Анализ результатов исследованияСтраница 3
Таблица 5
До 30 лет |
30 - 50 лет | |||||
образование |
среднее |
техническое |
высшее |
среднее |
техническое |
высшее |
1 |
2 "+" |
3 "+" |
7 "+" |
3 "+" |
3 "+" |
3 "+" |
2 |
2 " - " |
3 "-" |
4 "+" 3 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 |
1 "+" 1 "-" |
3 "-" |
5 "+" 2 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
4 |
1 "+" 1 "-" |
2 "+" 1 "-" |
7 "+" |
3 "-" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
5 |
2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 "+" 4 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
6 |
1 "+" 1 "-" |
3 "-" |
7 "-" |
3 "-" |
3 "-" |
3 "-" |
7 |
2 "+" |
2 "+" 1 "-" |
4 "+" 3 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "-" |
8 |
2 "+" |
3 "+" |
4 "+" 3 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "+" |
3 "+" |
9 |
2 "-" |
3 "-" |
7 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "-" |
10 |
2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
7 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
11 |
2 "+" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 6 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
12 |
2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "+" 4 "-" |
3 "+" |
2 "+" 1 "-" |
2 "+" 1 "-" |
Особенности мотивации и мотивов при различных заболеваниях
Нервно-психические расстройства объединяемые под названием неврозы, вызываются различными психотравмирующими факторами, в том числе и препятствиями в удовлетворении потребностей влечении, желании человека Клинически выделяют основные формы неврозов: неврастению, истерию и невроз навязчивых состояний. Неврастения возникает преимущественно ...
Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой
сферы у детей младшего школьного возраста. Состояние
эмоционально-волевой сферы у младших школьников
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношении человека к миру и людям, процессе и результатах его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» э ...
Посттравматическое стрессовое расстройство
Посттравматическое стрессовое расстройство возникает как отставленная или затяжная реакция на стрессовое событие или ситуацию исключительно угрожающего или катастрофического характера, выходящего за рамки обыденных житейских ситуаций, которые способны вызвать дистресс практически у любого человека. Вначале к таким событиям были отнесены ...