Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без
отца с личностными характеристиками студентовСтраница 5
Никаких тенденций не выявлено между количеством лет, прожитых без отца и результатами Опросника Шмишека и Опросника мотивации одобрения у юношей. У девушек также не выявлены корреляционные связи между количеством лет, прожитых без отца и сформированными личностными характеристиками.
Таким образом, можно говорить о том, что фактор лет, прожитых без отца играет большую роль в становлении личности юношей, чем девушек.
Использование дидактической игры для коррекции
памяти у детей с задержкой психического развития
Смысловая память основана на понимании, то есть на деятельности мышления, и связана с развитием языка. В процессе смыслового запоминания в первую очередь создаются пригодные для запоминания связи – крупные структурные единицы припоминания, так называемые мнемические опоры, что позволяет преодолевать ограничения кратковременного запоминан ...
Рефлекс как основной механизм нервной деятельности
С точки зрения современной науки нервная система — совокупность нейронов, соединенных при помощи синапсов в клеточные цепи, которые действуют по принципу отражения, т.е. рефлекторно. Рефлекс (от лат.reflexus — «повернутый назад», «отраженный») — реакция организма на раздражение, осуществляемая при помощи нервной системы. Первые представл ...
Методологические предпосылки концепции двойной
детерминации развития личности
З.Фрейд и В.Штерн по праву считаются классиками современной психологии личности. При всем различии подходов к изучению соотношения «среды» и «наследственности», «степени животности» и «степени человечности», «индивидуального» и «социального» в развитии человека эти подходы опираются на некоторые общие методологические установки. Антроп ...
