Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников
- Введение
- Теоретические исследования влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Исследования отечественных психологов в области детско-родительских отношени
- Психологические особенности старших дошкольников
- Характеристика проблемных форм межличностных отношений старших дошкольников
- Формирующий этап эксперимента по исследованию влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Подходы к коррекции в системе детско-родительских отношен
- Методы изучения детско-родительских и межличностных отношений дошкольников
- Коррекционная программа в системе детско-родительских отношений
- Эмпирическое исследование проблемы влияния детско-родительских отношений на межличностные отношения старших дошкольников. Организация исследования
- Изучение детско-родительских и межличностных отношений старших дошкольников (на материале констатирующего эксперимента)
- Анализ контрольного этапа эксперимента
- Заключение
Строение и функции нервной системы
Нервная система — совокупность образований (нервы, ганглии, органы чувств, мозг) у животных и человека, которая осуществляет восприятие действующих на Организм раздражителей, анализирует их и обеспечивает координированную ответную реакцию. Она регулирует работу всех органов, обеспечивает взаимосвязь различных систем органов, приспосаблив ...
Теоретические подходы к понятию фобий и страхов. Классификация форм страхов в психиатрии
МКБ -10 (международная классификация психических заболеваний) следующим образом классифицирует патологические формы страха (см. таблицу 1). F40. Тревожно-фобические расстройства F40.00. Агорафобия без панического расстройства F40.01. Агорафобия с паническим расстройством F40.1. Социальная фобия F40.2. Специфические (изолированные) фобии ...
Явление и определение внимания
В течение жизнедеятельности на человека воздействует огромное количество различных раздражителей. К сожалению, сознание человека не способно осознать одновременно и достаточно ясно все эти объекты. Одни объекты осознаются достаточно ясно, другие слишком неясно, третьи вообще остаются вне поля внимания. Из всей массы окружающих его предме ...