Анализ результатов исследования
Страница 3

Таблица 5

До 30 лет

30 - 50 лет

образование

среднее

техническое

высшее

среднее

техническое

высшее

1

2 "+"

3 "+"

7 "+"

3 "+"

3 "+"

3 "+"

2

2 " - "

3 "-"

4 "+"

3 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

2 "+"

1 "-"

3

1 "+"

1 "-"

3 "-"

5 "+"

2 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

2 "+"

1 "-"

4

1 "+"

1 "-"

2 "+"

1 "-"

7 "+"

3 "-"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

2 "-"

5

2 "-"

2 "+"

1 "-"

3 "+"

4 "-"

2 "+"

1 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

6

1 "+"

1 "-"

3 "-"

7 "-"

3 "-"

3 "-"

3 "-"

7

2 "+"

2 "+"

1 "-"

4 "+"

3 "-"

2 "+"

1 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "-"

8

2 "+"

3 "+"

4 "+"

3 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "+"

3 "+"

9

2 "-"

3 "-"

7 "-"

2 "+"

1 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "-"

10

2 "-"

1 "+"

2 "-"

7 "-"

2 "+"

1 "-"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

2 "-"

11

2 "+"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

6 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

2 "-"

12

2 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "+"

4 "-"

3 "+"

2 "+"

1 "-"

2 "+"

1 "-"

Страницы: 1 2 3 4


Интерпретация результатов исследования
Результаты первого этапа исследования представлены в таблице 3 и рис. 2. Таблица 3 - Уровень сформированности компонентов готовности к обучению детей экспериментальной группы до формирующего эксперимента. № Имя Возраст Результаты Теста «Домик» Рисование мужской фигуры Копирование слов Срисовывание точек Мотивационная сфера (диагностическ ...

Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор. Организация и проведение исследования
Экспериментальная часть нашего исследования проводилась с учениками 9 и 11 классов общеобразовательной школы (выборка состояла из 21 человека). Исследование осуществлялось в несколько этапов: На первом этапе определялся тип темперамента испытуемых. На втором этапе осуществлялся выбор желаемой профессии и вида профессиональной деятельност ...

Теория инстинктов
Сила Оно выражает истинное значение жизни индивидуального организма, которое состоит в удовлетворении его природных потребностей. Никаких соображений относительно сохранения своей жизни или защиты от опасности посредством беспокойства Оно приписать нельзя. Это задача Я, в обязанности которого входит также поиск самого благоприятного и са ...