Анализ результатов исследования
Страница 4

Утверждения, содержащиеся в опроснике, можно сгруппировать в 3 позиции:

отношение к рекламе (утверждения 2, 6, 10, 11,12);

назначение рекламы (утверждения 1, 3, 4, 8,9);

восприятие детского образа в рекламе (утверждения 5,7).

Влияние на восприятие и отношение к рекламе таких факторов как возраст и образование можно увидеть в диаграмме из рис.2. и 3.

Рис.2.

Как видно из рисунка, образование влияет на восприятие рекламы. Самые высокие показатели отрицательного отношения к рекламе у респондентов с высшим образованием, хотя они не отрицают положительного влияния рекламы (помогает узнавать о новых товарах, ориентирует человека в выборе товара). И не допустили бы участие своего ребенка в рекламе.

Рис.3.

Различия в ответах респондентов из разных возрастных групп не сильно различаются. Лишь у участников опроса до 30 лет более высокий показатель отрицательного отношения к рекламе.

Таким образом, можно говорить о влиянии уровня IQ на восприятие рекламы, а о влиянии возрастного аспекта можно говорить лишь о небольших различиях в показателях. Так же восприятие детского образа мужчинами и женщинами несколько различно. Это объясняется наличием у женщин материнского инстинкта, который определен биологически и при виде детей у нее возникает чувство жалости и сострадания, близости с ним, эмоциональная отзывчивость матери. Тогда как чувства отца просыпаются, кода он берет своего дитя на руки, поэтому, видя чужих детей на экране у мужчин не возникает никаких чувств.

Страницы: 1 2 3 4 


Язык движений
Наши движения отражают наши привычки – то, как мы думаем, взаимодействуем, воспринимаем внешние раздражители и реагируем на них. На татами можно многое узнать о собственных привязанностях. Работа с разными партнёрами позволяет общаться без слов. И всё же даже без вербального общения можно почерпнуть многое в процессе взаимообмена чувстве ...

Учение как вид деятельности
Учебная деятельность — форма деятельности, в которой действия, человека, управляются сознательной целью освоения определенных знаний, навыков, умений. В процессе развития человечества труд все более и более усложнялся и совершенствовался. Поэтому чтобы осуществлять трудовую деятельность, необходимо было осваивать результаты деятельности ...

Успокоение «УМА»
Если рассматривать УМ как осознанный иллюзорно приобретённый опыт + интеллект, которому всегда мешают эмоции или внешние и внутренние раздражители, то с бессознательным умом (восточное состояние «НЕ УМА»)*, всё гораздо проще. Вот как нам это состояние «не ума» преподносит восточная философия: водная гладь – суть поверхность массы воды. В ...