Обзор главных понятий, рассматриваемых в работеСтраница 8
Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=0,86 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.
Таблица 13
Различия по определению страха по испытуемым группам
Страх |
Среднее значение |
Сигма |
Актеры |
1,4 |
0,0786 |
Не актеры |
1,2 |
0,0576 |
Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=1,4705 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.
Анализ литературы показал, что существует следующие виды страха.
Страх перед объектом влечет за собой определенную реакцию – реакцию удаления объекта путем его разрушения или посредатвом бегства.
Страх перед действием порождают собственные действия людей, в своих убеждениях они объективируют переживания, направленные на себя и свои действия.[4]
Таблица 14
Различия по определению горе по испытуемым группам
Горе |
Среднее значение |
Сигма |
Актеры |
1,48 |
0,0876 |
Не актеры |
1,2 |
0,0576 |
Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=0, 73 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.
Анализ литературы показал, что нормальное горе выражается следующими пунктами:
ª Физическое страдание
ª Поглощение проблемой, вызвавшей горе
ª Враждебные реакции
ª Самообвинение
ª Утрата моделей поведения
ª Отсутствие аппетита [4]
Таблица 15
Различия по определению ужаса по испытуемым группам
Ужас |
Среднее значение |
Сигма |
Актеры |
1,92 |
0,147 |
Не актеры |
1,52 |
0,092 |
Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=1,673 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций. Ужас часто путали не актеры с восторгом или большой радость, существует двойственная эмоция «экстаз», которая одновременно выражает и дикий ужас, и бурный восторг. Таким образом, люди, не занимающиеся самодеятельным театром, могут не увидеть эту тонкую грань в определении этих двух эмоций. Именно самодеятельные актеры умеют выявить эти эмоции и правильно определить в силу того, что они играют их на сцене и должны правильно передать эмоции, чтобы их правильно восприняли и поняли зрители.
Обсуждение результатов корреляционного анализа шкал анкеты с другими
методиками
Для проведения исследования была использована Анкета, которая позволяет выявить отношения с отцом. Данная методика первоначально адаптирована в нашей культуре А.Б. Хромовым, доцентом КГУ. Аналогичных методик крайне мало, поэтому этот опыт представляет интерес для науки. В исследовании изучались корреляции со шкалами других личностных мет ...
Совместная деятельность детского сада и школы в работе с младшим школьником
в рамках семейной социализации
Рассмотрев, детский сад и школу, нам необходимо узнать, а как же они помогают непосредственно младшему школьнику. Ведь это тот возраст, когда ребенок еще совсем недавно выпустился из детского сада и еще не привык, не знает новых порядков, нового места, общества школы. Нам необходимо узнать, как же школа решает эти проблемы (если решает) ...
Глава 2
Термин “внимание” употребляется при описании таких разных явлений, как ориентировочная реакция на неожиданные стимулы (непроизвольное внимание), состояние поддерживаемой готовности к восприятию стимулов и реакции на них, колебания показателей деятельности при длительных заданиях, избирательность восприятия, ограниченная пропускная способ ...