Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 7
				Для достижения цели исследования был проведен сравнительный анализ составляющей креативности - динамичности и мотивации достижения и вычислен коэффициент корреляции рангов по Спирмену:
RS = 0,61
Таким образом, выявлена статистически достоверно взаимосвязь между динамичностью (количество поворотов сюжета) и мотивацией достижения.
Для достижения цели исследования был проведен сравнительный анализ составляющей креативности – гибкости и мотивации достижения и вычислен коэффициент корреляции рангов по Спирмену:
RS = 0,74
Таким образом, выявлена статистически достоверно взаимосвязь между гибкостью (количество описательных определений) и мотивацией достижения.
Для достижения цели исследования был проведен сравнительный анализ составляющей креативности – оригинальности и мотивации достижения и вычислен коэффициент корреляции рангов по Спирмену:
RS = 0,66
Таким образом, выявлена статистически достоверно взаимосвязь между оригинальностью (частота встречаемости данного сюжета) и мотивацией достижения.
Сводная таблица корреляций составляющих креативности и мотивации достижения.
Таблица 12
|  
 Составляющие креативности (коэффициент корреляции)  |  ||||
|  
 беглость  |   
 динамичность  |   
 гибкость  |   
 оригинальность  |  |
|  
 Мотивация достижения  |   
 -0,12  |   
 0,61  |   
 0,74  |   
 0,66  |  
Можно заключить, что такая составляющие креативности как: гибкость, динамичность и оригинальность положительно коррелируют с мотивацией достижения, но наиболее коррелирует с мотивацией достижения – гибкость.
Между беглостью и мотивацией достижения не обнаружена статистически достоверная корреляция.
Средние значения составляющих креативности у групп респондентов в которых выявились мотив достижения и мотив избегания:
Таблица 13
|  
 Составляющие креативности  |  ||||
|  
 беглость  |   
 динамичность  |   
 гибкость  |   
 оригинальность  |  |
|  
 Мотив достижения  |   
 1  |   
 5,7  |   
 10,3  |   
 8,6  |  
|  
 Мотив избегания  |   
 1  |   
 6,2  |   
 6,4  |   
 6,2  |  
Согласно качественному анализу полученных данных у респондентов в рассказах, которых выявился мотив достижения выше такая составляющая креативности как динамичность. А у респондентов в рассказах, которых выявился мотив избегания неудач – выше такие составляющие креативности как: гибкость и оригинальность.
Интересно, что по результатам методики А. Мехрабиана «Определение уровня мотивации достижения успеха» мотив избегания неудач оказался свойственен лишь девушкам. Юношам более свойственен мотив достижения успеха либо отсутствие ярко выраженного доминирующего мотива.
Пример разработки программного обеспечения
психометрической диагностики личности
	 В современных процессах познавательной и трудовой деятельности человек часто является «слабым звеном», показывающим эффективность меньшую, чем у окружающих его технических средств. В связи с этим оценка возможностей человека, определяемых его психобиологическим потенциалом, может быть признана необходимой для подавляющего большинства его ...
	
Определение основных понятий и положений
	 ШИЗОФРЕНИЯ - хроническое, прогредиентное психическое заболевание, характеризующееся диссоциативностью психических функций, т.е. утратой единства психических процессов (единства между мышлением, чувствами и волей) с быстро или медленно развивающимися изменениями личности особого типа (снижение энергетического потенциала, прогрессирующая и ...
	
Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
	 Одним из важнейших требований, которые предъявляет педагогическая профессия к личности учителя, является четкость его социальной и профессиональной позиции. Позиция педагога – это система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности. Социальная и профессиональна ...
	
