Потребности и мотивации деятельности человека
- Потребности как внутренние побудители активности человека. Какова связь между уровнем развития потребностей человека и уровнем развития его как личности?
- Каковы сходства и различия в детерминации поведения человека и животных?
- Психологические теории мотивации. Проблема мотивации в работах античных философов
- Мотивация и различные виды деятельности. Сила мотива и эффективность деятельности
- Мотивация познавательной деятельности
- Мотивация учебной деятельности школьников и студентов
- Мотивация трудовой и различных видов деятельности
- Мотивации и общение. Составить 5 отрицательных и 5 положительных качеств застенчивости
- Убеждение. Подчинение. Конформизм
- Коммуникативные потребности и мотивы
- Самоуважение, самооценка и мотивация социального поведения
- Мотивация асоциального поведения
- Мотивация и здоровье. Реакции личности на неудовлетворение потребностей и мотивов
- Мотивация и аномалии личности
- Особенности мотивации и мотивов при различных заболеваниях
- Мотивация и личность. Мотивация и формирование личности
- Мотивация и темперамент
- Характер и мотивация
- Мотивы и чувство
- Мотивы и воля
- Самосознание личности как социального субъекта. Социальные детерминанты самосознания
- Фрустрация и компенсаторные реакции
- Самоконтроль и согласованные действия
- Самосознание «Я»-роли и социальный статус
Сценарий Победителя.
Берн определил «Победителя» как «того, кто достигает поставленной перед собой цели. Под «победой» понимается также то, что поставленная цель достигается легко, свободно и счастливо. Если в детстве человек решил стать выдающимся генералом или политическим деятелем и, в конце концов, достиг этого, получив общественное признание, то человек ...
Формирующий этап эксперимента
Цель: формирующего эксперимента: развитие навыков и умений ведения сюжетно-ролевой игры у детей с недостатками слухового восприятия. В формирующем эксперименте, который проходил в течение 3-х с половиной месяцев, приняли участие только трое детей: Лера А. – 11.09.2001 г.р., Алеша З. – 17.07.2001 г.р., Саша И. – 22.08.2001 г.р. Трое други ...
Методики и процедура исследования конфликтного потенциала личности
Экспериментально - психологическая методика изучения фрустрационных реакций. Для нашего исследования данная методика дает возможность определить уровень конфликтности личности, используя "коэффициент групповой адаптации" (КГА), который является важным показателем методики. Так, если испытуемый имеет низкий процент КГА, то можно ...