Анализ и интерпретация полученных данных
Страница 5

t = 0,33

ttab = 2,05 при числе степеней свободы равном 28 и вероятности допустимой ошибки равной 0,05.

t < ttab , следовательно мы не можем утверждать со статистической достоверностью о том, что среднее значение уровня мотивации достижения юношей отличается от среднего значения уровня мотивации достижения девушек.

III

этап:

На третьем этапе исследования мы проведем сравнительный анализ уровня мотивации достижения и уровня креативности.

Распределение мотивации достижения и креативности по уровням и рангам.

Таблица 11

Уровень мотивации достиже-ния успеха

Участники эксперименталь-ного исследования

Ранг мотивации достижения

Ранг

креатив-

ности

Разность

рангов

Квадрат

разности

рангов

Мотив достижения успеха

Ч. С.

1

7

6

36

Р. М.

2

3

1

1

Е. А.

2

2

0

0

К. О.

3

11

8

64

К. Е.

4

5

1

1

М. А.

5

1

-4

16

Л. Н.

6

4

-2

4

Б. А.

7

3

-4

16

Среднее значение квадрата разности рангов

17,25

Средний уровень мотивации достижения

А. М.

8

5

-3

9

Ш. Н.

8

10

2

4

Г. М.

9

6

-3

9

К. Н.

10

15

5

25

З. С.

11

5

-6

36

М. Н.

12

3

-9

81

Ф. Д.

12

3

-9

81

Д. Д.

13

6

-7

49

В. Е.

14

3

-11

121

К. И.

15

13

-2

4

Ю. Ю.

16

14

-2

4

Г. Г.

16

18

2

4

Т. Н.

16

14

-2

4

М. Е.

17

12

-5

25

Среднее значение квадрата разности рангов

32,57

Мотив избегания неудач

З. М.

18

12

-6

36

Ц. М.

19

10

-9

81

Х. Х.

20

19

-1

1

И. М.

21

16

-5

25

А. А.

21

18

-3

9

Н. Н.

22

17

-5

25

А. Ф.

23

8

-15

225

Ф. Ф.

24

9

-15

225

Среднее значение квадрата разности рангов

78,38

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Гипнотический сон
Гипнотический сон очень похож на обычный сон. Гипнотизер специальными методами усыпляет сознание человека, и оно переходит в изменённое состояние. Дело в том, что сознание может находиться в разных состояниях, и переходить из одного состояния в другое. Например, сознание может перейти из состояния бодрствования в состояние сна. И тогда г ...

Методологические проблемы диагностики страхов. Психологический тест как объективное измерение
«Психологический тест, в сущности, есть объективное и стандартизованное измерение выборки поведения» [26 с. 31]. «Тест – стандартизованное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально психологических различий» [1, с.139]. «Под тестом понимается специфический инст ...

Эволюция системы образования
Для того, чтобы лучше понять роль и место социального института образования в современном индустриальном обществе, специфику выполняемых им функций, следует кратко рассмотреть эволюцию системы образования. В примитивных, первобытных обществах образование являлось сос­тавной частью социально-производственного процесса. В те далекие времен ...