ВыводыСтраница 3
Таблица 2
Первоначальная форма разрабатываемого опросника
Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный
, поэтому вы можете быть полностью откровенны
. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.
Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик |
Х |
в той клетке номер которой совпадает с |
Вашим мнением. В первой («1
») – если такого не бывает никогда
, «2
» - если это бывает редко
, «3
» - в половине
случаев, «4
» - в большинствеслучаев, «5
» - всегда
так бывает.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
С утра я чувствую себя не вполне уверенно | ||||||
Чувствую себя скованно, зажато, стеснённо | ||||||
Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки | ||||||
При разговоре с людьми легко смущаюсь | ||||||
Испытываю беспокойство за жизнь и здоровье своих родственников | ||||||
В полном одиночестве чувствую себя не очень хорошо | ||||||
Бывало, что кого-то незаслуженно били, а я ничем не мог(ла) помочь | ||||||
Мне случалось испытывать страх перед начальником, учителем, врачом, собственными родителями, милиционером | ||||||
Состояние моего здоровья внушает мне опасения | ||||||
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … | ||||||
Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял | ||||||
Мне снятся дурные сны и даже кошмары | ||||||
Другие не понимают, почему я чего-то боюсь | ||||||
Бывает, что меня пугают мои собственные мысли | ||||||
Бывает стыдно, непонятно почему | ||||||
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня напрягает | ||||||
В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее | ||||||
Я боюсь испугаться | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Младший школьный возраст
В возрасте 7— 10 лет у ребенка формируется учебная деятельность, которая является для него ведущей. Младший школьник переходит от игры к учению как основному способу усвоения человеческого опыта, выраженного в форме научного знания. В силу своей переходности младший школьный возраст обладает глубокими потенциальными возможностями физичес ...
Предмет и задачи психологии
Объектами психологии является совокупность изучаемых ею явлений реального мира, взаимодействующих с психикой. Поскольку психика проявляется в поведении и деятельности, то они и выступают как основные объекты психологии. Следовательно, предметом психологии является изучение закономерностей проявления и развития психики как специфической ф ...
Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой
сферы у детей младшего школьного возраста. Состояние
эмоционально-волевой сферы у младших школьников
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношении человека к миру и людям, процессе и результатах его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» э ...