Анализ результатов исследования
Страница 4

Утверждения, содержащиеся в опроснике, можно сгруппировать в 3 позиции:

отношение к рекламе (утверждения 2, 6, 10, 11,12);

назначение рекламы (утверждения 1, 3, 4, 8,9);

восприятие детского образа в рекламе (утверждения 5,7).

Влияние на восприятие и отношение к рекламе таких факторов как возраст и образование можно увидеть в диаграмме из рис.2. и 3.

Рис.2.

Как видно из рисунка, образование влияет на восприятие рекламы. Самые высокие показатели отрицательного отношения к рекламе у респондентов с высшим образованием, хотя они не отрицают положительного влияния рекламы (помогает узнавать о новых товарах, ориентирует человека в выборе товара). И не допустили бы участие своего ребенка в рекламе.

Рис.3.

Различия в ответах респондентов из разных возрастных групп не сильно различаются. Лишь у участников опроса до 30 лет более высокий показатель отрицательного отношения к рекламе.

Таким образом, можно говорить о влиянии уровня IQ на восприятие рекламы, а о влиянии возрастного аспекта можно говорить лишь о небольших различиях в показателях. Так же восприятие детского образа мужчинами и женщинами несколько различно. Это объясняется наличием у женщин материнского инстинкта, который определен биологически и при виде детей у нее возникает чувство жалости и сострадания, близости с ним, эмоциональная отзывчивость матери. Тогда как чувства отца просыпаются, кода он берет своего дитя на руки, поэтому, видя чужих детей на экране у мужчин не возникает никаких чувств.

Страницы: 1 2 3 4 


Совместная деятельность детского сада и школы в работе с младшим школьником в рамках семейной социализации
Рассмотрев, детский сад и школу, нам необходимо узнать, а как же они помогают непосредственно младшему школьнику. Ведь это тот возраст, когда ребенок еще совсем недавно выпустился из детского сада и еще не привык, не знает новых порядков, нового места, общества школы. Нам необходимо узнать, как же школа решает эти проблемы (если решает) ...

Эмпирическое исследование аддиктивного поведения у молодежи. Организация и ход исследования
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по профилактике аддиктивного поведения, программы по работе с данной проблемой, мы переходим к выявлению данного поведения у молодежи. Целью нашего эмпирического исследования является: выявить склонность к аддиктивному поведению у молодежи (а именно к алкогольной и наркотической зависим ...

Занятие №7 «В гостях у мишки»
Цель: развитие слухового внимания ребенка, свойств внимания, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать слуховое внимание. 2. Развивать концентрацию внимания, сосредоточение, память. 3. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 4. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 5. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпени ...