Обзор главных понятий, рассматриваемых в работеСтраница 10
Подсчитаем значение нейротизма для испытуемых групп.
Таблица 18
Различия по уровню нейротизма между группами актеров и не актеров по уровню нейротизма
Среднее значение |
Сигма | |
Актеры |
16,08 |
10,08 |
Не актеры |
13,83 |
13,787 |
Рис.6
Диаграмма среднего арифметического значения по группам актеров и не актеров
Подситаем значение t критерий Стьюдента, оно равно t=2,972, окажется, что значение t критерия для p<<0,05 . Это значит, что уровень нейротизма значительно выше у самодеятельных актеров. По-видимому, это можно объяснитьтем, что
Понятие и эмпирические индикаторы страха в психологии
Несмотря на то, что изучением страха и связанных с ним физиологических процессов психологи занимаются уже давно, надежных критериев страха до сих пор не обнаружено. Обычное для психологии и психопатологии выделение физиологических, поведенческих и когнитивных проявлений страха указывает скорее на комплексность феномена, чем свидетельству ...
Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
С первых дней пребывания в школе ребенок включается в процесс межличностного взаимодействия с одноклассниками и учителем. На протяжении младшего школьного возраста эта взаимодействие имеет определенную динамику и закономерность развития. 1. Отношение со сверстниками. В период адаптации к школе общение с одноклассниками, как правило, отст ...
Деформация личности ребенка
Если матери приходится воспитывать ребенка одной, трудности и ошибки воспитания неизбежны, ибо в отсутствие отца система отношений «мать - ребенок» значительно усложняется. Результатом издержек материнского воспитания в неполных семьях может стать деформация личности ребенка уже в раннем детстве. В полной семье эмоциональный фон создает ...