Выводы
Страница 3

Таблица 2

Первоначальная форма разрабатываемого опросника

Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный

, поэтому вы можете быть полностью откровенны

. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.

Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик

Х

в той клетке номер которой совпадает с

Вашим мнением. В первой («1

») – если такого не бывает никогда

, «2

» - если это бывает редко

, «3

» - в половине

случаев, «4

» - в большинствеслучаев, «5

» - всегда

так бывает.

1

2

3

4

5

С утра я чувствую себя не вполне уверенно

Чувствую себя скованно, зажато, стеснённо

Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки

При разговоре с людьми легко смущаюсь

Испытываю беспокойство за жизнь и здоровье своих родственников

В полном одиночестве чувствую себя не очень хорошо

Бывало, что кого-то незаслуженно били, а я ничем не мог(ла) помочь

Мне случалось испытывать страх перед начальником, учителем, врачом, собственными родителями, милиционером

Состояние моего здоровья внушает мне опасения

Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё …

Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял

Мне снятся дурные сны и даже кошмары

Другие не понимают, почему я чего-то боюсь

Бывает, что меня пугают мои собственные мысли

Бывает стыдно, непонятно почему

Общение с представителями (представительницами) противоположного меня напрягает

В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее

Я боюсь испугаться

1

2

3

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Пояснительная записка
Цель коррекционной программы: развитие внимания ребёнка старшего дошкольного возраста. Задачи коррекционной программы: 1. Развивать объём, устойчивость, переключаемость и распределяемость внимания. 2. Формировать концентрацию внимания. 3. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. Форма организации: групповая (не более 10 человек), смешанная. И ...

Возрастная психология. Возрастная психология как сфера науки
Возрастная психология как наука начинается с того момента, когда встречаются два человека, имеющих разные цели: первый человек - это взрослый, который ставит своей задачей получение истинного, точного знания о закономерностях психического развития, а вторым человеком может быть ребенок, ровесник взрослого или кто-то старше его по возраст ...

Исследование агрессии старшего дошкольника. Методика исследования агрессии старшего дошкольника «Несуществующее животное»
Это одна из наиболее информативных рисуночных методик. Ее рекомендуется использовать, начиная со старшего дошкольного возраста (с пяти – шести лет). Проведение тестирования. Лист бумаги кладется перед обследуемым горизонтально. Инструкция: «Я хочу посмотреть, насколько у вас развиты воображение, фантазия (как ты умеешь фантазировать, воо ...