Анализ результатов исследованияСтраница 2
Таблица 5
Сводные результаты определения уровня самооценки по тесту «Лесенка»
|
Уровень самооценки |
Количество детей |
% |
|
высокая |
3 |
15 |
|
средняя |
10 |
50 |
|
низкая |
7 |
35 |
Таким образом, при обработке теста «Лесенка» получены результаты детей: высокий уровень самооценки выявлен у 15 % опрошенных, средний уровень - у 50 %, низкий уровень самооценки выявлен у 35 % опрошенных. Т.е., в группе детей, преобладает средний уровень самооценки.
Полученные результаты можно изобразить графически.
Рис. 3 - Результаты уровня самооценки тесту «Лесенка»
При изучении самооценки по тесту «Какой я?» нами были получены следующие данные.
Таблица 6
Результаты исследования самооценки по тесту «Какой я?»
|
№ п/п |
Ф. И. детей |
Баллы |
Уровень самооценки |
|
1 |
Никита Ч. |
2 |
низкая |
|
2 |
Даниил Р. |
6 |
Средняя |
|
3 |
Олег А. |
5 |
Средняя |
|
4 |
Оля А. |
4 |
Низкая |
|
5 |
Софья Б. |
6 |
Средняя |
|
6 |
Софья Б. |
4 |
Низкая |
|
7 |
Наташа В. |
8 |
Высокая |
|
8 |
Коля В. |
6 |
Средняя |
|
9 |
Света Д. |
3 |
Низкая |
|
10 |
Маша З. |
7 |
Средняя |
|
11 |
Саша К. |
4 |
Низкая |
|
12 |
Настя Н. |
2 |
Низкая |
|
13 |
Игорь Л. |
10 |
Высокая |
|
14 |
Даша М. |
1 |
Низкая |
|
15 |
Рома М. |
5 |
Средняя |
|
16 |
Ваня П. |
6 |
Средняя |
|
17 |
Гена П. |
3 |
Низкая |
|
18 |
Полина П. |
9 |
Высокая |
|
19 |
Денис Е. |
5 |
Средняя |
|
20 |
Андрей К. |
7 |
Средняя |
Объяснение страхов в когнитивной психологии
Поскольку психологи преимущественно имеют дело с взрослыми людьми, владеющими речью и с развитыми высшими психическими функциями, то мы не можем преуменьшать значения когнитивных механизмов в регуляции страха. Отметим особенности когнитивной сферы людей, страдающих от страха. Наиболее часто в литературе указывают на характерное для клиен ...
Основные методы профориентации
Информационно-справочные, просветительские методы: профессиограммы – краткие описания профессий (проблема в том, что традиционные профессиограммы с трудом «воспринимаются» многими школьниками, поэтому важно искать более
компактные и понятные формы описания профессий); справочная литература (при условии достоверности такой справочной инфо ...
Взаимодействие эмоций и памяти. Научение, воспроизведение мнемического
материала и эмоции. Исследовательская деятельность
Эмоции оказывают влияние на то, что человек воспринимает, но это влияние не приводит, в сущности, к принципиальному изменению воспринимаемого материала. Как подчеркивают многие авторы главной детерминантой восприятия остается объективная действительность. С другой стороны, есть основания, чтобы заключить, что процесс запоминания, а также ...
