Другая психология » Эмоциональное развитие самодеятельного актера » Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе

Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе
Страница 8

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=0,86 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.

Таблица 13

Различия по определению страха по испытуемым группам

Страх

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,4

0,0786

Не актеры

1,2

0,0576

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=1,4705 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.

Анализ литературы показал, что существует следующие виды страха.

* Страх перед объектом влечет за собой определенную реакцию – реакцию удаления объекта путем его разрушения или посредатвом бегства.

* Страх перед действием порождают собственные действия людей, в своих убеждениях они объективируют переживания, направленные на себя и свои действия.[4]

Таблица 14

Различия по определению горе по испытуемым группам

Горе

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,48

0,0876

Не актеры

1,2

0,0576

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=0, 73 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.

Анализ литературы показал, что нормальное горе выражается следующими пунктами:

ª Физическое страдание

ª Поглощение проблемой, вызвавшей горе

ª Враждебные реакции

ª Самообвинение

ª Утрата моделей поведения

ª Отсутствие аппетита [4]

Таблица 15

Различия по определению ужаса по испытуемым группам

Ужас

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,92

0,147

Не актеры

1,52

0,092

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=1,673 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций. Ужас часто путали не актеры с восторгом или большой радость, существует двойственная эмоция «экстаз», которая одновременно выражает и дикий ужас, и бурный восторг. Таким образом, люди, не занимающиеся самодеятельным театром, могут не увидеть эту тонкую грань в определении этих двух эмоций. Именно самодеятельные актеры умеют выявить эти эмоции и правильно определить в силу того, что они играют их на сцене и должны правильно передать эмоции, чтобы их правильно восприняли и поняли зрители.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Мотив достижения в структуре креативной личности.
В проблематике исследования творческой личности обращается особое внимание на мотивацию, которая тормозит или стимулирует процесс творчества. В частности, Д. Б. Богоявленская выявила влияние ряда личностных качеств, в том числе мотивационной сферы, на становление творческой личности. Вопреки бытующему мнению мотивация престижа, достижени ...

Механизм вытеснения
Среди западных психологов в первой четверти ХХ века получила распространение точка зрения, что лучше сохраняются в памяти положительные эмоции . З. Фрейд обосновывает это вытеснением из памяти всего, что вызывает тягостные ощущения. Понятие “вытеснение” было перво­начально использовано Фрейдом в 1894 году в качестве синонима общей концеп ...

Практическая часть. Подробное описание использованных методик.
Группе, состоящей из 10 человек, было предложено три теста: 1. Исследование избирательности внимания. 2. Исследование концентрации внимания. 3. Исследование переключения внимания. Тест №1: Исследование избирательности внимания Цель: определить уровень избирательности внимания Материал и оборудование: тестовый бланк, ручка и секундомер. П ...