ВыводыСтраница 7
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 21 21 47,72727 47,7273 38,18182
1,0000 < x <= 2,0000 18 39 40,90909 88,6364 32,72727
2,0000 < x <= 3,0000 4 43 9,09091 97,7273 7,27273
3,0000 < x <= 4,0000 0 43 0,00000 97,7273 0,00000
4,0000 < x <= 5,0000 1 44 2,27273 100,0000 1,81818
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR9 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 35 35 79,54545 79,5455 63,63636
1,0000 < x <= 2,0000 6 41 13,63636 93,1818 10,90909
2,0000 < x <= 3,0000 0 41 0,00000 93,1818 0,00000
3,0000 < x <= 4,0000 1 42 2,27273 95,4545 1,81818
4,0000 < x <= 5,0000 2 44 4,54545 100,0000 3,63636
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR10 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 13 13 29,54545 29,5455 23,63636
1,0000 < x <= 2,0000 3 16 6,81818 36,3636 5,45455
2,0000 < x <= 3,0000 4 20 9,09091 45,4545 7,27273
3,0000 < x <= 4,0000 3 23 6,81818 52,2727 5,45455
4,0000 < x <= 5,0000 21 44 47,72727 100,0000 38,18182
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR11 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 17 17 38,63636 38,6364 30,90909
1,0000 < x <= 2,0000 12 29 27,27273 65,9091 21,81818
2,0000 < x <= 3,0000 1 30 2,27273 68,1818 1,81818
3,0000 < x <= 4,0000 9 39 20,45455 88,6364 16,36364
4,0000 < x <= 5,0000 5 44 11,36364 100,0000 9,09091
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR12 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 25 25 56,81818 56,8182 45,45455
1,0000 < x <= 2,0000 13 38 29,54545 86,3636 23,63636
2,0000 < x <= 3,0000 5 43 11,36364 97,7273 9,09091
3,0000 < x <= 4,0000 1 44 2,27273 100,0000 1,81818
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR13 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 26 26 59,09091 59,0909 47,27273
1,0000 < x <= 2,0000 12 38 27,27273 86,3636 21,81818
2,0000 < x <= 3,0000 3 41 6,81818 93,1818 5,45455
3,0000 < x <= 4,0000 1 42 2,27273 95,4545 1,81818
4,0000 < x <= 5,0000 2 44 4,54545 100,0000 3,63636
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR14 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 38 38 86,36364 86,3636 69,09091
1,0000 < x <= 2,0000 3 41 6,81818 93,1818 5,45455
2,0000 < x <= 3,0000 0 41 0,00000 93,1818 0,00000
3,0000 < x <= 4,0000 2 43 4,54545 97,7273 3,63636
4,0000 < x <= 5,0000 1 44 2,27273 100,0000 1,81818
Missing 11 55 25,00000 20,00000
STAT. VAR15 (martyn.sta)
BASIC
STATS
Cumul. Percent Cumul % % of all
Category Count Count of Valid of Valid Cases
0,0000 < x <= 1,0000 27 27 61,36364 61,3636 49,09091
1,0000 < x <= 2,0000 12 39 27,27273 88,6364 21,81818
2,0000 < x <= 3,0000 3 42 6,81818 95,4545 5,45455
3,0000 < x <= 4,0000 2 44 4,54545 100,0000 3,63636
Missing 11 55 25,00000 20,00000
Занятие №3 «В гостях у птички»
Цель: развитие наблюдательности, концентрации и распределения внимания. Задачи:
1. Развивать концентрацию и распределение внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. I
.
Вво ...
Успокоение «УМА»
Если рассматривать УМ как осознанный иллюзорно приобретённый опыт + интеллект, которому всегда мешают эмоции или внешние и внутренние раздражители, то с бессознательным умом (восточное состояние «НЕ УМА»)*, всё гораздо проще. Вот как нам это состояние «не ума» преподносит восточная философия: водная гладь – суть поверхность массы воды. В ...
Работа педагога-психолога по коррекции памяти у детей с задержкой
психического развития коррекционного 2 класса МОУ СОШ с. Кировское. Итоги констатирующего этапа:
диагностика памяти у детей с задерж
В целях реализации выдвинутой гипотезы была проведена исследовательская работа в коррекционном 2 классе Муниципального образовательного учреждения средне образовательной школы с. Кировское, педагога-психолога Фисуненко Ю.Г. и классного руководителя 2 класса Семеновой Н.В. Период проведения исследовательской работы с 20. 10. 2008 г. по 2. ...