Другая психология » Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности » Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Описание экспериментальной выборки и методов исследования

Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Описание экспериментальной выборки и методов исследования
Страница 18

Заключительная игра на формирование открытости, доверия.

Ход: участники встают в один общий коридор друг напротив друга, один участник входит в этот коридор подходит к первому участнику, который говорит ему на ухо – «дарит» любовь или показывает жестом, обнимает. Таким образом ведущие проходят весь коридор, переходя от одной стороны к другой и получая свои порции «любви», встает в конце. А с начала коридора идет следующий игрок и т. д.

В конце игры спрашивают ощущения, чувства у родителей, затем у детей.

Длительность игры 12 минут.

4. «Рисуем»

родители и дети рисуют на одном листе «наша семья» потом делятся впечатлениями.

5. «Награждение».

Родители отмечают положительные стороны детей, что нового они в них увидели, оценили. Так же дети отмечают свои чувства (любви, добра и т. д.). Родители дарят подарки, сувенирчики. Психолог раздает дипломы об отличном прохождении курса «веселая игра», отмечая каждого ребенка похвалой.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 


Результаты исследования и психоло еиче кая интерпретация.
Анализ результатов данного исследования, цель которого исследование взаимосвязи психологических характеристик личности (локус контроля, экстраверсия, коммуникативный контроль) и конфликтного потенциала, и выявление временной динамики, проводился методами прикладной статистики. Применялись следующие методы: - метод ранговой корреляции Спи ...

Методики Айкидо и их психологическое и психофизиологическое объяснение. Объединение «УМА» и «ТЕЛА»
Айкидо – это не только набор определенных элементов и боевых техник, это и скрытая, но эффективная методология. Большинство людей, не разобравшись как следует в предмете, принимают видимое за реальное – это большая ошибка. Так, на примере с айсбергом, можно рассмотреть ситуацию, когда люди видят айсберг большим куском льда, который плава ...

Потребности как внутренние побудители активности человека. Какова связь между уровнем развития потребностей человека и уровнем развития его как личности?
Потребность – это нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Потребности делятся на биологические, свойственные животным и человеку, и социальные, которые носят исторический характер, зависят ...