ЗаключениеСтраница 4
Таблица 2
|
Зависимости |
Признаки тенденции |
Признаки повышенной склонности |
Признаки высокой вероятности |
|
Наркозависимость |
≥98 |
≥107 |
≥116 |
|
Алкогольная зависимость |
≥99 |
≥105 |
≥111 |
Максимальные баллы: по наркозависимости - 205, по алкогольной зависимости - 175.
Приложение № 3 (Первичная обработка результатов)
1.Экспресс-диагностика химической зависимости у подростков (А.Е. Личко, И.Ю. Лавкай)
Таблица 3
|
Респонденты № |
Общее количество баллов |
Уровень склонности к зависимому поведению | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
|
1. Юлия Б. |
- |
1 |
0,5 |
- |
- |
1,5 - высокая вероятность |
|
2. Валентина Г. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 - не выявлено |
|
3. Алексей Х. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
4. Сергей В. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
5. Сергей Д. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
6. Юлия С. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
7. Олег Н. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
8. Дмитрий К. |
1 |
1 |
0,5 |
- |
- |
2,5-высокая вероятность, подозрение на наличие химической зависимости |
|
9. Ксения Ш. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
10. Иван К. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
11. Максим Ш. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
12. Артем К. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
13. К. Ш |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
14. Виктория С. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
15. Инна Д. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
16. Сергей Л. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
17. Вячеслав И. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
18. Руслан Х. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
19. Анастасия А. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
20. Михаил П. |
- |
- |
- |
0,5 |
- |
0,5- вероятно |
|
21. Игорь Ф. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
Формы психологического взаимодействия с неполной семьей
Дети из неполных семей сталкиваются с множеством психологических и социальных проблем, в разрешении которых им нужна квалифицированная помощь профессионального психолога. Эти проблемы становятся особенно заметны и актуальны в подростковом возрасте, когда в качестве основного возрастного новообразования выступает такая форма проявления са ...
Механизмы взаимопонимания в процессе общения
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком - партнером по общению - также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы "читаем" другого человека, расшифровываем значение его внешних данных (Рубинштейн, 1960. С.180). Впечатления, которые возникают при э ...
Кинесические особенности невербального общения
Изучение собеседника (партнера по общению) по его позам, мимике, жестам относятся к области кинесики. Во всем мире основные коммуникационные жесты не разнятся. Когда люди счастливы, они улыбаются, когда печальны – хмурятся, когда сердятся – у них сердитый взгляд. Кивание головой почти во всем мире означает “да” или утверждение. Жест “пож ...
