Заключение
Страница 4

Приложение 3

Результаты теста ОРО у мам и пап

Результаты мам

Результаты пап

Ф. И.

ребенка

Принятие отвержен.

Копер.

Симбиоз

Авторит.

Гипер.

Маленький Неудачник

Принятие отвержен.

Кооперация

Симбиоз

Авторит.

гиперсоц

Маленький Неудачник

Никита Ч.

36

29

16

11

8

27

23

22

14

14

Даниил Р.

31

24

19

12

14

37

18

12

19

14

Олег А.

17

21

18

23

21

24

31

12

19

14

Оля А.

30

25

20

13

12

35

30

15

10

10

Софья Б.

35

30

15

10

10

24

31

12

19

14

Софья В.

32

23

20

12

13

21

21

18

23

17

Наташа В.

24

31

12

19

14

38

23

20

11

8

Коля В.

33

28

17

11

11

26

23

21

17

13

Света Д.

34

27

22

13

4

33

28

17

11

11

Маша З.

35

30

15

10

10

34

27

22

13

4

Саша К.

29

25

17

14

15

36

29

16

11

8

Настя Н.

27

23

22

14

14

31

24

19

12

14

Игорь Л.

37

18

12

19

14

17

21

18

23

21

Даша М.

38

23

20

11

8

30

25

20

13

12

Рома М.

26

23

21

17

13

26

23

21

17

13

Ваня П.

33

28

17

11

11

33

28

17

11

11

Гена П.

34

27

22

13

4

34

27

22

13

4

Полина П.

31

23

12

19

14

32

23

20

12

13

Денис Е.

34

27

17

11

11

32

23

18

23

4

Андрей К.

35

28

22

13

4

30

25

20

13

12

Страницы: 1 2 3 4 5


Био- и социогенетические концепции развития психики
Научное изучение возникновения и развития психики — это путь познания ее природы и сущности, ее жизненного значения. Согласно биогенетической концепции психика в своей зачаточной форме (т.е. способности ощущения) возникла из раздражимости живых существ как активное отражение ими жизненно важных для них изменений окружающей среды, регулир ...

Психология как наука
Человек в процессе жизни познает окружающий мир, имеет свое отношение к предметам или явлениям этого мира. Человек действует в этом мире, проявляет свою активность, принимает решения, стремится к цели, проявляет инициативу и настойчивость в преодолении трудностей, препятствий, т.е. осуществляет волевую деятельность. Каждый человек отлича ...

Направленность личности и проблема профессионального самоопределения молодого человека
В условиях пересмотра многих традиционных форм обучения подростков и поиска новых образовательных моделей возникает проблема подготовки высококвалифицированных кадров, способных быстро приспосабливаться к новым условиям, обладающих высоким профессионализмом, востребованных на рынке труда. Повышается необходимость углубления понятия об ос ...