Анализ результатов исследования
Страница 2

Таблица 5

Сводные результаты определения уровня самооценки по тесту «Лесенка»

Уровень самооценки

Количество детей

%

высокая

3

15

средняя

10

50

низкая

7

35

Таким образом, при обработке теста «Лесенка» получены результаты детей: высокий уровень самооценки выявлен у 15 % опрошенных, средний уровень - у 50 %, низкий уровень самооценки выявлен у 35 % опрошенных. Т.е., в группе детей, преобладает средний уровень самооценки.

Полученные результаты можно изобразить графически.

Рис. 3 - Результаты уровня самооценки тесту «Лесенка»

При изучении самооценки по тесту «Какой я?» нами были получены следующие данные.

Таблица 6

Результаты исследования самооценки по тесту «Какой я?»

п/п

Ф. И. детей

Баллы

Уровень самооценки

1

Никита Ч.

2

низкая

2

Даниил Р.

6

Средняя

3

Олег А.

5

Средняя

4

Оля А.

4

Низкая

5

Софья Б.

6

Средняя

6

Софья Б.

4

Низкая

7

Наташа В.

8

Высокая

8

Коля В.

6

Средняя

9

Света Д.

3

Низкая

10

Маша З.

7

Средняя

11

Саша К.

4

Низкая

12

Настя Н.

2

Низкая

13

Игорь Л.

10

Высокая

14

Даша М.

1

Низкая

15

Рома М.

5

Средняя

16

Ваня П.

6

Средняя

17

Гена П.

3

Низкая

18

Полина П.

9

Высокая

19

Денис Е.

5

Средняя

20

Андрей К.

7

Средняя

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Специфика развития игры детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия. Общая характеристика детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия
Особенности поведения и психологии людей с недостатками слуха впервые привлекли внимание педагогов и врачей-психиатров приблизительно в середине XIX в. В начале XX в. появляются первые собственно психологические исследования. К их числу относится опубликованная в 1911 г. в России работа А.Н. Поросятникова, посвященная изучению особенност ...

Объяснение страхов в когнитивной психологии
Поскольку психологи преимущественно имеют дело с взрослыми людьми, владеющими речью и с развитыми высшими психическими функциями, то мы не можем преуменьшать значения когнитивных механизмов в регуляции страха. Отметим особенности когнитивной сферы людей, страдающих от страха. Наиболее часто в литературе указывают на характерное для клиен ...

О темпераменте с точки зрения высшей. Нервной деятельности
И. П. Павлов и его сотрудники, изучая условно-рефлекторные реакции собак, часто обращали внима­ние на индивидуальные различия в их поведении. Эти различия проявлялись, прежде всего в таких аспектах поведения, как скорость и точность образования условных реакций — положительных и тормозных, — их интенсивность, способность к адекватному ре ...