Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без
отца с личностными характеристиками студентовСтраница 3
Данные корреляционных связей фактора лет, прожитых без отца и тестов Томаса и Лири представлены в таблицах 4.3 и 4.4.
Таблица 4.3
Связь фактора лет, прожитых без отца со стилем в межличностных отношениях у юношей (Тест Лири) | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
1 | ||||||||
2 |
-0,38 |
1 | |||||||
3 |
0,26 |
0,32 |
1 | ||||||
4 |
0,49 |
0,07 |
0,52 |
1 | |||||
5 |
0,37 |
-0,34 |
0,23 |
0,56 |
1 | ||||
6 |
0,40 |
-0,24 |
0,08 |
0,33 |
0,54 |
1 | |||
7 |
-0,01 |
0,33 |
0,42 |
0,23 |
0,36 |
0,27 |
1 | ||
8 |
-0,08 |
0,31 |
0,33 |
0,19 |
0,00 |
0,36 |
0,55 |
1 | |
9 |
-0,02 |
0,36 |
0,37 |
0,31 |
0,21 |
0,55 |
0,40 |
0,33 |
1 |
Нейропсихологическая школа А.Р. Лурия
А.Р. Лурия – не только основоположник нейропсихологии нового типа, он создал отечественную нейропсихологическую школу – коллектив учеников, единомышленников, продолжающих разрабатывать его идеи. Научная школа – особое, весьма ценное и сравнительно редкое явление в науке. Далеко не все крупные ученые оставили после себя научную школу, что ...
Проверка валидности опросника и стандартизациия
Проверка валидности скорректированных шкал опросника фобий (см.Приложение Табл. 13) выполнялась путём сопоставления результатов по ним с результатами методик «Прогноз» и Шкалы эмоциональной возбудимости, измеряющей нейротизм. Достоверные положительные корреляции нейротизма и шкал панфобий (p = 0,030) и эзофобий (p = 0,012), шкалы танатоф ...
Некоторые эффекты и законы памяти
· Эффект Зейгарника состоит в следующем. Если людям предложить серию заданий и одни из них позволить довести до конца, а другие прервать незавершенными, то окажется, что впоследствии испытуемые почти в два раза чаще вспоминают незавершенные задания, чем завершенные к моменту прерывания. Это объясняется тем, что при получении задания у ис ...