Анализ результатов исследованияСтраница 3
Таблица 5
|
До 30 лет |
30 - 50 лет | |||||
|
образование |
среднее |
техническое |
высшее |
среднее |
техническое |
высшее |
|
1 |
2 "+" |
3 "+" |
7 "+" |
3 "+" |
3 "+" |
3 "+" |
|
2 |
2 " - " |
3 "-" |
4 "+" 3 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
|
3 |
1 "+" 1 "-" |
3 "-" |
5 "+" 2 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
|
4 |
1 "+" 1 "-" |
2 "+" 1 "-" |
7 "+" |
3 "-" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
|
5 |
2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 "+" 4 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
|
6 |
1 "+" 1 "-" |
3 "-" |
7 "-" |
3 "-" |
3 "-" |
3 "-" |
|
7 |
2 "+" |
2 "+" 1 "-" |
4 "+" 3 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "-" |
|
8 |
2 "+" |
3 "+" |
4 "+" 3 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "+" |
3 "+" |
|
9 |
2 "-" |
3 "-" |
7 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "-" |
|
10 |
2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
7 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
|
11 |
2 "+" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 6 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
|
12 |
2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "+" 4 "-" |
3 "+" |
2 "+" 1 "-" |
2 "+" 1 "-" |
Деформация личности ребенка
Если матери приходится воспитывать ребенка одной, трудности и ошибки воспитания неизбежны, ибо в отсутствие отца система отношений «мать - ребенок» значительно усложняется. Результатом издержек материнского воспитания в неполных семьях может стать деформация личности ребенка уже в раннем детстве. В полной семье эмоциональный фон создает ...
Применение различных методов профилактики наркомании среди несовершеннолетних
в практической деятельности педагога-психолога
Для исследования эффективности профилактических мероприятий наркомании среди несовершеннолетних была набрана группа в количестве 20 человек, возраст учащихся 14 лет. Исследование проводилось на базе Межшкольного учебного комбината г. Тары. Для выяснения отношения подростков к наркотикам и наркоманам использовались следующие диагностики: ...
Законы управленческого общения
Понятие общения. Каждый из нас живет, работает, учится среди людей. Одних мы любим, к другим относимся нейтрально, с третьими лишь формально поддерживаем отношения. В любой из перечисленных ситуаций мы, независимо от нашего желания, общаемся с окружающими - коллегами, подчиненными, знакомыми и незнакомыми людьми. Общение - основная форма ...
