Выводы
Страница 4

В следующем блоке принцип ответа похожий, но немного другой. Здесь в первой колонке («1

») ставьте крестик, если совсем не согласны

, «2

» - если скорее не согласны

, «3

» - если затрудняетесь ответить

, «4

» - скорее согласны, чем не согласны

, «5

» - если полностью согласны

. Крестики должны быть проставлены в каждой строке.

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

Лучше не рисковать попусту

Любое новое дело, в принципе, может закончиться неудачей

Большая часть людей не заслуживает доверия.

Некоторые люди действуют на меня подавляюще.

Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает

Смерти боятся все

У меня бывает тревога без причины

Иногда мне кажется, что я сойду с ума.

Мне случалось испытывать панику

В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария

Боюсь темноты

Некоторые животные (пауки, змеи, тараканы, собаки, кошки…) вызывают у меня неодолимый ужас или отвращение

1

2

3

4

5

Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих

На улице всегда можно нарваться на неприятности

К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя

Не переношу вида крови, открытых ран

Боюсь уколов, зубного врача, тем более, операций

Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь»

Оставаясь совсем один (одна), сплю тревожно

Чтобы всё было в порядке, стоит постучать по дереву, перекреститься, сделать ещё что-то подобное

Если со мной случается что-то плохое, я потом стараюсь избегать похожих ситуаций и людей

Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день»

Страшно остаться «на мели»

Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.)

Любой нормальный человек боится грозы, урагана, землетрясения, войны, пожара

На самом деле все боятся колдовства, порчи, сглаза, нечистой силы, гипноза

Боюсь головокружения, потери равновесия, потери сознания, наркоза при операции

Лучше иметь чёткую задачу, чем ломать голову самому

Ужасно, когда над тобой смеются

Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми.

Полная безопасность бывает только в одиночестве у себя дома

Мой дом – моя крепость

Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь

Всегда важно, что о тебе подумают люди

Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят

Любить опасно – могут кинуть

1

2

3

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...

Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения. Организация и методика исследования
Цель нашего диплома – поиск эффективной программы формирования у дошкольника всех компонентов готовности к школьному обучению в условиях детского сада. Предмет исследования – готовность к обучению в школе и условия ее формирования. Объект исследования – дети 6-7 летнего возраста - воспитанники подготовительной группы дошкольного образова ...

Критерий интеллектуального поведения животных
Отличительная особенность интеллекта животных заключаются в том, что в дополнение к отражению отдельных вещей возникает отражение их отношений и связей (ситуаций). Отчасти это имеет, конечно, место и при некоторых сложных навыках, что лишний раз характеризует последние как переходную форму к интеллектуальному поведению животных. Это отра ...