ПриложенияСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ПО ТЕСТУ
«ШКАЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ ПОЛЕЗНЫХ КОНТАКТОВ»
|
№ |
ФИО |
Поддержа-ние контактов |
Общение |
Вовлеченность в профессиональную активность |
Участие в жизни церкви и общества |
Рост кругозора внутреннее развитие |
|
1 |
Трехова Н.Н. |
15 |
19 |
14 |
6 |
11 |
|
2 |
Утяева АХ |
26 |
16 |
37 |
5 |
15 |
|
3 |
Серова Г П |
16 |
17 |
25 |
6 |
13 |
|
4 |
Селычук |
17 |
23 |
31 |
6 |
13 |
|
5 |
Нуримбетова С Б |
9 |
10 |
8 |
4 |
7 |
|
6 |
Шатилова Н В |
14 |
10 |
33 |
4 |
5 |
|
7 |
Волкова Г В |
23 |
16 |
32 |
10 |
9 |
|
8 |
Малахова Л В |
16 |
17 |
15 |
5 |
6 |
|
9 |
Лебедь К |
22 |
22 |
20 |
7 |
11 |
|
10 |
Ханенко И |
18 |
24 |
26 |
9 |
13 |
|
11 |
Иванова Ю Н |
24 |
22 |
36 |
11 |
18 |
|
12 |
Тюнина Н А |
18 |
15 |
31 |
7 |
8 |
|
13 |
Маршавина Е Н |
14 |
21 |
16 |
6 |
12 |
|
14 |
Рубанова Н В |
18 |
8 |
18 |
6 |
14 |
|
15 |
Носкина Г Н |
20 |
18 |
12 |
10 |
15 |
|
16 |
Стяжкина Т Н |
24 |
22 |
28 |
12 |
16 |
|
17 |
Шнейдер И В |
24 |
20 |
25 |
9 |
11 |
|
18 |
Покровская И Н |
23 |
14 |
27 |
13 |
9 |
|
19 |
Дорошевич М Е |
21 |
14 |
32 |
12 |
14 |
|
20 |
Фулсаказова О Н |
20 |
19 |
10 |
12 |
11 |
|
21 |
Семонюк Т А |
18 |
25 |
32 |
9 |
11 |
|
22 |
Вострикова И.К. |
14 |
23 |
27 |
11 |
12 |
|
23 |
Дронова И.П. |
23 |
16 |
31 |
15 |
9 |
|
24 |
Афонина Я.В. |
17 |
15 |
25 |
10 |
8 |
|
25 |
Костюк Е.А. |
24 |
14 |
27 |
14 |
9 |
|
26 |
Кузницова Н.Н. |
26 |
22 |
33 |
7 |
12 |
|
27 |
Семенова Е.А. |
17 |
15 |
20 |
7 | |
|
28 |
Среднее значение |
19.296 |
18.481 |
20.604 |
17.611 |
16.373 |
|
29 |
Стандартное отклонение |
4.312 |
4.445 |
6.643 |
7.906 |
7.653 |
Отличия холотропного дыхания от ребефинга и вайвейш
Прежде всего, холотропное дыхание - единственная дыхательная психотехника, под которую была разработана серьезная психологическая теоретическая база. Это связано с тем, что С. Гроф, в отличие от основателей ребефинга и вайвейшна, является профессионалом в области медицины и психологии. Второе отличие состоит в том, что структура холотроп ...
Проблема девиантного поведения в современном обществе. Факторы
и условия возникновения и проявления девиантного поведения в обществе
Отклоняющееся поведение подростка как категория представляет собой взаимодействие с микросоциальной средой, нарушающее его развитие и социализацию вследствие отсутствия адекватного учета средой особенностей его индивидуальности и проявляющееся его поведенческим противодействием, предлагаемым нравственным и правовым общественным нормативо ...
Современный этап профориентации
Система профориентации складывается из подсистемы, каждая из которых имеет свои задачи. В целом она выходит за рамки задач и возможностей школы и требует включения других её участников – профессионально-технические училищ, ВУЗов, техникумов, предприятий промышленности, сельского хозяйства, транспорта и связи. Главная задача профоринетаци ...
