ПриложенияСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ПО ТЕСТУ
«ШКАЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ ПОЛЕЗНЫХ КОНТАКТОВ»
№ |
ФИО |
Поддержа-ние контактов |
Общение |
Вовлеченность в профессиональную активность |
Участие в жизни церкви и общества |
Рост кругозора внутреннее развитие |
1 |
Трехова Н.Н. |
15 |
19 |
14 |
6 |
11 |
2 |
Утяева АХ |
26 |
16 |
37 |
5 |
15 |
3 |
Серова Г П |
16 |
17 |
25 |
6 |
13 |
4 |
Селычук |
17 |
23 |
31 |
6 |
13 |
5 |
Нуримбетова С Б |
9 |
10 |
8 |
4 |
7 |
6 |
Шатилова Н В |
14 |
10 |
33 |
4 |
5 |
7 |
Волкова Г В |
23 |
16 |
32 |
10 |
9 |
8 |
Малахова Л В |
16 |
17 |
15 |
5 |
6 |
9 |
Лебедь К |
22 |
22 |
20 |
7 |
11 |
10 |
Ханенко И |
18 |
24 |
26 |
9 |
13 |
11 |
Иванова Ю Н |
24 |
22 |
36 |
11 |
18 |
12 |
Тюнина Н А |
18 |
15 |
31 |
7 |
8 |
13 |
Маршавина Е Н |
14 |
21 |
16 |
6 |
12 |
14 |
Рубанова Н В |
18 |
8 |
18 |
6 |
14 |
15 |
Носкина Г Н |
20 |
18 |
12 |
10 |
15 |
16 |
Стяжкина Т Н |
24 |
22 |
28 |
12 |
16 |
17 |
Шнейдер И В |
24 |
20 |
25 |
9 |
11 |
18 |
Покровская И Н |
23 |
14 |
27 |
13 |
9 |
19 |
Дорошевич М Е |
21 |
14 |
32 |
12 |
14 |
20 |
Фулсаказова О Н |
20 |
19 |
10 |
12 |
11 |
21 |
Семонюк Т А |
18 |
25 |
32 |
9 |
11 |
22 |
Вострикова И.К. |
14 |
23 |
27 |
11 |
12 |
23 |
Дронова И.П. |
23 |
16 |
31 |
15 |
9 |
24 |
Афонина Я.В. |
17 |
15 |
25 |
10 |
8 |
25 |
Костюк Е.А. |
24 |
14 |
27 |
14 |
9 |
26 |
Кузницова Н.Н. |
26 |
22 |
33 |
7 |
12 |
27 |
Семенова Е.А. |
17 |
15 |
20 |
7 | |
28 |
Среднее значение |
19.296 |
18.481 |
20.604 |
17.611 |
16.373 |
29 |
Стандартное отклонение |
4.312 |
4.445 |
6.643 |
7.906 |
7.653 |
Некоторые универсальные принципы в механизме памяти
Данные факты были получены исследователями на основании разных теорий памяти. Немецкий ученый Г.Эббингауз обобщил и вывел некоторые закономености в механизме памяти: 1) При запоминании материала, лучше всего воспроизводятся его начало или конец (“эффект края”) 2) Запоминание пройдет лучше если повторять материал несколько раз в течение в ...
Характер
Характер—совокупность индивидуальных особенностей личности, выражающая его отношение к действительности, определяющая способ поведения, проявляющаяся в деятельности и общении. В характере выделяют отдельные черты или качества: 1) отношение к окружающим людям и обществу в целом (чуткость, доброту, искренность, лицемерие и др.); 2) отношен ...
Невротическая агрессия
Невротическая агрессия, как и защитная, представляет собой ответную реакцию на неблагоприятную внешнюю ситуацию. Однако это значительно более обобщенная реакция, чем защитная агрессия: она направлена не непосредственно на источник потенциальной угрозы, а на все окружение. В таких случаях говорят, что человек из-за своих неудач зол на вес ...