Заключение
Страница 4

Приложение 3

Результаты теста ОРО у мам и пап

Результаты мам

Результаты пап

Ф. И.

ребенка

Принятие отвержен.

Копер.

Симбиоз

Авторит.

Гипер.

Маленький Неудачник

Принятие отвержен.

Кооперация

Симбиоз

Авторит.

гиперсоц

Маленький Неудачник

Никита Ч.

36

29

16

11

8

27

23

22

14

14

Даниил Р.

31

24

19

12

14

37

18

12

19

14

Олег А.

17

21

18

23

21

24

31

12

19

14

Оля А.

30

25

20

13

12

35

30

15

10

10

Софья Б.

35

30

15

10

10

24

31

12

19

14

Софья В.

32

23

20

12

13

21

21

18

23

17

Наташа В.

24

31

12

19

14

38

23

20

11

8

Коля В.

33

28

17

11

11

26

23

21

17

13

Света Д.

34

27

22

13

4

33

28

17

11

11

Маша З.

35

30

15

10

10

34

27

22

13

4

Саша К.

29

25

17

14

15

36

29

16

11

8

Настя Н.

27

23

22

14

14

31

24

19

12

14

Игорь Л.

37

18

12

19

14

17

21

18

23

21

Даша М.

38

23

20

11

8

30

25

20

13

12

Рома М.

26

23

21

17

13

26

23

21

17

13

Ваня П.

33

28

17

11

11

33

28

17

11

11

Гена П.

34

27

22

13

4

34

27

22

13

4

Полина П.

31

23

12

19

14

32

23

20

12

13

Денис Е.

34

27

17

11

11

32

23

18

23

4

Андрей К.

35

28

22

13

4

30

25

20

13

12

Страницы: 1 2 3 4 5


Виды памяти по продолжительности закрепления и сохранения материала
Виды памяти различаются в зависимости от того, что запоминается, как запоминается, насколько долго запоминается. В результате экспериментальных исследований и наблюдений были выделены два основных вида памяти с точки зрения длительности сохранения информации — кратковременная и долговременная память. Кратковременная память представляет с ...

Виды восприятия
В деятельности и поведении человека восприятие является необходимым условием ориентировки в окружающей среде. Что и каким образом воспринимает человек, зависит от того, что и каким образом он делает. Именно в практической деятельности человека восприятие становится активным и целенаправленным процессом познавания действительности. В свое ...

Психодиагностические методики
В нашем экспериментальном исследовании применялись методики, направленные на диагностику профессиональной направленности и диагностику профессиональной направленности и диагностику индивидуальных особенностей личности (диагностика темперамента и лидерских способностей). 1. Тест-опросник Г.Айзенка подростковый. Диагностика темперамента. [ ...