Анализ результатов исследованияСтраница 3
Таблица 7
Сводные результаты определения уровня самооценки тесту «Какой я?»
Уровень самооценки |
Количество детей |
% |
высокая |
3 |
15 |
средняя |
9 |
45 |
низкая |
8 |
40 |
Полученные результаты можно изобразить графически.
Рис. 4 - Результаты уровня самооценки по тесту «Какой я?»
самооценка самосознание ребенок дошкольный
При содержательном анализе полученных рисунков, необходимо отметить следующее.
Рисунки детей с высоким уровнем самооценки отличались большими размерами фигур, пропорциональностью, хорошо прорисованными деталями, фигура на листе была расположена высоко.
Рисунки выполнены в соответствии с нормами психического развития детей данного возраста.
Увеличенный по отношению к фигуре в целом размер головы, лицо повернуто в фас. На лице хорошо прорисованы глаза, рот, нос, уши.
Рисунки детей со средним уровнем самооценки отличались средними размерами фигур, не всегда соблюдалась пропорциональность, не всегда прорисовывались деталями рисунков. В целом рисунки выполнены в соответствии с нормами психического развития детей данного возраста.
Размер головы средний, лицо повернуто чаще всего, влево. На лице недостаточно хорошо прорисованы глаза, рот, нос, уши.
Рисунки детей с низким уровнем самооценки отличались маленькими размерами изображения своей фигурки, у них была нарушена пропорциональность, детали не всегда прорисованы.
В целом рисунки выполнены не в соответствии с нормами психического развития детей данного возраста.
Таблица 8
Результаты исследования самооценки по тесту «Рисую себя»
№ п/п |
Ф., И детей |
Кол-во баллов |
Уровень самооценки |
1 |
Никита Ч. |
1 |
Низкая |
2 |
Даниил Р. |
5 |
Средняя |
3 |
Олег А. |
7 |
Средняя |
4 |
Оля А. |
2 |
Низкая |
5 |
Софья Б. |
6 |
Средняя |
6 |
Софья В. |
4 |
Низкая |
7 |
Наташа В. |
8 |
Высокая |
8 |
Коля В. |
6 |
Средняя |
9 |
Света Д. |
3 |
низкая |
10 |
Маша З. |
5 |
Средняя |
11 |
Саша К. |
7 |
Средняя |
12 |
Настя Н. |
3 |
Низкая |
13 |
Игорь Л. |
8 |
Высокая |
14 |
Даша М. |
1 |
Низкая |
15 |
Рома М. |
7 |
Средняя |
16 |
Ваня П. |
6 |
Средняя |
17 |
Гена П. |
3 |
Низкая |
18 |
Полина П. |
10 |
Высокая |
19 |
Денис Е. |
5 |
Средняя |
20 |
Андрей К. |
7 |
Средняя |
Режим работы школы
9.00 - 9.40 – 1 урок 9.50 – 10.30 – 2 урок 10.50 – 11.30 – 3 урок 11.50 – 12.30 – 4 урок 12.40 – 13.20 – 5 урок 13.30 – 14.10 – 6 урок 13.50 – 15.20 – прогулка 15.30 – 17.00 самоподготовка 17.00 – 17.15 полдник (динамическая перемена) 17.15 – 17.45 – внеклассное занятие в группе 17.45 – 18.00 – бытовой труд 18.00 – 19.00 – досуг (роспуск ...
Исследование
Нами было проведено исследование в четырех семьях. Сначала подростку и его родителям было предложено пройти опросник Айзенка по определению темперамента (см. приложение). Затем было проведено интервью (см. приложение) с подростками, были заданы вопросы, касающиеся их отношений с родителями. Далее перед нами стояла задача выявить, как отн ...
Особенности адаптации детей к условиям ДОУ
Адаптация – это процесс эффективного взаимодействия организма со средой, который может осуществляться на разных уровнях (биологическом, психологическом, социальном). Особо выделился в последнее время аспект адаптации человека в быстро меняющихся или экстремальных условиях среды. Для этого имелись объективные предпосылки. В век компьютери ...