ЗаключениеСтраница 4
Приложение 3
Результаты теста ОРО у мам и пап
|
Результаты мам |
Результаты пап | |||||||||
|
Ф. И. ребенка |
Принятие отвержен. |
Копер. |
Симбиоз |
Авторит. Гипер. |
Маленький Неудачник |
Принятие отвержен. |
Кооперация |
Симбиоз |
Авторит. гиперсоц |
Маленький Неудачник |
|
Никита Ч. |
36 |
29 |
16 |
11 |
8 |
27 |
23 |
22 |
14 |
14 |
|
Даниил Р. |
31 |
24 |
19 |
12 |
14 |
37 |
18 |
12 |
19 |
14 |
|
Олег А. |
17 |
21 |
18 |
23 |
21 |
24 |
31 |
12 |
19 |
14 |
|
Оля А. |
30 |
25 |
20 |
13 |
12 |
35 |
30 |
15 |
10 |
10 |
|
Софья Б. |
35 |
30 |
15 |
10 |
10 |
24 |
31 |
12 |
19 |
14 |
|
Софья В. |
32 |
23 |
20 |
12 |
13 |
21 |
21 |
18 |
23 |
17 |
|
Наташа В. |
24 |
31 |
12 |
19 |
14 |
38 |
23 |
20 |
11 |
8 |
|
Коля В. |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
26 |
23 |
21 |
17 |
13 |
|
Света Д. |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
|
Маша З. |
35 |
30 |
15 |
10 |
10 |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
|
Саша К. |
29 |
25 |
17 |
14 |
15 |
36 |
29 |
16 |
11 |
8 |
|
Настя Н. |
27 |
23 |
22 |
14 |
14 |
31 |
24 |
19 |
12 |
14 |
|
Игорь Л. |
37 |
18 |
12 |
19 |
14 |
17 |
21 |
18 |
23 |
21 |
|
Даша М. |
38 |
23 |
20 |
11 |
8 |
30 |
25 |
20 |
13 |
12 |
|
Рома М. |
26 |
23 |
21 |
17 |
13 |
26 |
23 |
21 |
17 |
13 |
|
Ваня П. |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
|
Гена П. |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
|
Полина П. |
31 |
23 |
12 |
19 |
14 |
32 |
23 |
20 |
12 |
13 |
|
Денис Е. |
34 |
27 |
17 |
11 |
11 |
32 |
23 |
18 |
23 |
4 |
|
Андрей К. |
35 |
28 |
22 |
13 |
4 |
30 |
25 |
20 |
13 |
12 |
Воля
Воля это сознательное регулирование человеком своих действий и поступков, требующих преодоления внутренних и внешних трудностей. Воля – одно из человеческих качеств, которое потенциально заложено до рождения и которое вместе с тем можно развивать в течение жизни. Диапазон сильной воли столь же велик. Как и диапазон слабоволия. Желание ук ...
Модель
способностей
Эмоциональный интеллект — по определеню Дж. Мейера, П. Сэловея и Д. Карузо, группа ментальных способностей, которые способствуют осознанию и пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих. Этот подход, считающийся наиболее ортодоксальным, получил название модели способностей. ...
Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной
школе. Понятия «коррекционное развитие»,
«коррекционное обучение», «коррекционное воспитание»
В концепции специального обучения и воспитания детей с нарушениями умственного развития, в исследованиях ведущих дефектологов России (Р.М. Боскис, Т.А. Власова, И.Г. Власенко, А.П. Гозова, В.П. Ермаков, Е.П. Кузьмичева, А.Г. Литвак, Т.В. Розанова, В.А. Феаклистова и др.) коррекционно-педагогическая работа определяется как система специал ...
