ЗаключениеСтраница 4
Приложение 3
Результаты теста ОРО у мам и пап
Результаты мам |
Результаты пап | |||||||||
Ф. И. ребенка |
Принятие отвержен. |
Копер. |
Симбиоз |
Авторит. Гипер. |
Маленький Неудачник |
Принятие отвержен. |
Кооперация |
Симбиоз |
Авторит. гиперсоц |
Маленький Неудачник |
Никита Ч. |
36 |
29 |
16 |
11 |
8 |
27 |
23 |
22 |
14 |
14 |
Даниил Р. |
31 |
24 |
19 |
12 |
14 |
37 |
18 |
12 |
19 |
14 |
Олег А. |
17 |
21 |
18 |
23 |
21 |
24 |
31 |
12 |
19 |
14 |
Оля А. |
30 |
25 |
20 |
13 |
12 |
35 |
30 |
15 |
10 |
10 |
Софья Б. |
35 |
30 |
15 |
10 |
10 |
24 |
31 |
12 |
19 |
14 |
Софья В. |
32 |
23 |
20 |
12 |
13 |
21 |
21 |
18 |
23 |
17 |
Наташа В. |
24 |
31 |
12 |
19 |
14 |
38 |
23 |
20 |
11 |
8 |
Коля В. |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
26 |
23 |
21 |
17 |
13 |
Света Д. |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
Маша З. |
35 |
30 |
15 |
10 |
10 |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
Саша К. |
29 |
25 |
17 |
14 |
15 |
36 |
29 |
16 |
11 |
8 |
Настя Н. |
27 |
23 |
22 |
14 |
14 |
31 |
24 |
19 |
12 |
14 |
Игорь Л. |
37 |
18 |
12 |
19 |
14 |
17 |
21 |
18 |
23 |
21 |
Даша М. |
38 |
23 |
20 |
11 |
8 |
30 |
25 |
20 |
13 |
12 |
Рома М. |
26 |
23 |
21 |
17 |
13 |
26 |
23 |
21 |
17 |
13 |
Ваня П. |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
33 |
28 |
17 |
11 |
11 |
Гена П. |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
34 |
27 |
22 |
13 |
4 |
Полина П. |
31 |
23 |
12 |
19 |
14 |
32 |
23 |
20 |
12 |
13 |
Денис Е. |
34 |
27 |
17 |
11 |
11 |
32 |
23 |
18 |
23 |
4 |
Андрей К. |
35 |
28 |
22 |
13 |
4 |
30 |
25 |
20 |
13 |
12 |
Био- и социогенетические концепции развития психики
Научное изучение возникновения и развития психики — это путь познания ее природы и сущности, ее жизненного значения. Согласно биогенетической концепции психика в своей зачаточной форме (т.е. способности ощущения) возникла из раздражимости живых существ как активное отражение ими жизненно важных для них изменений окружающей среды, регулир ...
Психология как наука
Человек в процессе жизни познает окружающий мир, имеет свое отношение к предметам или явлениям этого мира. Человек действует в этом мире, проявляет свою активность, принимает решения, стремится к цели, проявляет инициативу и настойчивость в преодолении трудностей, препятствий, т.е. осуществляет волевую деятельность. Каждый человек отлича ...
Направленность личности
и проблема профессионального самоопределения молодого человека
В условиях пересмотра многих традиционных форм обучения подростков и поиска новых образовательных моделей возникает проблема подготовки высококвалифицированных кадров, способных быстро приспосабливаться к новым условиям, обладающих высоким профессионализмом, востребованных на рынке труда. Повышается необходимость углубления понятия об ос ...