Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников
- Введение
 - Теоретические исследования влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Исследования отечественных психологов в области детско-родительских отношени
 - Психологические особенности старших дошкольников
 - Характеристика проблемных форм межличностных отношений старших дошкольников
 - Формирующий этап эксперимента по исследованию влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Подходы к коррекции в системе детско-родительских отношен
 - Методы изучения детско-родительских и межличностных отношений дошкольников
 - Коррекционная программа в системе детско-родительских отношений
 - Эмпирическое исследование проблемы влияния детско-родительских отношений на межличностные отношения старших дошкольников. Организация исследования
 - Изучение детско-родительских и межличностных отношений старших дошкольников (на материале констатирующего эксперимента)
 - Анализ контрольного этапа эксперимента
 - Заключение
 
Выводы
	 1. Подростки с различной акцентуацией характера уже в возрасте 14-17 лет имеют четко сформировавшиеся акцентуированные черты, в целом соответствующие взрослому возрасту. При этом гипотеза о том, что акцентуация личности подростка предполагает выбор определенной профессиональной деятельности, полностью подтвердилась. 2. Подростки с истери ...
	
Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие
	 Самооценке и ее развитию у человека в психологии посвящено значительное число работ. Разработаны особые методические процедуры изучения самооценки. Установлено, что самооценка может быть адекватной (реальной, объективной) и неадекватной. В свою очередь, неадекватная самооценка может быть заниженной и завышенной. Каждая из них специфическ ...
	
Общие понятия о личности
	 Личность — это субъект деятельности и отношений. Личность — это понятие социальное. Личность — это социально-психологическая сущность человека, которая формируется в результате усвоения человеком общественных форм сознания и поведения. Человек становится личностью в процессе жизнедеятельности под влиянием общения, воспитания и обучения.  ...
	
