Анализ результатов исследования
Страница 3

Таблица 5

До 30 лет

30 - 50 лет

образование

среднее

техническое

высшее

среднее

техническое

высшее

1

2 "+"

3 "+"

7 "+"

3 "+"

3 "+"

3 "+"

2

2 " - "

3 "-"

4 "+"

3 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

2 "+"

1 "-"

3

1 "+"

1 "-"

3 "-"

5 "+"

2 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

2 "+"

1 "-"

4

1 "+"

1 "-"

2 "+"

1 "-"

7 "+"

3 "-"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

2 "-"

5

2 "-"

2 "+"

1 "-"

3 "+"

4 "-"

2 "+"

1 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

6

1 "+"

1 "-"

3 "-"

7 "-"

3 "-"

3 "-"

3 "-"

7

2 "+"

2 "+"

1 "-"

4 "+"

3 "-"

2 "+"

1 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "-"

8

2 "+"

3 "+"

4 "+"

3 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "+"

3 "+"

9

2 "-"

3 "-"

7 "-"

2 "+"

1 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "-"

10

2 "-"

1 "+"

2 "-"

7 "-"

2 "+"

1 "-"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

2 "-"

11

2 "+"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

6 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

2 "-"

12

2 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "+"

4 "-"

3 "+"

2 "+"

1 "-"

2 "+"

1 "-"

Страницы: 1 2 3 4


Константность и предметность
Всякое восприятие является восприятием объективной действительности. Восприятие не может быть ни истинно понято, ни правильно, адекватно описано вне отношения к объективному предмету, к определенному участку или моменту объективной действительности. У каждого вида восприятия есть специфические особенности и механизмы. Значение свойств об ...

Самосознание личности как социального субъекта. Социальные детерминанты самосознания
Самосознание - относительно устойчивая, более или менее осознанная структура представлений индивида о самом себе, включающая изначальные основы самосознания (притязания на признание своего «Я», своего имени, своей внутренней психической сущности и внешних физических данных; притязания на социальное признание; притязания на признание свое ...

Психологические механизмы воздействия тактических приемов допроса
Всякая коммуникация, всякое общение есть прежде всего психическое воздействие на собеседника. Допрос как взаимодействие следователя с допрашиваемым также предполагает психическое воздействие. Воздействовать на допрашиваемого - это значит вызвать у него нужное чувство, стремление и действие, убедить и побудить думать и поступать так, как ...