Анализ результатов исследованияСтраница 2
Таблица 5
Сводные результаты определения уровня самооценки по тесту «Лесенка»
|
Уровень самооценки |
Количество детей |
% |
|
высокая |
3 |
15 |
|
средняя |
10 |
50 |
|
низкая |
7 |
35 |
Таким образом, при обработке теста «Лесенка» получены результаты детей: высокий уровень самооценки выявлен у 15 % опрошенных, средний уровень - у 50 %, низкий уровень самооценки выявлен у 35 % опрошенных. Т.е., в группе детей, преобладает средний уровень самооценки.
Полученные результаты можно изобразить графически.
Рис. 3 - Результаты уровня самооценки тесту «Лесенка»
При изучении самооценки по тесту «Какой я?» нами были получены следующие данные.
Таблица 6
Результаты исследования самооценки по тесту «Какой я?»
|
№ п/п |
Ф. И. детей |
Баллы |
Уровень самооценки |
|
1 |
Никита Ч. |
2 |
низкая |
|
2 |
Даниил Р. |
6 |
Средняя |
|
3 |
Олег А. |
5 |
Средняя |
|
4 |
Оля А. |
4 |
Низкая |
|
5 |
Софья Б. |
6 |
Средняя |
|
6 |
Софья Б. |
4 |
Низкая |
|
7 |
Наташа В. |
8 |
Высокая |
|
8 |
Коля В. |
6 |
Средняя |
|
9 |
Света Д. |
3 |
Низкая |
|
10 |
Маша З. |
7 |
Средняя |
|
11 |
Саша К. |
4 |
Низкая |
|
12 |
Настя Н. |
2 |
Низкая |
|
13 |
Игорь Л. |
10 |
Высокая |
|
14 |
Даша М. |
1 |
Низкая |
|
15 |
Рома М. |
5 |
Средняя |
|
16 |
Ваня П. |
6 |
Средняя |
|
17 |
Гена П. |
3 |
Низкая |
|
18 |
Полина П. |
9 |
Высокая |
|
19 |
Денис Е. |
5 |
Средняя |
|
20 |
Андрей К. |
7 |
Средняя |
Психологические особенности старших дошкольников
С психолого-педагогической точки зрения, дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Это позволило определить структуру составления психологического портрета дошкольника: выявление особенностей познавательной сферы, выявление особенностей развития личности дош ...
Объяснение нерациональных страхов в бихевиоризме. Классическое
обусловливания
В соответствии с первой объяснительной моделью формирования нерациональных страхов, классически обусловленные страхи возникают в результате ассоциации безусловных стимулов, еще при рождении (а вероятно - и до момента рождения) вызывающих реакцию страха, с некоторыми первоначально нейтральными стимулами. Джон Уотсон называл несколько, без ...
Темперамент и общение
Темперамент тесно связан с особенностями общения человека с окружающими людьми, а следовательно, в значительной степени определяет психологическую совместимость или несовместимость людей. В.С. Мерлин, крупный отечественный психолог, специально изучающий динамические характеристики психики человека, писал: «Представьте себе две реки: одну ...
