Приложения
Страница 3

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

7

.Как часто в течение последнего года Вы, поддерживали ли социальные программы в Вашей компании?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

8

.Как часто в течение последнего года Вы, ходили в бар с коллегами после работы?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

9

.Как часто в течение последнего года Вы, собирались ли с коллегами не только для совместного похода в бар?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

10

.Как часто в течение последнего года Вы, играли ли в гольф, теннис и т.д. с коллегами и клиентами?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

11

.Как часто в течение последнего года Вы, состояли ли в спонсируемых компанией баскетбольных (футбольных?) командах, боулинг-командах и т.д.?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

12

.Как часто в течение последнего года Вы, говорили ли о спорте на работе?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

13

.Как часто в течение последнего года Вы, останавливались ли для того, чтобы поздороваться с другими вышестоящими лицами?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

14

.Как часто в течение последнего года Вы, звонили ли бизнес-партнерам, просто чтобы быть в контакте?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

15

.Как часто в течение последнего года Вы, посылали открытки, факсы, подшивки газет или мэйлы, чтобы не терять контактов?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год; 4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

16

.Как часто в течение последнего года Вы, посылали ли короткие благодарности, делали ли подарки тем, кто помог Вам по работе или в Вашей карьере?

1 – никогда; 2 - редко, раз или два в год; 3 – от случая к случаю, несколько раз в год;

4 – достаточно часто, каждые несколько недель; 5 – часто, почти каждую неделю;

6 – очень часто, почти каждый день.

17

.Как часто в течение последнего года Вы, посещали ли конференции или шоу по своей профессии?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

18

.Как часто в течение последнего года Вы, посещали ли профессиональные семинары и мастерские?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

19

.Как часто в течение последнего года Вы, проводили ли профессиональные семинары или мастерские?

1 – ни разу; 2 – один раз; 3 – два или три раза; 4 – четыре или пять раз;

5 – шесть или семь раз; 6 – восемь или более раз.

20

.Как часто в течение последнего года Вы, участвовали ли в общественных проектах?

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Методы изучения детско-родительских и межличностных отношений дошкольников
Исследование осуществляется в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Исходя из результатов и выводов констатирующего этапа эксперимента, должна быть поставлена и цель формирующего эксперимента, т.е. развития у дошкольников навыков межличностного взаимодействия со сверстниками через коррекцию детско-родительских отношений. ...

Предмет и задачи психологии
Объектами психологии является совокупность изучаемых ею явлений реального мира, взаимодействующих с психикой. Поскольку психика проявляется в поведении и деятельности, то они и выступают как основные объекты психологии. Следовательно, предметом психологии является изучение закономерностей проявления и развития психики как специфической ф ...

Специфика и способы преодоления депрессий
Проблема лечения депрессии обычно рассматривается в рамках трех подходов к воздействию на симптоматику, оказавшихся наиболее успешными по мнению специалистов: антидепрессантное медикаментозное лечение, Когнитивно-бихевиористическая терапия и интерперсональная терапия. В связи с тем, что лечение депрессии у детей является относительно мол ...