Анализ результатов исследования
Страница 3

Таблица 7

Сводные результаты определения уровня самооценки тесту «Какой я?»

Уровень самооценки

Количество детей

%

высокая

3

15

средняя

9

45

низкая

8

40

Полученные результаты можно изобразить графически.

Рис. 4 - Результаты уровня самооценки по тесту «Какой я?»

самооценка самосознание ребенок дошкольный

При содержательном анализе полученных рисунков, необходимо отметить следующее.

Рисунки детей с высоким уровнем самооценки отличались большими размерами фигур, пропорциональностью, хорошо прорисованными деталями, фигура на листе была расположена высоко.

Рисунки выполнены в соответствии с нормами психического развития детей данного возраста.

Увеличенный по отношению к фигуре в целом размер головы, лицо повернуто в фас. На лице хорошо прорисованы глаза, рот, нос, уши.

Рисунки детей со средним уровнем самооценки отличались средними размерами фигур, не всегда соблюдалась пропорциональность, не всегда прорисовывались деталями рисунков. В целом рисунки выполнены в соответствии с нормами психического развития детей данного возраста.

Размер головы средний, лицо повернуто чаще всего, влево. На лице недостаточно хорошо прорисованы глаза, рот, нос, уши.

Рисунки детей с низким уровнем самооценки отличались маленькими размерами изображения своей фигурки, у них была нарушена пропорциональность, детали не всегда прорисованы.

В целом рисунки выполнены не в соответствии с нормами психического развития детей данного возраста.

Таблица 8

Результаты исследования самооценки по тесту «Рисую себя»

п/п

Ф., И детей

Кол-во баллов

Уровень самооценки

1

Никита Ч.

1

Низкая

2

Даниил Р.

5

Средняя

3

Олег А.

7

Средняя

4

Оля А.

2

Низкая

5

Софья Б.

6

Средняя

6

Софья В.

4

Низкая

7

Наташа В.

8

Высокая

8

Коля В.

6

Средняя

9

Света Д.

3

низкая

10

Маша З.

5

Средняя

11

Саша К.

7

Средняя

12

Настя Н.

3

Низкая

13

Игорь Л.

8

Высокая

14

Даша М.

1

Низкая

15

Рома М.

7

Средняя

16

Ваня П.

6

Средняя

17

Гена П.

3

Низкая

18

Полина П.

10

Высокая

19

Денис Е.

5

Средняя

20

Андрей К.

7

Средняя

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Проверка валидности и надёжности исправленной формы.
Из отобранных и изменённых заданий формируют исправленную форму с соблюдением тех же требований. Она проверяется на аналогичной, но другой выборке. Далее повторяется вся процедура проверки, но если отбор был произведён тщательно, отбрасывать больше нечего. В противном случае всё приходится начинать сначала. Однако следует выяснить, что ж ...

Межнациональные различия невербального общения
Традиции общения различны у людей разных культур. Наиболее экспрессивные собеседники – южноевропейцы и американцы, наиболее сдержаны представители большинства культур Востока и скандинавы. Японцы тщательно контролируют жестикуляцию и мимику говорящего, считая их “телепатической передачей информации”. Однако глаза и лицо партнера они держ ...

Результаты методики №3
Таблица анализа результатов методики № 3 Испытуемый Количество баллов Уровень Абдулин 40 Высокий Антропов 22 Средний Барбашева 8 Низкий Ведякина 31 Средний Габдулина 12 Низкий Галин 17 Средний Давлетбаева 3 Низкий Еникеев 7 Не выражено Елизарьев 21 Низкий Кирьянов 4 Не выражено Важно отметить что, наблюдая за учащимися данной группы, мож ...