ПриложенияСтраница 6
[1] Джеймс Л. Гибсон, Джон Иванцевич, Джеймс Х. Доннели – мл. Организации: поведение, структуры, процессы. М., 2000, глава 5
[2] Джеймс Л. Гибсон, Джон Иванцевич, Джеймс Х. Доннели – мл. Организации: поведение, структуры, процессы. М., 2000, глава 6
[3] Р.Л. Кричевский, Е.М. Дубовская. Социальная психология малой группы. М., 2001, стр. 241-244
[4] См. подробнее Р.Л. Кричевский, Е.М. Дубовская. Социальная психология малой группы. М., 2001, глава 5
Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков.
Сущность и содержание понятия девиантного поведения
Рассматривая сущность какого-либо понятия или явления, необходимо иметь нечто похожее, чтобы определить отличия, выявить специфику искомого понятия. В отношении девиантного поведения такими близким по значению понятиями выступают агрессивное, делинквентное, зависимое, суицидальное поведение. Рассмотрим отдельно каждое из вышеназванных по ...
Специфика развития игры детей дошкольного возраста
с недостатками слухового восприятия. Общая характеристика детей дошкольного возраста с
недостатками слухового восприятия
Особенности поведения и психологии людей с недостатками слуха впервые привлекли внимание педагогов и врачей-психиатров приблизительно в середине XIX в. В начале XX в. появляются первые собственно психологические исследования. К их числу относится опубликованная в 1911 г. в России работа А.Н. Поросятникова, посвященная изучению особенност ...
Компонент научения.
Согласно теории социального научения, дети, наблюдая за взрослыми, начинают понимать, что один из способов получить желаемое – приобрести знания и развивать свои навыки. Они могут, например, заметить, что спортсмен, которым они восхищаются, получает большие деньги и признание. В результате начинают подражать тем, кем восхищены. Они одева ...