Анализ результатов исследования
Страница 4

Утверждения, содержащиеся в опроснике, можно сгруппировать в 3 позиции:

отношение к рекламе (утверждения 2, 6, 10, 11,12);

назначение рекламы (утверждения 1, 3, 4, 8,9);

восприятие детского образа в рекламе (утверждения 5,7).

Влияние на восприятие и отношение к рекламе таких факторов как возраст и образование можно увидеть в диаграмме из рис.2. и 3.

Рис.2.

Как видно из рисунка, образование влияет на восприятие рекламы. Самые высокие показатели отрицательного отношения к рекламе у респондентов с высшим образованием, хотя они не отрицают положительного влияния рекламы (помогает узнавать о новых товарах, ориентирует человека в выборе товара). И не допустили бы участие своего ребенка в рекламе.

Рис.3.

Различия в ответах респондентов из разных возрастных групп не сильно различаются. Лишь у участников опроса до 30 лет более высокий показатель отрицательного отношения к рекламе.

Таким образом, можно говорить о влиянии уровня IQ на восприятие рекламы, а о влиянии возрастного аспекта можно говорить лишь о небольших различиях в показателях. Так же восприятие детского образа мужчинами и женщинами несколько различно. Это объясняется наличием у женщин материнского инстинкта, который определен биологически и при виде детей у нее возникает чувство жалости и сострадания, близости с ним, эмоциональная отзывчивость матери. Тогда как чувства отца просыпаются, кода он берет своего дитя на руки, поэтому, видя чужих детей на экране у мужчин не возникает никаких чувств.

Страницы: 1 2 3 4 


Психологические характеристики личности и их влияние на конфликтное взаимодействие. Теоретические основы исследования. Основные понятия.
Слово "конфликт" происходит от латинского conflictus - "столкновение" и практически в неизменном виде входит в другие языки. Анализ определений конфликта, принятых в различных современных неспециальных энциклопедиях, обнаруживает множество сходств в их интерпретации. Как правило, содержание понятия конфликта раскрывае ...

Стандартизация психологических тестов
На этапе разработки теста, а также любого другого метода проводится процедура стандартизации, которая включает три этапа. Первый этап стандартизации психологического теста состоит в создании единообразной процедуры тестирования. Она включает определение следующих моментов диагностической ситуации: 1. условия тестирования (помещение, осве ...

Дистанция
Нормы приближения двух людей друг к другу описал Э. Холл. Данные нормы определены четырьмя расстояниями: o Интимное расстояние – от 0 до 45 см – на таком расстоянии общаются самые близкие люди; в этой зоне имеется еще одна подзона радиусом 15 см, в которую можно проникнуть только посредством физического контакта, это сверх интимная зона. ...