ЗаключениеСтраница 4
Таблица 2
Зависимости |
Признаки тенденции |
Признаки повышенной склонности |
Признаки высокой вероятности |
Наркозависимость |
≥98 |
≥107 |
≥116 |
Алкогольная зависимость |
≥99 |
≥105 |
≥111 |
Максимальные баллы: по наркозависимости - 205, по алкогольной зависимости - 175.
Приложение № 3 (Первичная обработка результатов)
1.Экспресс-диагностика химической зависимости у подростков (А.Е. Личко, И.Ю. Лавкай)
Таблица 3
Респонденты № |
Общее количество баллов |
Уровень склонности к зависимому поведению | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
1. Юлия Б. |
- |
1 |
0,5 |
- |
- |
1,5 - высокая вероятность |
2. Валентина Г. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 - не выявлено |
3. Алексей Х. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
4. Сергей В. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
5. Сергей Д. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
6. Юлия С. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
7. Олег Н. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
8. Дмитрий К. |
1 |
1 |
0,5 |
- |
- |
2,5-высокая вероятность, подозрение на наличие химической зависимости |
9. Ксения Ш. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
10. Иван К. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
11. Максим Ш. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
12. Артем К. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
13. К. Ш |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
14. Виктория С. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
15. Инна Д. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
16. Сергей Л. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
17. Вячеслав И. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
18. Руслан Х. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
19. Анастасия А. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
20. Михаил П. |
- |
- |
- |
0,5 |
- |
0,5- вероятно |
21. Игорь Ф. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
Ригидность и пластичность в поведении высших позвоночных
Как уже указывалось, вопреки еще распространенному мнению инстинктивное поведение не теряет своей значимости в процессе эволюции, так как оно принципиально не может замещаться научением. Подчеркнем еще раз, что инстинктивное поведение является видовым поведением, научение – индивидуальным, и поэтому ничем не оправдано противопоставление ...
Донаучное изучение сознания
Характерно, что в донаучные исторические эпохи проблема сознания была связана прежде всего с измененными состояниями сознания. В той или иной мере такой подход к сознанию сохранялся, претерпев некоторые изменения, вплоть до появления экспериментальной психологии как науки и философско-теоретического обоснования проблемы сознания у Декарт ...
Конфликтология как наука
Высшей ценностью мыслители древности признавали не войну и борьбу, а мир и согласие. «В сражениях побеждают те, кто скорбит войну, - учил древний китайский философ Лаоцзы (579-499 до н.э.), - главное состоит в том, чтобы соблюдать спокойствие.» По его мнению, главные первоначала мира Ян (светлое) и Инь (темное) не столько борются между с ...