрев, детский сад и школу, нам необходимо узнать, а как же они помогают непосредственно младшему школьнику. Ведь это тот возраст, когда ребенок еще совсем недавно выпустился из детского сада и еще не привык, не знает новых порядков, нового места, общества школы. Нам необходимо узнать, как же школа решает эти проблемы (если решает) ...