Анализ результатов исследованияСтраница 3
Таблица 5
До 30 лет |
30 - 50 лет | |||||
образование |
среднее |
техническое |
высшее |
среднее |
техническое |
высшее |
1 |
2 "+" |
3 "+" |
7 "+" |
3 "+" |
3 "+" |
3 "+" |
2 |
2 " - " |
3 "-" |
4 "+" 3 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 |
1 "+" 1 "-" |
3 "-" |
5 "+" 2 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
4 |
1 "+" 1 "-" |
2 "+" 1 "-" |
7 "+" |
3 "-" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
5 |
2 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 "+" 4 "-" |
2 "+" 1 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
6 |
1 "+" 1 "-" |
3 "-" |
7 "-" |
3 "-" |
3 "-" |
3 "-" |
7 |
2 "+" |
2 "+" 1 "-" |
4 "+" 3 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "-" |
8 |
2 "+" |
3 "+" |
4 "+" 3 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "+" |
3 "+" |
9 |
2 "-" |
3 "-" |
7 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "-" |
10 |
2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
7 "-" |
2 "+" 1 "-" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
11 |
2 "+" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 6 "-" |
3 "+" |
1 "+" 2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
12 |
2 "-" |
1 "+" 2 "-" |
3 "+" 4 "-" |
3 "+" |
2 "+" 1 "-" |
2 "+" 1 "-" |
Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и
иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации
Ученые считают, что источники современных теорий мотиваций стоит искать в Древней Греции и Древнем Риме. Именно здесь великие мыслители древности заложили начало научному изучению причин активности людей и животных, их детерминации (первые теории мотивации появились в работах Аристотеля, Гераклита, Демокрита, Лукреция, Платона, Сократа). ...
Реабилитационные процедуры ПТСР
Психологическая, психотерапевтическая, психиатрическая помощь лицам переживающих и переживших психическую травму осуществляется в двух основных направлениях: § экстренная психологическая, психотерапевтическая, психиатрическая помощь при острой травме; § длительное сопровождение в процессе индивидуального и группового консультирования, ле ...
Экспериментальное исследование. Характеристика методов, используемых в практической части выпускной
квалификационной работы
Цель настоящего исследования: изучить особенности сюжетно-ролевой игры и возможности развития ребенка старшего дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия в процессе игровой деятельности. Основной метод исследования: наблюдение и эксперимент. Наблюдение за игровой деятельностью испытуемых детей использовалась методика из кни ...