ЗаключениеСтраница 5
2. "Склонность к зависимому поведению" (В.Д. Менделевич)
Таблица 5
|
Зависимости Респонденты |
Наркотическая |
Уровень склонности |
Алкогольная |
Уровень склонности |
|
1. Юлия Б. |
88 |
невысокий |
105 |
повышенный |
|
2. Валентина Г. |
87 |
невысокий |
95 |
невысокий |
|
3. Алексей Х. |
109 |
повышенный |
105 |
повышенный |
|
4. Сергей В. |
71 |
невысокий |
90 |
невысокий |
|
5. Сергей Д. |
88 |
невысокий |
89 |
невысокий |
|
6. Юлия С. |
92 |
невысокий |
102 |
тенденция |
|
7. Олег Н. |
110 |
повышенный |
98 |
невысокий |
|
8.Дмитрий К. |
85 |
невысокий |
107 |
повышенный |
|
9.Ксения Ш. |
113 |
повышенный |
99 |
тенденция |
|
10.Иван К. |
90 |
невысокий |
90 |
невысокий |
|
11.Максим Ш. |
80 |
невысокий |
69 |
невысокий |
|
12.Артем К. |
95 |
невысокий |
71 |
невысокий |
|
13.К. Ш |
120 |
высокая вероятность |
101 |
тенденция |
|
14.Виктория С. |
113 |
повышенный |
110 |
повышенный |
|
15.Инна Д. |
111 |
повышенный |
100 |
тенденция |
|
16.Сергей Л. |
83 |
невысокий |
83 |
невысокий |
|
17.Вячеслав И. |
85 |
невысокий |
95 |
невсокий |
|
18.Руслан Х. |
104 |
тенденция |
92 |
невысокий |
|
19.Анастасия А. |
95 |
невысокий |
92 |
невысокий |
|
20.Михаил П. |
109 |
повышенный |
96 |
невысокий |
|
21.Игорь Ф. |
106 |
тенденция |
88 |
невысокий |
Социально – педагогическое сопровождение
По определению М.И.Рожкова – цель социально-педагогической деятельности - продуктивное содействие человеку в его адекватной социализации, активизирующее его участие в преобразовании социума. Именно такое рассмотрение цели социально-педагогической деятельности базируется на субъектно-субъектном подходе, предполагающем активную позицию сам ...
Результаты исследования и их обсуждение
Из всех полученных нами результатов мы видим, что самодеятельный театр влияет на своих актеров. Однако мы не можем с полной уверенностью утверждать, что самодеятельный театр делает своих актеров более эмоциональными, возможно, в самодеятельный театр идут люди эмоционально более развитые. Хотя, безусловно, он помогает их развитию, он влия ...
Характеристика методов исследования
Опросник и метод анализа продуктов графической деятельности (рисунок мужчины и женщины) представляют собой модификации методов, разработанных В.С. Мухиной и ориентированных на изучение структуры самосознания подростков. Также мы применяем
проективную методику «Автопортрет» Р.Бернса (адаптирована Е.С. Романовой С.Ф. Потемкиной), рефлексив ...
