ВыводыСтраница 3
Таблица 2
Первоначальная форма разрабатываемого опросника
Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный
, поэтому вы можете быть полностью откровенны
. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.
Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик |
Х |
в той клетке номер которой совпадает с |
Вашим мнением. В первой («1
») – если такого не бывает никогда
, «2
» - если это бывает редко
, «3
» - в половине
случаев, «4
» - в большинствеслучаев, «5
» - всегда
так бывает.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
С утра я чувствую себя не вполне уверенно | ||||||
Чувствую себя скованно, зажато, стеснённо | ||||||
Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки | ||||||
При разговоре с людьми легко смущаюсь | ||||||
Испытываю беспокойство за жизнь и здоровье своих родственников | ||||||
В полном одиночестве чувствую себя не очень хорошо | ||||||
Бывало, что кого-то незаслуженно били, а я ничем не мог(ла) помочь | ||||||
Мне случалось испытывать страх перед начальником, учителем, врачом, собственными родителями, милиционером | ||||||
Состояние моего здоровья внушает мне опасения | ||||||
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … | ||||||
Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял | ||||||
Мне снятся дурные сны и даже кошмары | ||||||
Другие не понимают, почему я чего-то боюсь | ||||||
Бывает, что меня пугают мои собственные мысли | ||||||
Бывает стыдно, непонятно почему | ||||||
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня напрягает | ||||||
В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее | ||||||
Я боюсь испугаться | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Исследование агрессии старшего дошкольника. Методика
исследования агрессии старшего дошкольника «Несуществующее животное»
Это одна из наиболее информативных рисуночных методик. Ее рекомендуется использовать, начиная со старшего дошкольного возраста (с пяти – шести лет). Проведение тестирования. Лист бумаги кладется перед обследуемым горизонтально. Инструкция: «Я хочу посмотреть, насколько у вас развиты воображение, фантазия (как ты умеешь фантазировать, воо ...
Особенности слуховых и осязательных ощущений
Слуховые ощущения — это воздействие звуковых волн на слуховой рецептор, которые представляют собой разрежение воздуха. Звуковые волны различаются между собой амплитудой, частотой и продолжительностью колебаний. Слуховые ощущения вызываются периодическим и непериодическим колебательными процессами, которые выражаются в музыкальных звуках ...
Невольное внушение и взаимовнушение
Вообще надо признать, что, так как большинство лиц не может удержать себя от невольного сопротивления посторонним психическим воздействиям, то естественно, что действие внушения в бодрственном состоянии в более или менее резко выраженной степени удаётся далеко не у всех. Для осуществления внушения в этих случаях именно и нужна подготовля ...