Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без
отца с личностными характеристиками студентовСтраница 2
Анализируя данные таблицы 4.2, мы видим, что имеется отрицательная корреляция в ответах теста Басса – Дарки по шкале «Раздражение» с фактором лет, проведенных без отца у юношей. Чем дольше юноша воспитывался без отца, тем реакция раздражения проявляется у него менее интенсивно, то есть юноши из неполных семей меньше склонны проявлять вспыльчивость и грубость.
Таблица 4.2
Связь фактора лет, прожитых без отца с агрессивностью и враждебностью личности у юношей (Опросник Басса – Дарки) | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
1 |
1 | ||||||||||
2 |
-0,07 |
1 | |||||||||
3 |
0,24 |
0,59 |
1 | ||||||||
4 |
-0,41 |
0,18 |
0,24 |
1 | |||||||
5 |
-0,26 |
0,27 |
0,29 |
0,22 |
1 | ||||||
6 |
0,12 |
0,20 |
0,60 |
0,22 |
0,44 |
1 | |||||
7 |
-0,06 |
0,27 |
0,60 |
0,04 |
0,15 |
0,59 |
1 | ||||
8 |
-0,23 |
0,79 |
0,46 |
0,18 |
0,58 |
0,21 |
0,28 |
1 | |||
9 |
0,09 |
-0,32 |
0,05 |
0,20 |
-0,20 |
0,13 |
0,01 |
-0,59 |
1 | ||
10 |
-0,09 |
0,93 |
0,73 |
0,23 |
0,45 |
0,37 |
0,43 |
0,90 |
-0,37 |
1 | |
11 |
0,10 |
0,26 |
0,72 |
0,18 |
0,31 |
0,84 |
0,84 |
0,27 |
0,08 |
0,43 |
1 |
Память
Говоря о человеке и о человечестве мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память – это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его норм ...
Констатирующий этап эксперимента
Исследования проводились в МДОУ ЦРР детском саду №311. Это единственное в г. Новосибирске ДОУ для детей с нарушением слуха. Детский сад работает по программе «Воспитание и обучение глухих дошкольников» для спец. дошкольного учреждения, утвержденная министерством образования. Функционирует: одна ясельная группа преддошкольного возраста и ...
Молодежь как группа риска
Следующим, мы считаем необходимым, обратиться к проблемам молодежи как группе риска, изучить основные проблемы, которые приводят данную социальную группу в состояние рисков. Чтобы рассмотреть проблемы молодёжи, необходимо представить себе, что же такое молодёжь. Мы остановимся на определении "молодежь". В отечественном общество ...