ПриложенияСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ПО ТЕСТУ
«ШКАЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ ПОЛЕЗНЫХ КОНТАКТОВ»
|
№ |
ФИО |
Поддержа-ние контактов |
Общение |
Вовлеченность в профессиональную активность |
Участие в жизни церкви и общества |
Рост кругозора внутреннее развитие |
|
1 |
Трехова Н.Н. |
15 |
19 |
14 |
6 |
11 |
|
2 |
Утяева АХ |
26 |
16 |
37 |
5 |
15 |
|
3 |
Серова Г П |
16 |
17 |
25 |
6 |
13 |
|
4 |
Селычук |
17 |
23 |
31 |
6 |
13 |
|
5 |
Нуримбетова С Б |
9 |
10 |
8 |
4 |
7 |
|
6 |
Шатилова Н В |
14 |
10 |
33 |
4 |
5 |
|
7 |
Волкова Г В |
23 |
16 |
32 |
10 |
9 |
|
8 |
Малахова Л В |
16 |
17 |
15 |
5 |
6 |
|
9 |
Лебедь К |
22 |
22 |
20 |
7 |
11 |
|
10 |
Ханенко И |
18 |
24 |
26 |
9 |
13 |
|
11 |
Иванова Ю Н |
24 |
22 |
36 |
11 |
18 |
|
12 |
Тюнина Н А |
18 |
15 |
31 |
7 |
8 |
|
13 |
Маршавина Е Н |
14 |
21 |
16 |
6 |
12 |
|
14 |
Рубанова Н В |
18 |
8 |
18 |
6 |
14 |
|
15 |
Носкина Г Н |
20 |
18 |
12 |
10 |
15 |
|
16 |
Стяжкина Т Н |
24 |
22 |
28 |
12 |
16 |
|
17 |
Шнейдер И В |
24 |
20 |
25 |
9 |
11 |
|
18 |
Покровская И Н |
23 |
14 |
27 |
13 |
9 |
|
19 |
Дорошевич М Е |
21 |
14 |
32 |
12 |
14 |
|
20 |
Фулсаказова О Н |
20 |
19 |
10 |
12 |
11 |
|
21 |
Семонюк Т А |
18 |
25 |
32 |
9 |
11 |
|
22 |
Вострикова И.К. |
14 |
23 |
27 |
11 |
12 |
|
23 |
Дронова И.П. |
23 |
16 |
31 |
15 |
9 |
|
24 |
Афонина Я.В. |
17 |
15 |
25 |
10 |
8 |
|
25 |
Костюк Е.А. |
24 |
14 |
27 |
14 |
9 |
|
26 |
Кузницова Н.Н. |
26 |
22 |
33 |
7 |
12 |
|
27 |
Семенова Е.А. |
17 |
15 |
20 |
7 | |
|
28 |
Среднее значение |
19.296 |
18.481 |
20.604 |
17.611 |
16.373 |
|
29 |
Стандартное отклонение |
4.312 |
4.445 |
6.643 |
7.906 |
7.653 |
Воображение и эмоции
Активная работа фантазии вызывает богатую эмоциональную картину состояния детей. Известно, как дети воспринимают сказки. Они переполнены эмоциями, по силе не уступающими эмоциональной картине взрослых в самые значимые моменты жизни. А детская игра? Она просто теряет смысл для ребенка, если у нее отсутствует яркий эмоциональный фон и, одн ...
Ключ к морфологическому тесту жизненных ценностей (Форма А)
Жизненные ценности Жизненные сферы Шкала достоверности ПРОФЕС. ОБРАЗОВ. СЕМЬЯ ОБЩЕСТ. УВЛЕЧ. ФИЗИЧ. Развитие себя 1 57 15 71 27 83 37 93 45 101 51 107 +7 -14 +20 +31 -40 +47 +52 -55 -63 +70 +76 +87 +96 -103 -108 -111 Духовное удовлетворение 8 64 2 58 16 72 28 84 38 94 46 102 Креативность 21 77 9 65 3 59 17 73 29 85 39 95 Социальные конта ...
Пластичность поведения простейших
Как мы видим, и в моторной и в сенсорной сфере поведение достигает у ряда видов простейших известной сложности. Достаточно указать на фобическую реакцию (реакцию испуга) туфельки в вышеописанном примере клинотаксиса: наткнувшись на твердое препятствие (или попав в иную неблагоприятную зону), туфелька резко останавливается и принимает «об ...
