Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без
отца с личностными характеристиками студентовСтраница 2
Анализируя данные таблицы 4.2, мы видим, что имеется отрицательная корреляция в ответах теста Басса – Дарки по шкале «Раздражение» с фактором лет, проведенных без отца у юношей. Чем дольше юноша воспитывался без отца, тем реакция раздражения проявляется у него менее интенсивно, то есть юноши из неполных семей меньше склонны проявлять вспыльчивость и грубость.
Таблица 4.2
|
Связь фактора лет, прожитых без отца с агрессивностью и враждебностью личности у юношей (Опросник Басса – Дарки) | |||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
|
1 |
1 | ||||||||||
|
2 |
-0,07 |
1 | |||||||||
|
3 |
0,24 |
0,59 |
1 | ||||||||
|
4 |
-0,41 |
0,18 |
0,24 |
1 | |||||||
|
5 |
-0,26 |
0,27 |
0,29 |
0,22 |
1 | ||||||
|
6 |
0,12 |
0,20 |
0,60 |
0,22 |
0,44 |
1 | |||||
|
7 |
-0,06 |
0,27 |
0,60 |
0,04 |
0,15 |
0,59 |
1 | ||||
|
8 |
-0,23 |
0,79 |
0,46 |
0,18 |
0,58 |
0,21 |
0,28 |
1 | |||
|
9 |
0,09 |
-0,32 |
0,05 |
0,20 |
-0,20 |
0,13 |
0,01 |
-0,59 |
1 | ||
|
10 |
-0,09 |
0,93 |
0,73 |
0,23 |
0,45 |
0,37 |
0,43 |
0,90 |
-0,37 |
1 | |
|
11 |
0,10 |
0,26 |
0,72 |
0,18 |
0,31 |
0,84 |
0,84 |
0,27 |
0,08 |
0,43 |
1 |
Цели, задачи и принципы работы с лицами склонными к
девиантному поведению в социальном учреждении
Основными направлениями деятельности специалистов в учреждении социальной работы с лицами, склонными к отклоняющемуся поведению, являются психодиагностика, психокоррекция, экспертиза, консультирование, просвещение, профилактика, координация, посредничество. Целью работы является создание условий для достижения позитивных поведенческих из ...
Теоретические воззрения
Что же такое эмоции? Являются они преходящими состояниями или сопровождают нас постоянно? В какой мере они детерминированы ситуацией, условиями момента, а в какой степени являются устойчивыми характеристиками индивида? Очевидно, что нам не удастся дать однозначного ответа на поставленные вопросы. После Кэттела и Шейера , после исслед ...
Мотивация учебной деятельности.
Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив – это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий. Теперь рассмотрим частный случай мотивации – учебная мотива ...
