Другая психология » Эмоциональное развитие самодеятельного актера » Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе

Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе
Страница 8

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=0,86 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.

Таблица 13

Различия по определению страха по испытуемым группам

Страх

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,4

0,0786

Не актеры

1,2

0,0576

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=1,4705 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.

Анализ литературы показал, что существует следующие виды страха.

* Страх перед объектом влечет за собой определенную реакцию – реакцию удаления объекта путем его разрушения или посредатвом бегства.

* Страх перед действием порождают собственные действия людей, в своих убеждениях они объективируют переживания, направленные на себя и свои действия.[4]

Таблица 14

Различия по определению горе по испытуемым группам

Горе

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,48

0,0876

Не актеры

1,2

0,0576

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=0, 73 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.

Анализ литературы показал, что нормальное горе выражается следующими пунктами:

ª Физическое страдание

ª Поглощение проблемой, вызвавшей горе

ª Враждебные реакции

ª Самообвинение

ª Утрата моделей поведения

ª Отсутствие аппетита [4]

Таблица 15

Различия по определению ужаса по испытуемым группам

Ужас

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,92

0,147

Не актеры

1,52

0,092

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=1,673 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций. Ужас часто путали не актеры с восторгом или большой радость, существует двойственная эмоция «экстаз», которая одновременно выражает и дикий ужас, и бурный восторг. Таким образом, люди, не занимающиеся самодеятельным театром, могут не увидеть эту тонкую грань в определении этих двух эмоций. Именно самодеятельные актеры умеют выявить эти эмоции и правильно определить в силу того, что они играют их на сцене и должны правильно передать эмоции, чтобы их правильно восприняли и поняли зрители.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Воля
Воля это сознательное регулирование человеком своих действий и поступков, требующих преодоления внутренних и внешних трудностей. Воля – одно из человеческих качеств, которое потенциально заложено до рождения и которое вместе с тем можно развивать в течение жизни. Диапазон сильной воли столь же велик. Как и диапазон слабоволия. Желание ук ...

Периодизация возрастов
В мировой психологии уже не одно десятилетие ведется поиск единой периодизации, которая синтезировала бы разные стороны процесса развития и опиралась на его механизмы. Представление о стадиальности психического развития человека существовало параллельно с идеей непрерывного, постоянного совершенствования и накопления достижений личности ...

Анализ результатов экспериментального исследования
Цель: выявить эффективность проведенного эксперимента. Для этого был проведен сравнительный анализ результатов исследования по двум группам экспериментальной и контрольной, где сравнивались показатели наблюдения у обеих групп в начале эксперимента и в конце. Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей экспериментал ...