Анализ результатов исследования
Страница 2

Таблица 5

Сводные результаты определения уровня самооценки по тесту «Лесенка»

Уровень самооценки

Количество детей

%

высокая

3

15

средняя

10

50

низкая

7

35

Таким образом, при обработке теста «Лесенка» получены результаты детей: высокий уровень самооценки выявлен у 15 % опрошенных, средний уровень - у 50 %, низкий уровень самооценки выявлен у 35 % опрошенных. Т.е., в группе детей, преобладает средний уровень самооценки.

Полученные результаты можно изобразить графически.

Рис. 3 - Результаты уровня самооценки тесту «Лесенка»

При изучении самооценки по тесту «Какой я?» нами были получены следующие данные.

Таблица 6

Результаты исследования самооценки по тесту «Какой я?»

п/п

Ф. И. детей

Баллы

Уровень самооценки

1

Никита Ч.

2

низкая

2

Даниил Р.

6

Средняя

3

Олег А.

5

Средняя

4

Оля А.

4

Низкая

5

Софья Б.

6

Средняя

6

Софья Б.

4

Низкая

7

Наташа В.

8

Высокая

8

Коля В.

6

Средняя

9

Света Д.

3

Низкая

10

Маша З.

7

Средняя

11

Саша К.

4

Низкая

12

Настя Н.

2

Низкая

13

Игорь Л.

10

Высокая

14

Даша М.

1

Низкая

15

Рома М.

5

Средняя

16

Ваня П.

6

Средняя

17

Гена П.

3

Низкая

18

Полина П.

9

Высокая

19

Денис Е.

5

Средняя

20

Андрей К.

7

Средняя

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Объяснение страхов в когнитивной психологии
Поскольку психологи преимущественно имеют дело с взрослыми людьми, владеющими речью и с развитыми высшими психическими функциями, то мы не можем преуменьшать значения когнитивных механизмов в регуляции страха. Отметим особенности когнитивной сферы людей, страдающих от страха. Наиболее часто в литературе указывают на характерное для клиен ...

Основные методы профориентации
Информационно-справочные, просветительские методы: профессиограммы – краткие описания профессий (проблема в том, что традиционные профессиограммы с трудом «воспринимаются» многими школьниками, поэтому важно искать более компактные и понятные формы описания профессий); справочная литература (при условии достоверности такой справочной инфо ...

Взаимодействие эмоций и памяти. Научение, воспроизведение мнемического материала и эмоции. Исследовательская деятельность
Эмоции оказывают влияние на то, что человек воспринимает, но это влияние не приводит, в сущности, к принципиальному изменению воспринимаемого материала. Как подчеркивают многие авторы главной детерминантой восприятия остается объективная действительность. С другой стороны, есть основания, чтобы заключить, что процесс запоминания, а также ...