394 Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
- Введение
- Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема. Психологическая характеристика старшего дошкольного возр
- Самооценка - как психологическая категория. Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания
- Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие
- Самооценка= успех: притязания.
- Особенности развития самооценки детей старшего дошкольного возраста
- Подходы к классификации детско-родительских отношений
- Значение детско-родительских отношений в развитии самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
- Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Методическое обеспечение исследования
- Анализ результатов исследования
- Заключение
Леонгард: Типологические модели акцентуаций характера и психопатий[3]
Типологическая модель К. Леонгарда включает в себя 10 типов акцентуированных личностей. Они разделены на 2 группы: акцентуации характера (демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый); акцентуации темперамента (гипертимический, дистимический, тревожно- боязливый, циклотимический, аффективный). Леонгард считает, что люди отличаю ...
Выводы
Самоактуализация – это стремление личности реализовать свой потенциал в той сфере, в которой она видит свое призвание. Побуждение, стремление, намерения, интересы, цели и задачи, которые человек ставит перед собой, связаны с понятием мотивации потребностей. О значительном интересе ученых к проблеме мотивации свидетельствует тот огромный ...
Темперамент и характер
Одной из старейших проблем изучения характера является выявление связей между характером и темпераментом. Хотя и сейчас есть попытки сводить характер к темпераменту, все же большинство ученых считает, что темперамент является лишь природной основой характера. Многими исследованиями было показано, что если в раннем детстве у человека да ...
