Приложения
Страница 3

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

7

.Как часто в течение последнего года Вы, поддерживали ли социальные программы в Вашей компании?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

8

.Как часто в течение последнего года Вы, ходили в бар с коллегами после работы?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

9

.Как часто в течение последнего года Вы, собирались ли с коллегами не только для совместного похода в бар?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

10

.Как часто в течение последнего года Вы, играли ли в гольф, теннис и т.д. с коллегами и клиентами?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

11

.Как часто в течение последнего года Вы, состояли ли в спонсируемых компанией баскетбольных (футбольных?) командах, боулинг-командах и т.д.?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

12

.Как часто в течение последнего года Вы, говорили ли о спорте на работе?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

13

.Как часто в течение последнего года Вы, останавливались ли для того, чтобы поздороваться с другими вышестоящими лицами?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

14

.Как часто в течение последнего года Вы, звонили ли бизнес-партнерам, просто чтобы быть в контакте?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

15

.Как часто в течение последнего года Вы, посылали открытки, факсы, подшивки газет или мэйлы, чтобы не терять контактов?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год; 4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

16

.Как часто в течение последнего года Вы, посылали ли короткие благодарности, делали ли подарки тем, кто помог Вам по работе или в Вашей карьере?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

17

.Как часто в течение последнего года Вы, посещали ли конференции или шоу по своей профессии?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

18

.Как часто в течение последнего года Вы, посещали ли профессиональные семинары и мастерские?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

19

.Как часто в течение последнего года Вы, проводили ли профессиональные семинары или мастерские?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

20

.Как часто в течение последнего года Вы, участвовали ли в общественных проектах?

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Анализ результатов экспериментального исследования
Цель: выявить эффективность проведенного эксперимента. Для этого был проведен сравнительный анализ результатов исследования по двум группам экспериментальной и контрольной, где сравнивались показатели наблюдения у обеих групп в начале эксперимента и в конце. Сравнительный анализ уровней развития сюжетно-ролевой игры у детей экспериментал ...

Современное описание темпераментов
Темперамент – это внешнее проявление типа высшей нервной деятельности человека, и поэтому в результате воспитания, самовоспитания это внешнее проявление может искажаться, изменяться, происходит «маскировка» истинного темперамента. Типы темпераментов коротко можно охарактеризовать следующим образом. Холерик – человек быстрый, иногда даже ...

Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
С первых дней пребывания в школе ребенок включается в процесс межличностного взаимодействия с одноклассниками и учителем. На протяжении младшего школьного возраста эта взаимодействие имеет определенную динамику и закономерность развития. 1. Отношение со сверстниками. В период адаптации к школе общение с одноклассниками, как правило, отст ...