Другая психология » Эмоциональное развитие самодеятельного актера » Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе

Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе
Страница 10

Подсчитаем значение нейротизма для испытуемых групп.

Таблица 18

Различия по уровню нейротизма между группами актеров и не актеров по уровню нейротизма

Среднее значение

Сигма

Актеры

16,08

10,08

Не актеры

13,83

13,787

Рис.6

Диаграмма среднего арифметического значения по группам актеров и не актеров

Подситаем значение t критерий Стьюдента, оно равно t=2,972, окажется, что значение t критерия для p<<0,05 . Это значит, что уровень нейротизма значительно выше у самодеятельных актеров. По-видимому, это можно объяснитьтем, что

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Боязнь агрессии и защитная агрессия
Помимо уровня собственной агрессивности в рисунке несуществующего животного проявляется отношение к возможной агрессии со стороны окружающих. Боязнь нападения приводит к стремлению защитить придуманное животное. В качестве защиты может быть изображен панцирь, как в рисунке Маши Р., чешуя, броня, особо толстая кожа (ее может не быть на ри ...

Барьеры самовыражения личности и освобождение от них
В определённом смысле наши поступки в значительной степени предопределены. Влияние родителей формирует самосознание ребёнка, его отношение к людям и окружающей среде. Школа, церковь, соседи, общество и культурные традиции устанавливают барьеры, ограничивающие свободу действий. Это продиктовано соображениями общего блага и общественного п ...

Социальные предпосылки развития ЭИ
· Синтония (эмоциональная реакция окружения на действия ребенка); · Степень развития самосознания; · Уверенность эмоциональной компетентности; · Уровень образования родителей и семейный доход; · Эмоционально благополучные отношения между родителями; · Андрогиность (самоконтроль и выдержка у девочек, эмпатия и нежные чувства у мальчиков); ...