Анализ результатов исследованияСтраница 3
Таблица 5
До 30 лет |
30 - 50 лет | |||||
образование |
среднее |
техническое |
высшее |
среднее |
техническое |
высшее |
1 |
2 "+" |
3 "+" |
7 "+" |
3 "+" |
3 "+" |
3 "+" |
2 |
2 " - " |
3 "-" |
4 "+" 3 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 |
1 "+" 1 "-" |
3 "-" |
5 "+" 2 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
4 |
1 "+" 1 "-" |
2 "+" 1 "-" |
7 "+" |
3 "-" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
5 |
2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 "+" 4 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
6 |
1 "+" 1 "-" |
3 "-" |
7 "-" |
3 "-" |
3 "-" |
3 "-" |
7 |
2 "+" |
2 "+" 1 "-" |
4 "+" 3 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "-" |
8 |
2 "+" |
3 "+" |
4 "+" 3 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "+" |
3 "+" |
9 |
2 "-" |
3 "-" |
7 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "-" |
10 |
2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
7 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
11 |
2 "+" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 6 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
12 |
2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "+" 4 "-" |
3 "+" |
2 "+" 1 "-" |
2 "+" 1 "-" |
Константность и предметность
Всякое восприятие является восприятием объективной действительности. Восприятие не может быть ни истинно понято, ни правильно, адекватно описано вне отношения к объективному предмету, к определенному участку или моменту объективной действительности. У каждого вида восприятия есть специфические особенности и механизмы. Значение свойств об ...
Самосознание личности как социального субъекта. Социальные
детерминанты самосознания
Самосознание - относительно устойчивая, более или менее осознанная структура представлений индивида о самом себе, включающая изначальные основы самосознания (притязания на признание своего «Я», своего имени, своей внутренней психической сущности и внешних физических данных; притязания на социальное признание; притязания на признание свое ...
Психологические механизмы воздействия тактических приемов допроса
Всякая коммуникация, всякое общение есть прежде всего психическое воздействие на собеседника. Допрос как взаимодействие следователя с допрашиваемым также предполагает психическое воздействие. Воздействовать на допрашиваемого - это значит вызвать у него нужное чувство, стремление и действие, убедить и побудить думать и поступать так, как ...