ВыводыСтраница 3
Таблица 2
Первоначальная форма разрабатываемого опросника
Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный
, поэтому вы можете быть полностью откровенны
. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.
Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик |
Х |
в той клетке номер которой совпадает с |
Вашим мнением. В первой («1
») – если такого не бывает никогда
, «2
» - если это бывает редко
, «3
» - в половине
случаев, «4
» - в большинствеслучаев, «5
» - всегда
так бывает.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
С утра я чувствую себя не вполне уверенно | ||||||
Чувствую себя скованно, зажато, стеснённо | ||||||
Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки | ||||||
При разговоре с людьми легко смущаюсь | ||||||
Испытываю беспокойство за жизнь и здоровье своих родственников | ||||||
В полном одиночестве чувствую себя не очень хорошо | ||||||
Бывало, что кого-то незаслуженно били, а я ничем не мог(ла) помочь | ||||||
Мне случалось испытывать страх перед начальником, учителем, врачом, собственными родителями, милиционером | ||||||
Состояние моего здоровья внушает мне опасения | ||||||
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … | ||||||
Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял | ||||||
Мне снятся дурные сны и даже кошмары | ||||||
Другие не понимают, почему я чего-то боюсь | ||||||
Бывает, что меня пугают мои собственные мысли | ||||||
Бывает стыдно, непонятно почему | ||||||
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня напрягает | ||||||
В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее | ||||||
Я боюсь испугаться | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мотивация и аномалии личности
Аномалия личности относится к расстройствам личности - стойкие аномалии характера, складывающиеся из совокупности генетических и приобретенных свойств, которые приводят к социальной дезадаптации. Большинство аномалий личности связано с задержкой развития и искажением стадий психосексуальности, в то время как приобретенные аномальные черт ...
Анализ результатов исследования
Анализ результатов исследования восприятия детского образа в телевизионной рекламе с помощью метода семантического дифференциала можно условно разделить на 2 блока: качественный анализ, в который входит построение диаграмм по полученным результатам; количественный анализ - позволяющий сравнить гендерный аспект восприятия рекламных телеви ...
Понятия как проявление содержания позиции в возрастной психологии
Проявление содержания позиции требует средств для ее удержания, такими средствами в научном обиходе становятся понятия. Интересно, то, что в возрастной психологии наиболее отчетливо проявляется различие в позициях авторов как различие в языках описания. Так, Ж. Пиаже пользуется языком математики и биологии (“группировка”, “операция”, “ас ...