Другая психология » Влияние отца в семье на формирование личности в оценках студентов » Корреляционное исследование роли отца в формировании личности ребенка. Обсуждение результатов исследования личностных особенностей студентов, воспитывавшихся без отца

Корреляционное исследование роли отца в формировании личности ребенка. Обсуждение результатов исследования личностных особенностей студентов, воспитывавшихся без отца
Страница 8

Таким образом, в исследовании получены различия между контрольной и экспериментальной группами. Различий между юношами из полных семей и юношами, воспитывавшимися без отца больше, чем между группами девушек. Следовательно, отсутствие в семье отца оказывает большее негативное влияние на формирование личности юношей. Неучастие отца в воспитании мальчика ведет к некоторому нивелированию мужских качеств и формированию женского типа поведения. В тоже время девушек, воспитанных без участия отца, отличает желание привлечь к себе внимание и большая познавательная активность.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Межличностная перцепция
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком - партнером по общению - также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы "читаем" другого человека, расшифровываем значение его внешних данных (Рубинштейн, 1960. С.180). Впечатления, которые возникают при э ...

Роль отца в формировании личности ребенка. Стили семейного воспитания в полной семье его значение в становлении личности ребенка
"Все мы родом из детства", "Все - и хорошее, и плохое человек получает в семье". Эти педагогические мудрости известны, наверное, всем. Именно семья была, есть и, по-видимому, всегда будет важнейшей средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания, отвечающим не только за социальное воспроизводство насел ...

План работы педагога–психолога на 2009-2010 учебный год
Сюда входят следующие разделы: 1.Психодиагностика -Психологическая коррекция -Психопрофилактика -Психологическое консультирование -Экспертная работа -Методическая работа 2. График работы педагога-психолога БОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7 I вида» 3. График коррекционно-развивающих зан ...