Приложения
Страница 4

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

21

.Как часто в течение последнего года Вы, участвовали ли в проектах, организуемых Церковью?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

22

.Как часто в течение последнего года Вы, участвовали ли в социальной активности Церкви?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

23

.Как часто в течение последнего года Вы, комментировали ли газеты, журналы или ток-шоу?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

24

.Как часто в течение последнего года Вы, преподавали ли какой-либо курс?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

25

.Как часто в течение последнего года Вы, принимали ли предложения выступить с речью?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

26

.Как часто в течение последнего года Вы, привлекались ли в авангардные группы для выполнения каких-либо заданий, состояли ли в каких-либо комитетах на работе?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

27

.Как часто в течение последнего года Вы, принимали ли новые назначения и предписания по работе?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

28

.Как часто в течение последнего года Вы, публиковали ли статьи во внутренней прессе компании, профессиональных журналах, были ли публикации в своей профессиональной области?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ПО ТЕСТУ NEO-FFI

Возраст

ФИО

Нейротизм

Экстра-

Версия

Открытость

опыту

Дружелюбие

Добросовест-

ность

1

30

Ханенко И.В.

32

47

38

35

41

2

38

Лебедь К.А

32

46

43

49

32

3

35

Малахова Л.В.

27

60

44

42

50

4

43

Волклва Г.В.

29

32

33

44

44

5

65

Шатилова Н.В.

32

43

38

42

46

6

43

Нурманбетова С.О.

34

51

38

51

52

7

47

Селичук Н.И.

21

58

44

51

47

8

45

Серова Г.П.

19

49

35

38

56

9

27

Трехова Н.Н.

30

49

43

43

50

10

26

Утяева А.Х.

35

47

48

34

44

11

27

Митрофанова С.А.

21

50

48

41

49

12

55

Селезнева Е.А.

27

47

43

41

43

13

34

Покровская

13

50

32

60

60

14

42

Дорошевич

25

54

38

50

54

15

29

Рассказова

17

57

33

49

50

16

32

Семенюк

19

58

58

52

45

17

45

Шнейдер

44

45

36

46

39

18

34

Стяжкина

23

60

46

50

52

19

39

Носкина

29

25

36

47

42

20

43

Рубанова

31

53

35

49

56

21

48

Маршавина

51

49

36

36

42

22

37

Тюнина

30

50

51

48

37

23

42

Иванова

24

52

45

31

59

24

37

Гусейнова

33

50

34

40

45

25

34

Вострикова И.К.

26

47

43

41

47

26

37

Дронова И.П.

47

55

57

53

59

27

41

Афонина Я.В.

37

56

58

43

45

28

35

Костюк Е.А.

32

49

41

37

43

29

38

Кузницова Н.Н.

25

49

43

51

55

30

43

Семенова Е.А.

30

47

45

43

51

среднее

29.166

49.500

42.066

44.566

47.833

стандартное отклонение

8.416

7.309

7.272

7.004

7.227

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Анализ исследования. Значение айкидо
Изучение – это процесс обретения знания и усвоение этого знания на уровне практического применения. Результатом обучения является приобретение навыков. Так, в айкидо базовые техники предполагают методики влияющие на развитие и совершенствование личности. Для познания необходимо изучить законы движения собственного тела и научиться примен ...

Психологические особенности прений сторон
Прения сторон состоят из речей обвинителя и защитника. В прениях сторон могут также участвовать потерпевший и его представитель. Гражданский истец, гражданский ответчик, их представители, подсудимый вправе ходатайствовать об участии в прениях сторон (ст.292 УПК РФ). Последовательность выступлений участников прений сторон (в тех случаях, ...

Сценарные послания.
Из вышесказанного известно, что жизненный сценарий состоит из нескольких решений, которые принимаются ребенком в ответ на сценарные послания, о себе, других людях и о жизни, которые в основном исходят от родителей ребенка. Далее будут рассмотрены природа сценарных посланий, лежащих в основе индивидуального сценария и способы их передачи. ...