ЗаключениеСтраница 3
Большое спасибо за участие в опросе!
Приложение № 2
Ключ к тесту "Склонность к зависимому поведению"
Оценка результата теста:
А) Прямые вопросы (баллы подсчитываются в соответствие с отмеченными испытуемым):"5"-5, "4"-4, "3"-3, "2"-2, "1"-1;
Б) Обратные вопросы (баллы подсчитываются наоборот): "5"-1,"4"-2,"3"-3,"2"-4,"1"-5. Обработке подвергаются лишь ответы на вопросы, отмеченные в таблице № 1. Ответы на иные вопросы не обрабатываются.
Таблица 1
|
№ Прямых вопросов |
№ Обратных вопросов |
№ Прямых вопросов |
№ Обратных вопросов |
|
1 |
2 |
3 |
21 |
|
3 |
12 |
5 |
29 |
|
4 |
29 |
14 |
38 |
|
16 |
30 |
15 |
41 |
|
19 |
41 |
16 |
44 |
|
24 |
45 |
17 |
64 |
|
26 |
53 |
19 |
65 |
|
48 |
61 |
20 |
67 |
|
50 |
65 |
24 |
75 |
|
52 |
67 |
26 |
77 |
|
54 |
69 |
30 |
82 |
|
59 |
72 |
43 | |
|
76 |
77 |
48 | |
|
79 |
78 |
76 | |
|
80 |
81 |
79 | |
|
89 |
86 |
84 | |
|
91 |
112 |
91 | |
|
96 |
114 |
95 | |
|
97 |
97 | ||
|
100 |
100 | ||
|
107 |
107 | ||
|
110 |
112 | ||
|
116 |
113 |
Методологические предпосылки концепции двойной
детерминации развития личности
З.Фрейд и В.Штерн по праву считаются классиками современной психологии личности. При всем различии подходов к изучению соотношения «среды» и «наследственности», «степени животности» и «степени человечности», «индивидуального» и «социального» в развитии человека эти подходы опираются на некоторые общие методологические установки. Антроп ...
План работы педагога–психолога на 2009-2010 учебный год
Сюда входят следующие разделы: 1.Психодиагностика -Психологическая коррекция -Психопрофилактика -Психологическое консультирование -Экспертная работа -Методическая работа 2. График работы педагога-психолога БОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7 I вида» 3. График коррекционно-развивающих зан ...
Периодизация возрастов
В мировой психологии уже не одно десятилетие ведется поиск единой периодизации, которая синтезировала бы разные стороны процесса развития и опиралась на его механизмы. Представление о стадиальности психического развития человека существовало параллельно с идеей непрерывного, постоянного совершенствования и накопления достижений личности ...
