Выводы
Страница 3

Таблица 2

Первоначальная форма разрабатываемого опросника

Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный

, поэтому вы можете быть полностью откровенны

. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.

Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик

Х

в той клетке номер которой совпадает с

Вашим мнением. В первой («1

») – если такого не бывает никогда

, «2

» - если это бывает редко

, «3

» - в половине

случаев, «4

» - в большинствеслучаев, «5

» - всегда

так бывает.

1

2

3

4

5

С утра я чувствую себя не вполне уверенно

Чувствую себя скованно, зажато, стеснённо

Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки

При разговоре с людьми легко смущаюсь

Испытываю беспокойство за жизнь и здоровье своих родственников

В полном одиночестве чувствую себя не очень хорошо

Бывало, что кого-то незаслуженно били, а я ничем не мог(ла) помочь

Мне случалось испытывать страх перед начальником, учителем, врачом, собственными родителями, милиционером

Состояние моего здоровья внушает мне опасения

Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё …

Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял

Мне снятся дурные сны и даже кошмары

Другие не понимают, почему я чего-то боюсь

Бывает, что меня пугают мои собственные мысли

Бывает стыдно, непонятно почему

Общение с представителями (представительницами) противоположного меня напрягает

В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее

Я боюсь испугаться

1

2

3

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Исследование агрессии старшего дошкольника. Методика исследования агрессии старшего дошкольника «Несуществующее животное»
Это одна из наиболее информативных рисуночных методик. Ее рекомендуется использовать, начиная со старшего дошкольного возраста (с пяти – шести лет). Проведение тестирования. Лист бумаги кладется перед обследуемым горизонтально. Инструкция: «Я хочу посмотреть, насколько у вас развиты воображение, фантазия (как ты умеешь фантазировать, воо ...

Особенности слуховых и осязательных ощущений
Слуховые ощущения — это воздействие звуковых волн на слуховой рецептор, которые представляют собой разрежение воздуха. Звуковые волны различаются между собой амплитудой, частотой и продолжительностью колебаний. Слуховые ощущения вызываются периодическим и непериодическим колебательными процессами, которые выражаются в музыкальных звуках ...

Невольное внушение и взаимовнушение
Вообще надо признать, что, так как большинство лиц не может удержать себя от невольного сопротивления посторонним психическим воздействиям, то естественно, что действие внушения в бодрственном состоянии в более или менее резко выраженной степени удаётся далеко не у всех. Для осуществления внушения в этих случаях именно и нужна подготовля ...