Выводы
Страница 9

4,0000 < x <= 5,0000 23 44 52,27273 100,0000 41,81818

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR24 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 5 5 11,36364 11,3636 9,09091

1,0000 < x <= 2,0000 8 13 18,18182 29,5455 14,54545

2,0000 < x <= 3,0000 7 20 15,90909 45,4545 12,72727

3,0000 < x <= 4,0000 10 30 22,72727 68,1818 18,18182

4,0000 < x <= 5,0000 14 44 31,81818 100,0000 25,45455

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR25 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 28 28 63,63636 63,6364 50,90909

1,0000 < x <= 2,0000 6 34 13,63636 77,2727 10,90909

2,0000 < x <= 3,0000 2 36 4,54545 81,8182 3,63636

3,0000 < x <= 4,0000 4 40 9,09091 90,9091 7,27273

4,0000 < x <= 5,0000 4 44 9,09091 100,0000 7,27273

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR26 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 32 32 72,72727 72,7273 58,18182

1,0000 < x <= 2,0000 5 37 11,36364 84,0909 9,09091

2,0000 < x <= 3,0000 4 41 9,09091 93,1818 7,27273

3,0000 < x <= 4,0000 1 42 2,27273 95,4545 1,81818

4,0000 < x <= 5,0000 2 44 4,54545 100,0000 3,63636

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR27 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 23 23 52,27273 52,2727 41,81818

1,0000 < x <= 2,0000 10 33 22,72727 75,0000 18,18182

2,0000 < x <= 3,0000 4 37 9,09091 84,0909 7,27273

3,0000 < x <= 4,0000 5 42 11,36364 95,4545 9,09091

4,0000 < x <= 5,0000 2 44 4,54545 100,0000 3,63636

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR28 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 10 10 22,72727 22,7273 18,18182

1,0000 < x <= 2,0000 9 19 20,45455 43,1818 16,36364

2,0000 < x <= 3,0000 4 23 9,09091 52,2727 7,27273

3,0000 < x <= 4,0000 8 31 18,18182 70,4545 14,54545

4,0000 < x <= 5,0000 13 44 29,54545 100,0000 23,63636

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR29 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 29 29 65,90909 65,9091 52,72727

1,0000 < x <= 2,0000 7 36 15,90909 81,8182 12,72727

2,0000 < x <= 3,0000 3 39 6,81818 88,6364 5,45455

3,0000 < x <= 4,0000 3 42 6,81818 95,4545 5,45455

4,0000 < x <= 5,0000 2 44 4,54545 100,0000 3,63636

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR30 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 22 22 50,00000 50,0000 40,00000

1,0000 < x <= 2,0000 8 30 18,18182 68,1818 14,54545

2,0000 < x <= 3,0000 3 33 6,81818 75,0000 5,45455

3,0000 < x <= 4,0000 7 40 15,90909 90,9091 12,72727

4,0000 < x <= 5,0000 4 44 9,09091 100,0000 7,27273

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR31 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 11 11 25,00000 25,0000 20,00000

1,0000 < x <= 2,0000 9 20 20,45455 45,4545 16,36364

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Функции института образования в обществе
Рассмотрим более подробно функции, выполняемые в обществе институтом образования. Их достаточно много, и различные авторы акцентируют внимание на разных сторонах деятельности института образования. Наиболее важные из социальных функций института образования. 1) Трансляция и распространение культуры в обществе - первая и наиболее существе ...

Корреляционное исследование роли отца в формировании личности ребенка. Обсуждение результатов исследования личностных особенностей студентов, воспитывавшихся без отца
Для проверки выдвинутой нами гипотезы были сформированы 4 группы: 2 экспериментальные и 2 контрольные, в состав которых вошли молодые люди женского и мужского пола. В экспериментальную группу вошли студенты, которые росли в неполной семье (без отца), а в контрольную группу – студенты, которые воспитывались в полной семье с отцом. Возраст ...

Общая характеристика эмоций
Так что же такие эмоции? Эмоции (от лат. еmovere – волновать, возбуждать). Эмоции – это особый класс субъективных психологических состояний. Они характеризуют потребности человека и предметы, на которые они направлены. Эмоции, как утверждал Ч.Дарвин, возникли в процессе эволюции, как средство, при помощи которого живые существа устанавли ...