ПриложенияСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ПО ТЕСТУ
«ШКАЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ ПОЛЕЗНЫХ КОНТАКТОВ»
|
№ |
ФИО |
Поддержа-ние контактов |
Общение |
Вовлеченность в профессиональную активность |
Участие в жизни церкви и общества |
Рост кругозора внутреннее развитие |
|
1 |
Трехова Н.Н. |
15 |
19 |
14 |
6 |
11 |
|
2 |
Утяева АХ |
26 |
16 |
37 |
5 |
15 |
|
3 |
Серова Г П |
16 |
17 |
25 |
6 |
13 |
|
4 |
Селычук |
17 |
23 |
31 |
6 |
13 |
|
5 |
Нуримбетова С Б |
9 |
10 |
8 |
4 |
7 |
|
6 |
Шатилова Н В |
14 |
10 |
33 |
4 |
5 |
|
7 |
Волкова Г В |
23 |
16 |
32 |
10 |
9 |
|
8 |
Малахова Л В |
16 |
17 |
15 |
5 |
6 |
|
9 |
Лебедь К |
22 |
22 |
20 |
7 |
11 |
|
10 |
Ханенко И |
18 |
24 |
26 |
9 |
13 |
|
11 |
Иванова Ю Н |
24 |
22 |
36 |
11 |
18 |
|
12 |
Тюнина Н А |
18 |
15 |
31 |
7 |
8 |
|
13 |
Маршавина Е Н |
14 |
21 |
16 |
6 |
12 |
|
14 |
Рубанова Н В |
18 |
8 |
18 |
6 |
14 |
|
15 |
Носкина Г Н |
20 |
18 |
12 |
10 |
15 |
|
16 |
Стяжкина Т Н |
24 |
22 |
28 |
12 |
16 |
|
17 |
Шнейдер И В |
24 |
20 |
25 |
9 |
11 |
|
18 |
Покровская И Н |
23 |
14 |
27 |
13 |
9 |
|
19 |
Дорошевич М Е |
21 |
14 |
32 |
12 |
14 |
|
20 |
Фулсаказова О Н |
20 |
19 |
10 |
12 |
11 |
|
21 |
Семонюк Т А |
18 |
25 |
32 |
9 |
11 |
|
22 |
Вострикова И.К. |
14 |
23 |
27 |
11 |
12 |
|
23 |
Дронова И.П. |
23 |
16 |
31 |
15 |
9 |
|
24 |
Афонина Я.В. |
17 |
15 |
25 |
10 |
8 |
|
25 |
Костюк Е.А. |
24 |
14 |
27 |
14 |
9 |
|
26 |
Кузницова Н.Н. |
26 |
22 |
33 |
7 |
12 |
|
27 |
Семенова Е.А. |
17 |
15 |
20 |
7 | |
|
28 |
Среднее значение |
19.296 |
18.481 |
20.604 |
17.611 |
16.373 |
|
29 |
Стандартное отклонение |
4.312 |
4.445 |
6.643 |
7.906 |
7.653 |
Коррекционная программа в системе детско-родительских отношений
Традиционно психологическая помощь семье оказывается в рамках индивидуальной психологической консультации, лекционных собраний или групповых консультаций, которые имеют существенный недостаток. Родителям говорят о необходимости менять себя и свое поведение, о необходимости более чуткого или внимательного отношения к детям. В результате, ...
Язык движений
Наши движения отражают наши привычки – то, как мы думаем, взаимодействуем, воспринимаем внешние раздражители и реагируем на них. На татами можно многое узнать о собственных привязанностях. Работа с разными партнёрами позволяет общаться без слов. И всё же даже без вербального общения можно почерпнуть многое в процессе взаимообмена чувстве ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДИКА АУТОИДЕНТИФИКАЦИИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА Э.Г. ЭЙДЕМИЛЛЕРА КАРТОЧКА «А» Я — прирожденный пессимист, настроение у меня всегда понижено. Мир я воспринимаю как бы сквозь черные очки: жизнь мне часто кажется бессмысленной, во всем вижу лишь мрачные стороны. Никак не могу отделаться от ощущения, что вот-вот должно случить ...
