Заключение
Страница 5

2. "Склонность к зависимому поведению" (В.Д. Менделевич)

Таблица 5

Зависимости

Респонденты

Наркотическая

Уровень склонности

Алкогольная

Уровень склонности

1. Юлия Б.

88

невысокий

105

повышенный

2. Валентина Г.

87

невысокий

95

невысокий

3. Алексей Х.

109

повышенный

105

повышенный

4. Сергей В.

71

невысокий

90

невысокий

5. Сергей Д.

88

невысокий

89

невысокий

6. Юлия С.

92

невысокий

102

тенденция

7. Олег Н.

110

повышенный

98

невысокий

8.Дмитрий К.

85

невысокий

107

повышенный

9.Ксения Ш.

113

повышенный

99

тенденция

10.Иван К.

90

невысокий

90

невысокий

11.Максим Ш.

80

невысокий

69

невысокий

12.Артем К.

95

невысокий

71

невысокий

13.К. Ш

120

высокая вероятность

101

тенденция

14.Виктория С.

113

повышенный

110

повышенный

15.Инна Д.

111

повышенный

100

тенденция

16.Сергей Л.

83

невысокий

83

невысокий

17.Вячеслав И.

85

невысокий

95

невсокий

18.Руслан Х.

104

тенденция

92

невысокий

19.Анастасия А.

95

невысокий

92

невысокий

20.Михаил П.

109

повышенный

96

невысокий

21.Игорь Ф.

106

тенденция

88

невысокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Адаптация дошкольников к ДОУ. Возрастные особенности развития детей первого – третьего года жизни.
В настоящее время накоплен большой положительный опыт организации приема детей в детские учреждения. Широко практикуется работа с родителями, знакомство с ребенком до поступления в детский сад, внедряется одинаковый режим в детском саду и семье и т.д. В методической литературе даны методические рекомендации, как облегчить ребенку привыка ...

Последние исследования
Лауреат Нобелевской премии 2000 года в области физиологии и медицины доктор Эрик Кендал из Колумбийского университета на днях порадовал общественность новыми изысканиями в области нейрофизиологии мозга. В число лауреатов Кендал угодил благодаря открытию нейротрансмиттеров - веществ, отвечающих за межнейронные импульсы головного мозга, ко ...

Психологические особенности детей дошкольного возраста
В данный период происходит дальнейшее интенсивное развитие психической, физической и личностной организации ребенка. Развиваются внутренние органы, увеличивается мышечная масса, вес мозга, усиливается регулирующая роль коры больших полушарий. Все это создает необходимые условия для психического и личностного развития. У ребенка развивает ...