ВыводыСтраница 3
Таблица 2
Первоначальная форма разрабатываемого опросника
Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный
, поэтому вы можете быть полностью откровенны
. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.
|
Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик |
Х |
в той клетке номер которой совпадает с |
Вашим мнением. В первой («1
») – если такого не бывает никогда
, «2
» - если это бывает редко
, «3
» - в половине
случаев, «4
» - в большинствеслучаев, «5
» - всегда
так бывает.
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
С утра я чувствую себя не вполне уверенно | ||||||
|
Чувствую себя скованно, зажато, стеснённо | ||||||
|
Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки | ||||||
|
При разговоре с людьми легко смущаюсь | ||||||
|
Испытываю беспокойство за жизнь и здоровье своих родственников | ||||||
|
В полном одиночестве чувствую себя не очень хорошо | ||||||
|
Бывало, что кого-то незаслуженно били, а я ничем не мог(ла) помочь | ||||||
|
Мне случалось испытывать страх перед начальником, учителем, врачом, собственными родителями, милиционером | ||||||
|
Состояние моего здоровья внушает мне опасения | ||||||
|
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … | ||||||
|
Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял | ||||||
|
Мне снятся дурные сны и даже кошмары | ||||||
|
Другие не понимают, почему я чего-то боюсь | ||||||
|
Бывает, что меня пугают мои собственные мысли | ||||||
|
Бывает стыдно, непонятно почему | ||||||
|
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня напрягает | ||||||
|
В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее | ||||||
|
Я боюсь испугаться | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы
психологии управления"
Тест "Анализ своих возможностей" Назначение теста: Дать основу для систематизирования своих сильных сторон и ограничений, мешающих выполнять работу по управлению. Время для проведения теста: 20 минут и затем еще 40 минут на обдумывание и обсуждение. Условия проведения: Важно не торопится с завершением работы, поэтому выберите с ...
Занятие №10 «Встречаем мишку»
Цель: подведение итогов проведённой работы,
развитие концентрации внимания, его произвольности, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать концентрацию, произвольность внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выде ...
Социализация младшего школьника
Рассмотрев понятие «социализация» нам необходимо рассмотреть, как же она протекает в младшем школьном возрасте. Но сначала обратимся непосредственно к самому младшему школьному возрасту с точки зрения педагогики (В.Р.Ясницкой) и с точки зрения психологии (В.С.Мухиной). Итак, младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) сточки зрения псих ...
