ВыводыСтраница 3
Таблица 2
Первоначальная форма разрабатываемого опросника
Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный
, поэтому вы можете быть полностью откровенны
. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.
|
Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик |
Х |
в той клетке номер которой совпадает с |
Вашим мнением. В первой («1
») – если такого не бывает никогда
, «2
» - если это бывает редко
, «3
» - в половине
случаев, «4
» - в большинствеслучаев, «5
» - всегда
так бывает.
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
С утра я чувствую себя не вполне уверенно | ||||||
|
Чувствую себя скованно, зажато, стеснённо | ||||||
|
Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки | ||||||
|
При разговоре с людьми легко смущаюсь | ||||||
|
Испытываю беспокойство за жизнь и здоровье своих родственников | ||||||
|
В полном одиночестве чувствую себя не очень хорошо | ||||||
|
Бывало, что кого-то незаслуженно били, а я ничем не мог(ла) помочь | ||||||
|
Мне случалось испытывать страх перед начальником, учителем, врачом, собственными родителями, милиционером | ||||||
|
Состояние моего здоровья внушает мне опасения | ||||||
|
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … | ||||||
|
Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял | ||||||
|
Мне снятся дурные сны и даже кошмары | ||||||
|
Другие не понимают, почему я чего-то боюсь | ||||||
|
Бывает, что меня пугают мои собственные мысли | ||||||
|
Бывает стыдно, непонятно почему | ||||||
|
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня напрягает | ||||||
|
В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее | ||||||
|
Я боюсь испугаться | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сущность личностно-ориентированного подхода в
учебно-воспитательном процессе в детском доме
В современных условиях активизируется развитие педагогики в самых разных направлениях: гуманистическая, социальная, диагностическая, коррекционная, экспериментальная, коллективного творческого воспитания, педагогика сотрудничества. Предметом гуманистической педагогики является воспитание Человека, гуманной свободной личности, способной ж ...
Основные факторы и механизмы развития личности
Факторы, которые оказывают влияние на формирование личности: 1) биологическая наследственность. Биологическое наследие каждого человека поставляет материал, который затем преобразуется различными способами в человеческую особь, индивида, личность; 2) физическое окружение. В одинаковых физических и географических условиях формируются разн ...
Исторически-философский подход к пониманию «Ки», а также интерес учёных
различных направлений к понятию «Ки». Объяснение этого понятия Уэсибой –
мастером айкидо
Человек, подобно другим созданиям или предметам, возникает «почти из ничего», из неделимой субстанции, из которой создана Вселенная. Христиане называют её «Богом», буддисты называют её «Буддой», члены Сока Гаккаи (необуддийской секты в Японии) называют её «Гохонзон». Всё это имена, данные различными культурами и на различных языках, одно ...
