Выводы
Страница 3

Таблица 2

Первоначальная форма разрабатываемого опросника

Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный

, поэтому вы можете быть полностью откровенны

. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.

Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик

Х

в той клетке номер которой совпадает с

Вашим мнением. В первой («1

») – если такого не бывает никогда

, «2

» - если это бывает редко

, «3

» - в половине

случаев, «4

» - в большинствеслучаев, «5

» - всегда

так бывает.

1

2

3

4

5

С утра я чувствую себя не вполне уверенно

Чувствую себя скованно, зажато, стеснённо

Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки

При разговоре с людьми легко смущаюсь

Испытываю беспокойство за жизнь и здоровье своих родственников

В полном одиночестве чувствую себя не очень хорошо

Бывало, что кого-то незаслуженно били, а я ничем не мог(ла) помочь

Мне случалось испытывать страх перед начальником, учителем, врачом, собственными родителями, милиционером

Состояние моего здоровья внушает мне опасения

Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё …

Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял

Мне снятся дурные сны и даже кошмары

Другие не понимают, почему я чего-то боюсь

Бывает, что меня пугают мои собственные мысли

Бывает стыдно, непонятно почему

Общение с представителями (представительницами) противоположного меня напрягает

В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее

Я боюсь испугаться

1

2

3

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"
Тест "Анализ своих возможностей" Назначение теста: Дать основу для систематизирования своих сильных сторон и ограничений, мешающих выполнять работу по управлению. Время для проведения теста: 20 минут и затем еще 40 минут на обдумывание и обсуждение. Условия проведения: Важно не торопится с завершением работы, поэтому выберите с ...

Занятие №10 «Встречаем мишку»
Цель: подведение итогов проведённой работы, развитие концентрации внимания, его произвольности, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать концентрацию, произвольность внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выде ...

Социализация младшего школьника
Рассмотрев понятие «социализация» нам необходимо рассмотреть, как же она протекает в младшем школьном возрасте. Но сначала обратимся непосредственно к самому младшему школьному возрасту с точки зрения педагогики (В.Р.Ясницкой) и с точки зрения психологии (В.С.Мухиной). Итак, младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) сточки зрения псих ...