ПриложенияСтраница 3
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
7
.Как часто в течение последнего года Вы, поддерживали ли социальные программы в Вашей компании?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
8
.Как часто в течение последнего года Вы, ходили в бар с коллегами после работы?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
9
.Как часто в течение последнего года Вы, собирались ли с коллегами не только для совместного похода в бар?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
10
.Как часто в течение последнего года Вы, играли ли в гольф, теннис и т.д. с коллегами и клиентами?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
11
.Как часто в течение последнего года Вы, состояли ли в спонсируемых компанией баскетбольных (футбольных?) командах, боулинг-командах и т.д.?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
12
.Как часто в течение последнего года Вы, говорили ли о спорте на работе?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
13
.Как часто в течение последнего года Вы, останавливались ли для того, чтобы поздороваться с другими вышестоящими лицами?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
14
.Как часто в течение последнего года Вы, звонили ли бизнес-партнерам, просто чтобы быть в контакте?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
15
.Как часто в течение последнего года Вы, посылали открытки, факсы, подшивки газет или мэйлы, чтобы не терять контактов?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год; 4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
16
.Как часто в течение последнего года Вы, посылали ли короткие благодарности, делали ли подарки тем, кто помог Вам по работе или в Вашей карьере?
1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;
4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;
6 – очень часто, почти каждый день.
17
.Как часто в течение последнего года Вы, посещали ли конференции или шоу по своей профессии?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
18
.Как часто в течение последнего года Вы, посещали ли профессиональные семинары и мастерские?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
19
.Как часто в течение последнего года Вы, проводили ли профессиональные семинары или мастерские?
1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;
5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.
20
.Как часто в течение последнего года Вы, участвовали ли в общественных проектах?
Формирующий этап эксперимента по исследованию влияния детско-родительских
отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников.
Подходы к коррекции в системе детско-родительских отношен
Как и любой объект, детско-родительские отношения обладают не только содержательными характеристиками («Что это, какое оно?»), но прикладными характеристиками («Что с этим делать?»). В практической деятельности этот вопрос связан с пониманием того, на что именно необходимо делать упор во взаимодействии с родителями, если возникает необхо ...
Роль и место формирующего эксперимента в получении психологических фактов. Понятие позиции
Известно, что формирующий эксперимент возникает при следующей схеме организации научного исследования: а) констатирующий эксперимент - получение системы фактов; б) формирующий эксперимент - организованное контролируемое воздействие на систему фактов; в) контрольный эксперимент - фиксация изменений в системе изучаемых фактов. Сложность ан ...
Локомоция
Мышечная система позвоночных состоит из симметрично расположенных вдоль тела сегментов. Правда, посегментное расположение мышц выражено у хордовых слабее, чем у членистоногих и червей, а у высших представителей позвоночных оно сильно нарушено. Различают соматическую мускулатуру, обслуживающую эффекторные органы, и висцеральную – мускулат ...