ЗаключениеСтраница 4
Приложение 3
Результаты теста ОРО у мам и пап
|
Результаты мам |
Результаты пап | |||||||||
|
Ф. И. ребенка |
Принятие отвержен. |
Копер. |
Симбиоз |
Авторит. Гипер. |
Маленький Неудачник |
Принятие отвержен. |
Кооперация |
Симбиоз |
Авторит. гиперсоц |
Маленький Неудачник |
|
Никита Ч. |
36 |
29 |
16 |
11 |
8 |
27 |
23 |
22 |
14 |
14 |
|
Даниил Р. |
31 |
24 |
19 |
12 |
14 |
37 |
18 |
12 |
19 |
14 |
|
Олег А. |
17 |
21 |
18 |
23 |
21 |
24 |
31 |
12 |
19 |
14 |
|
Оля А. |
30 |
25 |
20 |
13 |
12 |
35 |
30 |
15 |
10 |
10 |
|
Софья Б. |
35 |
30 |
15 |
10 |
10 |
24 |
31 |
12 |
19 |
14 |
|
Софья В. |
32 |
23 |
20 |
12 |
13 |
21 |
21 |
18 |
23 |
17 |
|
Наташа В. |
24 |
31 |
12 |
19 |
14 |
38 |
23 |
20 |
11 |
8 |
|
Коля В. |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
26 |
23 |
21 |
17 |
13 |
|
Света Д. |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
|
Маша З. |
35 |
30 |
15 |
10 |
10 |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
|
Саша К. |
29 |
25 |
17 |
14 |
15 |
36 |
29 |
16 |
11 |
8 |
|
Настя Н. |
27 |
23 |
22 |
14 |
14 |
31 |
24 |
19 |
12 |
14 |
|
Игорь Л. |
37 |
18 |
12 |
19 |
14 |
17 |
21 |
18 |
23 |
21 |
|
Даша М. |
38 |
23 |
20 |
11 |
8 |
30 |
25 |
20 |
13 |
12 |
|
Рома М. |
26 |
23 |
21 |
17 |
13 |
26 |
23 |
21 |
17 |
13 |
|
Ваня П. |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
|
Гена П. |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
|
Полина П. |
31 |
23 |
12 |
19 |
14 |
32 |
23 |
20 |
12 |
13 |
|
Денис Е. |
34 |
27 |
17 |
11 |
11 |
32 |
23 |
18 |
23 |
4 |
|
Андрей К. |
35 |
28 |
22 |
13 |
4 |
30 |
25 |
20 |
13 |
12 |
Эмоции и эмоциональные состояния
Любовь, самоуважение, гордость, честь, мужество, симпатия, привязанность, совесть — все эти общечеловеческие ценности основаны на эмоциях. Если бы мы относились к ним равнодушно, они не были бы ценностями, ибо, для того чтобы ценить что-то, нужно относиться к этому эмоционально — любить, радоваться, интересоваться или гордиться. Каждый ...
Теория двух процессов Моуэра и теория подражания
Гипотеза оперантного обусловливания страха важна еще в одном отношении. С использованием этой гипотезы О. Моуэр (1960) попытался объяснить устойчивость обусловленных страхов к угасанию в рамках так называемой «теории двух процессов». В соответствии с этой теорией, страх сначала возникает по схеме классического обусловливания, то есть чел ...
Формирование мировоззрения в ранней юности. Самоопределение
Ранняя юность — это время поиска смысла жизни, активного самоопределения молодежи в существующей системе общественных отношений, а также в мире профессиональной деятельности, в принятой системе духовных и нравственных ценностей. Процесс этот сложный и неоднозначный. В одном случае он может пойти по линии адаптации человека к требованиям ...
