Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без
отца с личностными характеристиками студентовСтраница 2
Анализируя данные таблицы 4.2, мы видим, что имеется отрицательная корреляция в ответах теста Басса – Дарки по шкале «Раздражение» с фактором лет, проведенных без отца у юношей. Чем дольше юноша воспитывался без отца, тем реакция раздражения проявляется у него менее интенсивно, то есть юноши из неполных семей меньше склонны проявлять вспыльчивость и грубость.
Таблица 4.2
Связь фактора лет, прожитых без отца с агрессивностью и враждебностью личности у юношей (Опросник Басса – Дарки) | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
1 |
1 | ||||||||||
2 |
-0,07 |
1 | |||||||||
3 |
0,24 |
0,59 |
1 | ||||||||
4 |
-0,41 |
0,18 |
0,24 |
1 | |||||||
5 |
-0,26 |
0,27 |
0,29 |
0,22 |
1 | ||||||
6 |
0,12 |
0,20 |
0,60 |
0,22 |
0,44 |
1 | |||||
7 |
-0,06 |
0,27 |
0,60 |
0,04 |
0,15 |
0,59 |
1 | ||||
8 |
-0,23 |
0,79 |
0,46 |
0,18 |
0,58 |
0,21 |
0,28 |
1 | |||
9 |
0,09 |
-0,32 |
0,05 |
0,20 |
-0,20 |
0,13 |
0,01 |
-0,59 |
1 | ||
10 |
-0,09 |
0,93 |
0,73 |
0,23 |
0,45 |
0,37 |
0,43 |
0,90 |
-0,37 |
1 | |
11 |
0,10 |
0,26 |
0,72 |
0,18 |
0,31 |
0,84 |
0,84 |
0,27 |
0,08 |
0,43 |
1 |
Особенности слуховых и осязательных ощущений
Слуховые ощущения — это воздействие звуковых волн на слуховой рецептор, которые представляют собой разрежение воздуха. Звуковые волны различаются между собой амплитудой, частотой и продолжительностью колебаний. Слуховые ощущения вызываются периодическим и непериодическим колебательными процессами, которые выражаются в музыкальных звуках ...
Эмоциональные состояния
Как мы говорили выше, эмоции являются сложными психическими явлениями. Наиболее значимыми эмоциями считаются следующие типы эмоциональных переживаний: аффекты, сами эмоции, чувства настроения и эмоциональный стресс. Аффект (от лат. аffectus – душевное волнение, страсть)- сильное, бурное и относительно кратковременное эмоциональное пережи ...
Адаптация дошкольников к ДОУ. Возрастные особенности
развития детей первого – третьего года жизни.
В настоящее время накоплен большой положительный опыт организации приема детей в детские учреждения. Широко практикуется работа с родителями, знакомство с ребенком до поступления в детский сад, внедряется одинаковый режим в детском саду и семье и т.д. В методической литературе даны методические рекомендации, как облегчить ребенку привыка ...