Обзор главных понятий, рассматриваемых в работеСтраница 10
Подсчитаем значение нейротизма для испытуемых групп.
Таблица 18
Различия по уровню нейротизма между группами актеров и не актеров по уровню нейротизма
Среднее значение |
Сигма | |
Актеры |
16,08 |
10,08 |
Не актеры |
13,83 |
13,787 |
Рис.6
Диаграмма среднего арифметического значения по группам актеров и не актеров
Подситаем значение t критерий Стьюдента, оно равно t=2,972, окажется, что значение t критерия для p<<0,05 . Это значит, что уровень нейротизма значительно выше у самодеятельных актеров. По-видимому, это можно объяснитьтем, что
Процесс разработки психодиагностических методик (опросников).
Определение гипотетического конструкта.
Прежде всего, необходимо точно определить, что будет измерять тест. Для этого анализируем соответствующую литературу, чтобы уточнить понятие. Сразу же стоит определить характеристики выборки, для которой тест предназначен – пол, возраст, другие особенности, если они важны. Результатом является т.н. теоретическое определение, раскрывающее ...
Расписания одного дня психолога-педагога
График работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №7 I вида Каган Людмилы Самуиловны Понедельник 10.00-16.00 1. Экспертная работа 10.00-12.00 2. Организационная работа 12.00-13.20 3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная работа) 13.20-15.00 4. Консультативная работа (индивидуальные ...
БОУ «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа–интернат № 7 I вида
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты» Адрес: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Школа была построена в 1975 г. Наполняемость школы в данный момент – ...