Приложения
Страница 2

ОБРАБОТКА ДАННЫХ

КЛЮЧ для русской версии теста «Нео – Пять факторов»

Neuroticism

1(-) 6 11 16(-) 21 26 31(-) 36 41 46(-) 51 56

Extraversion

2 7 12(-) 17 22 27(-) 32 37 42(-) 47 52 57(-)

Openness

3(-) 8(-) 13 18(-) 23(-) 28 33(-) 38(-) 43 48(-) 53 58

Agreeableness

4 9(-) 14(-) 19 24(-) 29(-) 34 39(-) 44(-) 49 54(-) 59(-)

Conscientiousness

5 10 15(-) 20 25 30(-) 35 40 45(-) 50 55(-) 60

Scale value = Sum(+) + Sum(-)(recoded: "0"="4", "1"="3", etc.)

Значение по шкале подсчитывается так, что ответы на прямые утверждения (от 0 до 4, при этом ПНС = 0, НС = 1, Б = 2, С = 3 и ПС = 4

) просто суммируются, а ответы на обратные утверждения сначала перекодируются по схеме "0"="4", "1"="3", "2"="2", "3"="1", "4"="0", а потом тоже суммируются и прибавляются к сумме, полученной по прямым утверждениям.

В таблице приводятся средние (верхняя строка) и стандартные отклонения (нижняя строка) для пяти шкал (порядок столбцов соответствует порядку шкал в файле с ключами).

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ (Д. Люсин – 219 человек, студенты и др.)

 

Невротизм

Экстраверсия

Открытость опыту

Готовность к согласию

Сознатель-ность

Среднее

21,21461

28,0274

25,85845

28,87215

28,65753

SD

6,821079

6,204406

5,594317

5,819305

6,604598

На основании этой информации можно переводить сырые баллы в нужные Вам шкалы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ТЕСТ « ШКАЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ ПОЛЕЗНЫХ КОНТАКТОВ»

Инструкция : этот опросник содержит 28 вопросов. Внимательно прочитайте. Ответом по каждому пункту методики является условный балл, цифра, которая обозначает один из возможных вариантов ответов. Выберите и обведите цифру соответствующую, на ваш взгляд, правильному ответу.

1

.Как часто в течение последнего года Вы, посещали ли собрания в связанных с бизнесом организациях?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

2

.Как часто в течение последнего года Вы, посещали ли местные собрания, участвовали ли в собраниях каких-либо социально-направленных групп, в клубах и т.д.?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

3

.Как часто в течение последнего года Вы, поддерживали ли контакты с друзьями по университету?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

4

.Как часто в течение последнего года Вы, раздавали свои визитки?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

5

.Как часто в течение последнего года Вы, обедали с людьми не из Вашей компании?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

6

.Как часто в течение последнего года Вы, обедали ли со своим начальником?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Сравнение животного и человека
Итак, в процессе антропогенеза сформировался новый человеческий генотип. Благодаря чему человек стал автономным существом. Животные бессознательны, ими руководят инстинкты. Общественному сознанию присущи существенные особенности: 1) общественное сознание является системной, характеризуется взаимосвязанностью; 2) оно основано на обществен ...

Структура ЭИ
· Осознанная регуляция эмоций · Понимание (осмысление) эмоций · Различение (распознавание) и выражение эмоций · Использование эмоций в мыслительной активности ...

Занятие №6 «В гостях у пчёлки»
Цель: Развитие произвольного внимания, концентрации внимания, памяти. Задачи: 1. Развивать произвольное внимание. 2. Развивать концентрацию внимания, память. 3. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 4. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 5. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпимость 6. Воспитывать са ...