ПриложенияСтраница 4
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
21
.Как часто в течение последнего года Вы, участвовали ли в проектах, организуемых Церковью?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
22
.Как часто в течение последнего года Вы, участвовали ли в социальной активности Церкви?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
23
.Как часто в течение последнего года Вы, комментировали ли газеты, журналы или ток-шоу?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
24
.Как часто в течение последнего года Вы, преподавали ли какой-либо курс?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
25
.Как часто в течение последнего года Вы, принимали ли предложения выступить с речью?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
26
.Как часто в течение последнего года Вы, привлекались ли в авангардные группы для выполнения каких-либо заданий, состояли ли в каких-либо комитетах на работе?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
27
.Как часто в течение последнего года Вы, принимали ли новые назначения и предписания по работе?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
28
.Как часто в течение последнего года Вы, публиковали ли статьи во внутренней прессе компании, профессиональных журналах, были ли публикации в своей профессиональной области?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ПО ТЕСТУ NEO-FFI
№ |
Возраст |
ФИО |
Нейротизм |
Экстра- Версия |
Открытость опыту |
Дружелюбие |
Добросовест- ность |
1 |
30 |
Ханенко И.В. |
32 |
47 |
38 |
35 |
41 |
2 |
38 |
Лебедь К.А |
32 |
46 |
43 |
49 |
32 |
3 |
35 |
Малахова Л.В. |
27 |
60 |
44 |
42 |
50 |
4 |
43 |
Волклва Г.В. |
29 |
32 |
33 |
44 |
44 |
5 |
65 |
Шатилова Н.В. |
32 |
43 |
38 |
42 |
46 |
6 |
43 |
Нурманбетова С.О. |
34 |
51 |
38 |
51 |
52 |
7 |
47 |
Селичук Н.И. |
21 |
58 |
44 |
51 |
47 |
8 |
45 |
Серова Г.П. |
19 |
49 |
35 |
38 |
56 |
9 |
27 |
Трехова Н.Н. |
30 |
49 |
43 |
43 |
50 |
10 |
26 |
Утяева А.Х. |
35 |
47 |
48 |
34 |
44 |
11 |
27 |
Митрофанова С.А. |
21 |
50 |
48 |
41 |
49 |
12 |
55 |
Селезнева Е.А. |
27 |
47 |
43 |
41 |
43 |
13 |
34 |
Покровская |
13 |
50 |
32 |
60 |
60 |
14 |
42 |
Дорошевич |
25 |
54 |
38 |
50 |
54 |
15 |
29 |
Рассказова |
17 |
57 |
33 |
49 |
50 |
16 |
32 |
Семенюк |
19 |
58 |
58 |
52 |
45 |
17 |
45 |
Шнейдер |
44 |
45 |
36 |
46 |
39 |
18 |
34 |
Стяжкина |
23 |
60 |
46 |
50 |
52 |
19 |
39 |
Носкина |
29 |
25 |
36 |
47 |
42 |
20 |
43 |
Рубанова |
31 |
53 |
35 |
49 |
56 |
21 |
48 |
Маршавина |
51 |
49 |
36 |
36 |
42 |
22 |
37 |
Тюнина |
30 |
50 |
51 |
48 |
37 |
23 |
42 |
Иванова |
24 |
52 |
45 |
31 |
59 |
24 |
37 |
Гусейнова |
33 |
50 |
34 |
40 |
45 |
25 |
34 |
Вострикова И.К. |
26 |
47 |
43 |
41 |
47 |
26 |
37 |
Дронова И.П. |
47 |
55 |
57 |
53 |
59 |
27 |
41 |
Афонина Я.В. |
37 |
56 |
58 |
43 |
45 |
28 |
35 |
Костюк Е.А. |
32 |
49 |
41 |
37 |
43 |
29 |
38 |
Кузницова Н.Н. |
25 |
49 |
43 |
51 |
55 |
30 |
43 |
Семенова Е.А. |
30 |
47 |
45 |
43 |
51 |
среднее |
29.166 |
49.500 |
42.066 |
44.566 |
47.833 | ||
стандартное отклонение |
8.416 |
7.309 |
7.272 |
7.004 |
7.227 |
Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение
тестирования, на коммуникационные способности группы людей
Для анализа коммуникативных навыков была выбрана группа людей. Состоящая из десяти человек, пять мужчин и пять женщин, возрастной группы от 20 до 40 лет. Для них был представлена анкета «Определение коммуникативных способностей», им нужно было отвечать на все вопросы данной анкеты. Свободно выражать свое мнение по каждому вопросу и отвеч ...
Занятие №7 «В гостях у мишки»
Цель: развитие слухового внимания ребенка, свойств внимания, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать слуховое внимание. 2. Развивать концентрацию внимания, сосредоточение, память. 3. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 4. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 5. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпени ...
Мотивация учебной деятельности школьников и студентов
Для мотивации учебной деятельности предложил свою классификацию П. М. Якобсон (1969). Первый вид мотивов он называл «отрицательными». Под этими мотивами он понимал побуждения учащегося, вызванные осознанием определенных неудобств и неприятностей, которые могут возникнуть в том случае, если он не будет учиться: выговоры, угрозы родителей ...