ЗаключениеСтраница 4
Таблица 2
|
Зависимости |
Признаки тенденции |
Признаки повышенной склонности |
Признаки высокой вероятности |
|
Наркозависимость |
≥98 |
≥107 |
≥116 |
|
Алкогольная зависимость |
≥99 |
≥105 |
≥111 |
Максимальные баллы: по наркозависимости - 205, по алкогольной зависимости - 175.
Приложение № 3 (Первичная обработка результатов)
1.Экспресс-диагностика химической зависимости у подростков (А.Е. Личко, И.Ю. Лавкай)
Таблица 3
|
Респонденты № |
Общее количество баллов |
Уровень склонности к зависимому поведению | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
|
1. Юлия Б. |
- |
1 |
0,5 |
- |
- |
1,5 - высокая вероятность |
|
2. Валентина Г. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 - не выявлено |
|
3. Алексей Х. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
4. Сергей В. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
5. Сергей Д. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
6. Юлия С. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
7. Олег Н. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
8. Дмитрий К. |
1 |
1 |
0,5 |
- |
- |
2,5-высокая вероятность, подозрение на наличие химической зависимости |
|
9. Ксения Ш. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
10. Иван К. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
11. Максим Ш. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
12. Артем К. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
13. К. Ш |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
14. Виктория С. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
15. Инна Д. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
16. Сергей Л. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
17. Вячеслав И. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
18. Руслан Х. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
|
19. Анастасия А. |
- |
- |
- |
- |
- |
0- не выявлено |
|
20. Михаил П. |
- |
- |
- |
0,5 |
- |
0,5- вероятно |
|
21. Игорь Ф. |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
0,5- вероятно |
Радио
Радио является фоновым средством массовой информации. Слушать свою любимую радиостанцию, либо вещание другой страны, скорее всего, станет человек, который ищет в Интернете какую-либо информацию, пишет письма, или, если это молодой человек, разговаривает со своими знакомыми. Для прослушивания программ полюбившейся вам радиостанции, надо л ...
Занятие №10 «Встречаем мишку»
Цель: подведение итогов проведённой работы,
развитие концентрации внимания, его произвольности, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать концентрацию, произвольность внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выде ...
Изучение влияния родительского отношения на межличностные отношения
дошкольников. Методы и организация исследования
Методы исследования: 1. Тест опросник родительского отношения (А.Я. Варга и В.В. Столина) (ОРО). 2. Метод социометрии (методика «Капитан корабля»). Методы изучения детско-родительских отношений Методы изучения детско-родительских отношений многообразны и включают в себя метод наблюдения, метод беседы с детьми и их родителями (может испол ...
