ЗаключениеСтраница 3
60.Я не высокого мнения о способностях моего ребёнка и не скрываю этого от него.
61.Очень желательно, чтобы ребёнок дружил с теми детьми, которые нравятся его родителям.
Приложение 2
Тест «Лесенка»
|
7 | |||||||
|
6 | |||||||
|
5 | |||||||
|
4 | |||||||
|
3 | |||||||
|
2 | |||||||
|
1 | |||||||
Этапы развития конфликта
1 Осознание конфликтующими сторонами своих интересов. 2 Осознание законности своих притязаний. 3 Инцидент – открытое вступление в конфликт, проявление вражды. Здесь делается первая попытка урегулирования конфликта. Применяется управленческое воздействие. Если попытка не удается, то: 4 Разрастание и углубление конфликта. Выявляются группы ...
Расширение «Ки»
В четвёртом методе предлагается расширить свою Ки (энергию). Как это можно объяснить с психологической точки зрения? Начнём с того, что люди со слабой энергетикой в жизни очень вялые, пассивные, по ним сразу можно увидеть присутствие этого фактора и сказать – у них слабая Ки. Чтобы расширить свою Ки (энергию), в первую очередь, нужно вер ...
Мотивация достижения. Понятие мотивации достижения
Генри Мюррей, один из основоположников направления исследований мотивации достижения, определял потребность в достижении как желание или тенденцию «преодолевать препятствия, проявлять силу, стремиться делать что-то трудное или делать что-то как можно быстрее» (Murray, 1938). Очевидно, что Мюррей считал достижение некой генерализованной п ...
