Анализ и интерпретация полученных данных
Страница 5

t = 0,33

ttab = 2,05 при числе степеней свободы равном 28 и вероятности допустимой ошибки равной 0,05.

t < ttab , следовательно мы не можем утверждать со статистической достоверностью о том, что среднее значение уровня мотивации достижения юношей отличается от среднего значения уровня мотивации достижения девушек.

III

этап:

На третьем этапе исследования мы проведем сравнительный анализ уровня мотивации достижения и уровня креативности.

Распределение мотивации достижения и креативности по уровням и рангам.

Таблица 11

Уровень мотивации достиже-ния успеха

Участники эксперименталь-ного исследования

Ранг мотивации достижения

Ранг

креатив-

ности

Разность

рангов

Квадрат

разности

рангов

Мотив достижения успеха

Ч. С.

1

7

6

36

Р. М.

2

3

1

1

Е. А.

2

2

0

0

К. О.

3

11

8

64

К. Е.

4

5

1

1

М. А.

5

1

-4

16

Л. Н.

6

4

-2

4

Б. А.

7

3

-4

16

Среднее значение квадрата разности рангов

17,25

Средний уровень мотивации достижения

А. М.

8

5

-3

9

Ш. Н.

8

10

2

4

Г. М.

9

6

-3

9

К. Н.

10

15

5

25

З. С.

11

5

-6

36

М. Н.

12

3

-9

81

Ф. Д.

12

3

-9

81

Д. Д.

13

6

-7

49

В. Е.

14

3

-11

121

К. И.

15

13

-2

4

Ю. Ю.

16

14

-2

4

Г. Г.

16

18

2

4

Т. Н.

16

14

-2

4

М. Е.

17

12

-5

25

Среднее значение квадрата разности рангов

32,57

Мотив избегания неудач

З. М.

18

12

-6

36

Ц. М.

19

10

-9

81

Х. Х.

20

19

-1

1

И. М.

21

16

-5

25

А. А.

21

18

-3

9

Н. Н.

22

17

-5

25

А. Ф.

23

8

-15

225

Ф. Ф.

24

9

-15

225

Среднее значение квадрата разности рангов

78,38

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Компонент научения.
Согласно теории социального научения, дети, наблюдая за взрослыми, начинают понимать, что один из способов получить желаемое – приобрести знания и развивать свои навыки. Они могут, например, заметить, что спортсмен, которым они восхищаются, получает большие деньги и признание. В результате начинают подражать тем, кем восхищены. Они одева ...

Методологические предпосылки концепции двойной детерминации развития личности
З.Фрейд и В.Штерн по праву считаются классиками современной психологии личности. При всем различии подходов к изучению соотноше­ния «среды» и «наследственности», «степени животнос­ти» и «степени человечности», «индивидуального» и «социального» в развитии человека эти подходы опираются на некоторые общие методологические установки. Антроп ...

Работа педагога-психолога по коррекции памяти у детей с задержкой психического развития коррекционного 2 класса МОУ СОШ с. Кировское. Итоги констатирующего этапа: диагностика памяти у детей с задерж
В целях реализации выдвинутой гипотезы была проведена исследовательская работа в коррекционном 2 классе Муниципального образовательного учреждения средне образовательной школы с. Кировское, педагога-психолога Фисуненко Ю.Г. и классного руководителя 2 класса Семеновой Н.В. Период проведения исследовательской работы с 20. 10. 2008 г. по 2. ...