ЗаключениеСтраница 4
Таблица 2
|
Зависимости |
Признаки тенденции |
Признаки повышенной склонности |
Признаки высокой вероятности |
|
Наркозависимость |
≥98 |
≥107 |
≥116 |
|
Алкогольная зависимость |
≥99 |
≥105 |
≥111 |
Максимальные баллы: по наркозависимости - 205, по алкогольной зависимости - 175.
Приложение № 3 (Первичная обработка результатов)
1.Экспресс-диагностика химической зависимости у подростков (А.Е. Личко, И.Ю. Лавкай)
Таблица 3
|
Респонденты № |
Общее количество баллов |
Уровень склонности к зависимому поведению | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
|
1. Юлия Б. |
- |
1 |
0,5 |
- |
- |
1,5 - высокая вероятность |
|
2. Валентина Г. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 - не выявлено |
|
3. Алексей Х. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
4. Сергей В. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
5. Сергей Д. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
6. Юлия С. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
7. Олег Н. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
8. Дмитрий К. |
1 |
1 |
0,5 |
- |
- |
2,5-высокая вероятность, подозрение на наличие химической зависимости |
|
9. Ксения Ш. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
10. Иван К. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
11. Максим Ш. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
12. Артем К. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
13. К. Ш |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
14. Виктория С. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
15. Инна Д. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
16. Сергей Л. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
17. Вячеслав И. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
18. Руслан Х. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
19. Анастасия А. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
20. Михаил П. |
- |
- |
- |
0,5 |
- |
0,5- вероятно |
|
21. Игорь Ф. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
Основные теории происхождения и развития воображения
Т. Рибо указывает на непосредственную связь воображения в познании реальности. Он выделяет основные стадии развития воображения ребенка: - на первой – ребенок может преобразовывать воспринимаемые предметы, т.е. в одном предмете он видит другой; - на второй – воображение ребенка проявляется в одушевлении игрушек; - на третьей – воображени ...
Самовнушение по методу Куэ.
В момент засыпания, когда Вы почти погружаетесь в сон (постарайтесь не пропустить именно эту фазу), нужно успеть проговорить про себя формулу самовнушения, как можно больше раз, прежде чем Вы заснете. Эта формула должна состоять из четырех-пяти слов и должна быть конкретной. Содержание формулы самовнушения определите исходя из Вашего нам ...
Условия проведения
Морфологический тест жизненных ценностей состоит из 112 утверждений (см. ниже), каждое из которых испытуемому необходимо оценивать по 5-балльной системе. Перед началом тестирования испытуемому дается следующая инструкция: «Вам предлагается опросник, в котором описаны различные желания и стремления человека. Просим Вас оценить каждое утве ...
