Приложения
Страница 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ПО ТЕСТУ

«ШКАЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ ПОЛЕЗНЫХ КОНТАКТОВ»

ФИО

Поддержа-ние контактов

Общение

Вовлеченность в профессиональную активность

Участие в жизни церкви и общества

Рост кругозора внутреннее развитие

1

Трехова Н.Н.

15

19

14

6

11

2

Утяева АХ

26

16

37

5

15

3

Серова Г П

16

17

25

6

13

4

Селычук

17

23

31

6

13

5

Нуримбетова С Б

9

10

8

4

7

6

Шатилова Н В

14

10

33

4

5

7

Волкова Г В

23

16

32

10

9

8

Малахова Л В

16

17

15

5

6

9

Лебедь К

22

22

20

7

11

10

Ханенко И

18

24

26

9

13

11

Иванова Ю Н

24

22

36

11

18

12

Тюнина Н А

18

15

31

7

8

13

Маршавина Е Н

14

21

16

6

12

14

Рубанова Н В

18

8

18

6

14

15

Носкина Г Н

20

18

12

10

15

16

Стяжкина Т Н

24

22

28

12

16

17

Шнейдер И В

24

20

25

9

11

18

Покровская И Н

23

14

27

13

9

19

Дорошевич М Е

21

14

32

12

14

20

Фулсаказова О Н

20

19

10

12

11

21

Семонюк Т А

18

25

32

9

11

22

Вострикова И.К.

14

23

27

11

12

23

Дронова И.П.

23

16

31

15

9

24

Афонина Я.В.

17

15

25

10

8

25

Костюк Е.А.

24

14

27

14

9

26

Кузницова Н.Н.

26

22

33

7

12

27

Семенова Е.А.

17

15

20

7

28

Среднее значение

19.296

18.481

20.604

17.611

16.373

29

Стандартное отклонение

4.312

4.445

6.643

7.906

7.653

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Результаты исследования и психоло еиче кая интерпретация.
Анализ результатов данного исследования, цель которого исследование взаимосвязи психологических характеристик личности (локус контроля, экстраверсия, коммуникативный контроль) и конфликтного потенциала, и выявление временной динамики, проводился методами прикладной статистики. Применялись следующие методы: - метод ранговой корреляции Спи ...

Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе в детском доме
В современных условиях активизируется развитие педагогики в самых разных направлениях: гуманистическая, социальная, диагностическая, коррекционная, экспериментальная, коллективного творческого воспитания, педагогика сотрудничества. Предметом гуманистической педагогики является воспитание Человека, гуманной свободной личности, способной ж ...

Нейропсихология как достижение и основное направление в деятельности А.Р. Лурия
Луриевская нейропсихология берет свое начало в психологии, ее источником являются общепсихологические представления о структуре и строении психических функций. В то время как западная нейропсихология в значительной степени «выросла» из медицины и до сих пор является своеобразной частью медицины – «высшей неврологией», изучающей психологи ...