Заключение
Страница 4

Приложение 3

Результаты теста ОРО у мам и пап

Результаты мам

Результаты пап

Ф. И.

ребенка

Принятие отвержен.

Копер.

Симбиоз

Авторит.

Гипер.

Маленький Неудачник

Принятие отвержен.

Кооперация

Симбиоз

Авторит.

гиперсоц

Маленький Неудачник

Никита Ч.

36

29

16

11

8

27

23

22

14

14

Даниил Р.

31

24

19

12

14

37

18

12

19

14

Олег А.

17

21

18

23

21

24

31

12

19

14

Оля А.

30

25

20

13

12

35

30

15

10

10

Софья Б.

35

30

15

10

10

24

31

12

19

14

Софья В.

32

23

20

12

13

21

21

18

23

17

Наташа В.

24

31

12

19

14

38

23

20

11

8

Коля В.

33

28

17

11

11

26

23

21

17

13

Света Д.

34

27

22

13

4

33

28

17

11

11

Маша З.

35

30

15

10

10

34

27

22

13

4

Саша К.

29

25

17

14

15

36

29

16

11

8

Настя Н.

27

23

22

14

14

31

24

19

12

14

Игорь Л.

37

18

12

19

14

17

21

18

23

21

Даша М.

38

23

20

11

8

30

25

20

13

12

Рома М.

26

23

21

17

13

26

23

21

17

13

Ваня П.

33

28

17

11

11

33

28

17

11

11

Гена П.

34

27

22

13

4

34

27

22

13

4

Полина П.

31

23

12

19

14

32

23

20

12

13

Денис Е.

34

27

17

11

11

32

23

18

23

4

Андрей К.

35

28

22

13

4

30

25

20

13

12

Страницы: 1 2 3 4 5


Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Методическое обеспечение исследования
Целью данного исследования было исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование проводилось в городе Красноярске с 14.10.2007 по 19.04. 2008 года. Для проведения исследования было выбрано детское дошкольное учреждение Кировского района г. Красноярска (№ 224). ...

Операции и процессы мышления
Процесс мышления подчиняется определенной логике. В структуре мышления можно выделить ряд логических операций — сравнение, анализ, синтез, абстракцию и обобщение. Каждая из этих операций выполняет определенную функцию в процессе познания и находится в сложной взаимосвязи с другими операциями. С помощью функции сравнения устанавливается с ...

Отчет о педагогической практике в период с 5.10.09 по 19.10.09
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты», расположенный по адресу: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Наполняемость школы в данный момент – 64 человек. ...