Другая психология » Эмоциональное развитие самодеятельного актера » Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе

Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе
Страница 8

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=0,86 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.

Таблица 13

Различия по определению страха по испытуемым группам

Страх

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,4

0,0786

Не актеры

1,2

0,0576

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=1,4705 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.

Анализ литературы показал, что существует следующие виды страха.

* Страх перед объектом влечет за собой определенную реакцию – реакцию удаления объекта путем его разрушения или посредатвом бегства.

* Страх перед действием порождают собственные действия людей, в своих убеждениях они объективируют переживания, направленные на себя и свои действия.[4]

Таблица 14

Различия по определению горе по испытуемым группам

Горе

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,48

0,0876

Не актеры

1,2

0,0576

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=0, 73 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.

Анализ литературы показал, что нормальное горе выражается следующими пунктами:

ª Физическое страдание

ª Поглощение проблемой, вызвавшей горе

ª Враждебные реакции

ª Самообвинение

ª Утрата моделей поведения

ª Отсутствие аппетита [4]

Таблица 15

Различия по определению ужаса по испытуемым группам

Ужас

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,92

0,147

Не актеры

1,52

0,092

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=1,673 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций. Ужас часто путали не актеры с восторгом или большой радость, существует двойственная эмоция «экстаз», которая одновременно выражает и дикий ужас, и бурный восторг. Таким образом, люди, не занимающиеся самодеятельным театром, могут не увидеть эту тонкую грань в определении этих двух эмоций. Именно самодеятельные актеры умеют выявить эти эмоции и правильно определить в силу того, что они играют их на сцене и должны правильно передать эмоции, чтобы их правильно восприняли и поняли зрители.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Теория развития компетентности К. Двек.
Кэрол Двек и ее коллеги предположили, что различия между достижением и компетентностью следует рассматривать, учитывая свойственные людям представления об истоках этих мотивов. Двек утверждает, что одни люди осознают компетентность как навыки и знания, которыми они в данный момент обладают. Они говорят себе: «Я таков, и, следовательно, э ...

Виды памяти по продолжительности закрепления и сохранения материала
Виды памяти различаются в зависимости от того, что запоминается, как запоминается, насколько долго запоминается. В результате экспериментальных исследований и наблюдений были выделены два основных вида памяти с точки зрения длительности сохранения информации — кратковременная и долговременная память. Кратковременная память представляет с ...

Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
Мир, в котором мы живем, непрестанно воздействует на человека многими своими сторонами, но только часть происходящего вокруг оказывается в сознании. В этом проявляется избирательный характер нашего подсознания. В указанных двух свойствах видят обычно сущность внимания, понимая его как направленность и сосредоточенность сознания на опреде ...