Другая психология » Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности » Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Описание экспериментальной выборки и методов исследования

Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Описание экспериментальной выборки и методов исследования
Страница 18

Заключительная игра на формирование открытости, доверия.

Ход: участники встают в один общий коридор друг напротив друга, один участник входит в этот коридор подходит к первому участнику, который говорит ему на ухо – «дарит» любовь или показывает жестом, обнимает. Таким образом ведущие проходят весь коридор, переходя от одной стороны к другой и получая свои порции «любви», встает в конце. А с начала коридора идет следующий игрок и т. д.

В конце игры спрашивают ощущения, чувства у родителей, затем у детей.

Длительность игры 12 минут.

4. «Рисуем»

родители и дети рисуют на одном листе «наша семья» потом делятся впечатлениями.

5. «Награждение».

Родители отмечают положительные стороны детей, что нового они в них увидели, оценили. Так же дети отмечают свои чувства (любви, добра и т. д.). Родители дарят подарки, сувенирчики. Психолог раздает дипломы об отличном прохождении курса «веселая игра», отмечая каждого ребенка похвалой.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 


Явление и определение внимания
В течение жизнедеятельности на человека воздействует огромное количество различных раздражителей. К сожалению, сознание человека не способно осознать одновременно и достаточно ясно все эти объекты. Одни объекты осознаются достаточно ясно, другие слишком неясно, третьи вообще остаются вне поля внимания. Из всей массы окружающих его предме ...

Характер
Характер – это своеобразие склада психической деятельности, проявляющегося в особенностях социального поведения личности и в первую очередь в отношениях к людям, делу, к самой себе. Характер формируется, как правило, постепенно в процессе познания и практической деятельности. Большинство исследователей выделяет в структуре сложившегося х ...

Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста с сохранным развитием
Еще Н.К. Крупская писала: «Для детей игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» [10]. Игра ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста. Д.Б. Эльконин подчеркивал, что игра относится к символико-моделирующему типу деятельности, в котором операциональн ...