ЗаключениеСтраница 4
Приложение 3
Результаты теста ОРО у мам и пап
Результаты мам |
Результаты пап | |||||||||
Ф. И. ребенка |
Принятие отвержен. |
Копер. |
Симбиоз |
Авторит. Гипер. |
Маленький Неудачник |
Принятие отвержен. |
Кооперация |
Симбиоз |
Авторит. гиперсоц |
Маленький Неудачник |
Никита Ч. |
36 |
29 |
16 |
11 |
8 |
27 |
23 |
22 |
14 |
14 |
Даниил Р. |
31 |
24 |
19 |
12 |
14 |
37 |
18 |
12 |
19 |
14 |
Олег А. |
17 |
21 |
18 |
23 |
21 |
24 |
31 |
12 |
19 |
14 |
Оля А. |
30 |
25 |
20 |
13 |
12 |
35 |
30 |
15 |
10 |
10 |
Софья Б. |
35 |
30 |
15 |
10 |
10 |
24 |
31 |
12 |
19 |
14 |
Софья В. |
32 |
23 |
20 |
12 |
13 |
21 |
21 |
18 |
23 |
17 |
Наташа В. |
24 |
31 |
12 |
19 |
14 |
38 |
23 |
20 |
11 |
8 |
Коля В. |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
26 |
23 |
21 |
17 |
13 |
Света Д. |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
Маша З. |
35 |
30 |
15 |
10 |
10 |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
Саша К. |
29 |
25 |
17 |
14 |
15 |
36 |
29 |
16 |
11 |
8 |
Настя Н. |
27 |
23 |
22 |
14 |
14 |
31 |
24 |
19 |
12 |
14 |
Игорь Л. |
37 |
18 |
12 |
19 |
14 |
17 |
21 |
18 |
23 |
21 |
Даша М. |
38 |
23 |
20 |
11 |
8 |
30 |
25 |
20 |
13 |
12 |
Рома М. |
26 |
23 |
21 |
17 |
13 |
26 |
23 |
21 |
17 |
13 |
Ваня П. |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
Гена П. |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
Полина П. |
31 |
23 |
12 |
19 |
14 |
32 |
23 |
20 |
12 |
13 |
Денис Е. |
34 |
27 |
17 |
11 |
11 |
32 |
23 |
18 |
23 |
4 |
Андрей К. |
35 |
28 |
22 |
13 |
4 |
30 |
25 |
20 |
13 |
12 |
Выводы
1. Жизненные стратегии личности связаны с доминирующими ценностями: 1.1 При стратегии «иметь» преобладающими ценностями являются автономность (у 30% испытуемых), личностный рост (у 25% испытуемых), привязанность и любовь (у 20% испытуемых). 1.2 При стратегии «достигать» доминируют ценности личностного роста (у 30% испытуемых), автономнос ...
Оценка силы нервных процессов
Трудно найти метод, который использовался бы столь же часто в психологических исследованиях, как метод регистрации временных параметров сенсорных реакций. Одним из наиболее широко распространенных способов исследования скоростных параметров психомоторных движений является методика рефлексометрии. Она состоит в регистрации временных харак ...
Развитие мотивов учения.
В психологии известно, что развитие мотивов учения идет двумя путями: 1. Через усвоение учащимися общественного смысла учения; 2. Через саму деятельность учения школьника, которая должна чем-то заинтересовать его. На первом пути главная задача учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, донести до сознания ребенка те мотивы, которые о ...