Анализ результатов исследования
Страница 3

Таблица 5

До 30 лет

30 - 50 лет

образование

среднее

техническое

высшее

среднее

техническое

высшее

1

2 "+"

3 "+"

7 "+"

3 "+"

3 "+"

3 "+"

2

2 " - "

3 "-"

4 "+"

3 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

2 "+"

1 "-"

3

1 "+"

1 "-"

3 "-"

5 "+"

2 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

2 "+"

1 "-"

4

1 "+"

1 "-"

2 "+"

1 "-"

7 "+"

3 "-"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

2 "-"

5

2 "-"

2 "+"

1 "-"

3 "+"

4 "-"

2 "+"

1 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

6

1 "+"

1 "-"

3 "-"

7 "-"

3 "-"

3 "-"

3 "-"

7

2 "+"

2 "+"

1 "-"

4 "+"

3 "-"

2 "+"

1 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "-"

8

2 "+"

3 "+"

4 "+"

3 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "+"

3 "+"

9

2 "-"

3 "-"

7 "-"

2 "+"

1 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "-"

10

2 "-"

1 "+"

2 "-"

7 "-"

2 "+"

1 "-"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

2 "-"

11

2 "+"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

6 "-"

3 "+"

1 "+"

2 "-"

1 "+"

2 "-"

12

2 "-"

1 "+"

2 "-"

3 "+"

4 "-"

3 "+"

2 "+"

1 "-"

2 "+"

1 "-"

Страницы: 1 2 3 4


Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации
Ученые считают, что источники современных теорий мотиваций стоит искать в Древней Греции и Древнем Риме. Именно здесь великие мыслители древности заложили начало научному изучению причин активности людей и животных, их детерминации (первые теории мотивации появились в работах Аристотеля, Гераклита, Демокрита, Лукреция, Платона, Сократа). ...

Реабилитационные процедуры ПТСР
Психологическая, психотерапевтическая, психиатрическая помощь лицам переживающих и переживших психическую травму осуществляется в двух основных направлениях: § экстренная психологическая, психотерапевтическая, психиатрическая помощь при острой травме; § длительное сопровождение в процессе индивидуального и группового консультирования, ле ...

Экспериментальное исследование. Характеристика методов, используемых в практической части выпускной квалификационной работы
Цель настоящего исследования: изучить особенности сюжетно-ролевой игры и возможности развития ребенка старшего дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия в процессе игровой деятельности. Основной метод исследования: наблюдение и эксперимент. Наблюдение за игровой деятельностью испытуемых детей использовалась методика из кни ...