Другая психология » Эмоциональное развитие самодеятельного актера » Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе

Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе
Страница 6

Таблица 5

Различия по определению грусти по испытуемым группам

Грусть

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,4

0,07864

Не актеры

1,2

0,0576

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=2,2 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.

Грусть психологическая реакция человека на негативные события, происходящие в жизни человека, она является своеобразной психологической защитой. Человек уходит в себя, не желая общаться с окружающими его людьми.

Таблица 6

Недоверие

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,16

0,0538

Не актеры

0,36

0,0051

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=13,5 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп различаются в определении этих эмоций.

Таблица 7

Сомнение

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,12

0,0502

Не актеры

0,44

0,0077

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=2,833 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп совпадают в определении этих эмоций.

Таблица 8

Испуг

Среднее значение

Сигма

Актеры

1,76

0,1239

Не актеры

1,12

0,0501

Подсчитаем t критерий Стьюдента при p<<0,05 t=3, 8 тогда, получим что - это значит, что мнения двух испытуемых групп различаются в определении этих эмоций. Страх входит в 7 основных эмоций человека, а испуг это более тонка грань. Например: боязнь позвонить понравившемуся человеку – это страх, а вздрагивание от резкого стука, крика или страшного зрелища – это испуг, поэтому определение испуга вызвало значительные затруднения у людей, не занимающихся самодеятельным театром.

Таким образом, мы видим, что люди, занимающиеся самодеятельным театром, лучше умеют различать данные виды эмоций. На сегодняшний день выделяют 7 базовых эмоций: радость, брезгливость, страх, удивление, ужас, удивление, любопытство, которые чаще всего и без ошибочно определяют люди и остальные более сложные в определении. Люди, не занимающиеся самодеятельным театром, с меньшим количеством ошибок определяют базовые эмоции (как видно ниже). Это, с одной стороны, можно объяснить тем, что люди, занимающиеся самодеятельным театром, в силу рода своей деятельности, должны уметь различить, а главное правильно показать эмоции других людей. С другой стороны, люди, занимающиеся самодеятельным театром, имеют некоторый опыт в определении эмоций, поскольку, актеры должны обладать наблюдательностью и, видя различные эмоции других людей, собирать в « коробочку» опыт, накопленный с течением времени. Однако можно предположить, что люди, идущие в самодеятельный театр уже имеют некоторый опыт в определении, различении и представлении публике различных видов эмоций. Одним словом, возможно, в самодеятельный театр люди уже с определенными задатками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Теории темперамента
Человечество издавна пыталось выделить типичные особенности психического склада различных людей, свести их к малому числу обобщённых портретов-типов темперамента. Такого рода типологии были практически полезными, т.к. с их помощью можно было предсказать поведение людей с определённым темпераментом в конкретных жизненных ситуациях. Древне ...

Феноменологическая и метафизическая парадигмы в психологии
Цель последующих рассуждений состоит в том, чтобы приблизиться к задаче освобождения научного мышления в психологии от догм и договоренностей, появившихся или имеющих вероятность появиться в результате принятия той или иной парадигмы. Знание содержания своего сознания и знание о том, что данное держание сознания переживается, есть, безус ...

Механизм формирования зависимости
Механизм формирования зависимости включает два базовых компонента. Он может быть запущен любым из них. 1. Диссоциация внутренней реальности (расщепление, разделение). Этот компонент связан с тем, каким образом человек переживает отдельность самого себя, собственное своеобразие. Нарушения восприятия своей уникальности берут начало с того ...