Потребности и мотивации деятельности человека
- Потребности как внутренние побудители активности человека. Какова связь между уровнем развития потребностей человека и уровнем развития его как личности?
- Каковы сходства и различия в детерминации поведения человека и животных?
- Психологические теории мотивации. Проблема мотивации в работах античных философов
- Мотивация и различные виды деятельности. Сила мотива и эффективность деятельности
- Мотивация познавательной деятельности
- Мотивация учебной деятельности школьников и студентов
- Мотивация трудовой и различных видов деятельности
- Мотивации и общение. Составить 5 отрицательных и 5 положительных качеств застенчивости
- Убеждение. Подчинение. Конформизм
- Коммуникативные потребности и мотивы
- Самоуважение, самооценка и мотивация социального поведения
- Мотивация асоциального поведения
- Мотивация и здоровье. Реакции личности на неудовлетворение потребностей и мотивов
- Мотивация и аномалии личности
- Особенности мотивации и мотивов при различных заболеваниях
- Мотивация и личность. Мотивация и формирование личности
- Мотивация и темперамент
- Характер и мотивация
- Мотивы и чувство
- Мотивы и воля
- Самосознание личности как социального субъекта. Социальные детерминанты самосознания
- Фрустрация и компенсаторные реакции
- Самоконтроль и согласованные действия
- Самосознание «Я»-роли и социальный статус
Типы семейного воспитания и межличностные отношения дошкольников в
психологической литературе. Типы семейного воспитания и их
влияние на развитие ребенка
В психологической литературе понятия «стиль родительского отношения», «тип семейного воспитания», «родительская позиция» очень часто рассматриваются как синонимы. В данной работе под стилем семейного воспитания понимают многомерное образование, включающее когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты, опираясь на определение А.Я. ...
Формирование произвольного поведения у младших школьников
Младший школьный возраст связан со значительными изменениями в психологическом облике ребенка. Важнейшим моментом этих преобразований является переход от непосредственного к опосредствованному поведению, т.е. поведению осознанному и произвольному
. Ребенок учится активно управлять собой, строить свою деятельность в соответствии с поставл ...
Этапы развития
Закон цикличности распространяется как на природу в целом, так и на человеческую жизнь. Процесс познания также цикличен. В начале обучения внимание сосредоточено на изучении технических приёмов и демонстрации способности контролировать противника. Если партнёр по тренировке благожелателен, то может возникнуть ложное чувство собственного ...