ВыводыСтраница 14
В следующем блоке принцип ответа похожий, но немного другой. Здесь в первой колонке («1
») ставьте крестик, если совсем не согласны
, «2
» - если скорее не согласны
, «3
» - если затрудняетесь ответить
, «4
» - скорее согласны, чем не согласны
, «5
» - если полностью согласны
. Крестики должны быть проставлены в каждой строке.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Лучше не рисковать попусту | ||||||
Любое новое дело, в принципе, может закончиться неудачей | ||||||
Большая часть людей не заслуживает доверия. | ||||||
Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать | ||||||
Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает | ||||||
Смерти боятся все | ||||||
Сойти с ума – вполне реально | ||||||
Любой человек может впасть в панику | ||||||
В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария |
Продолжение таблицы 5
В темноте много опасностей | ||||||
Некоторые животные (пауки, змеи, тараканы, собаки, кошки…) вызывают у меня отвращение | ||||||
Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих | ||||||
На улице всегда можно нарваться на неприятности | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной
школе. Понятия «коррекционное развитие»,
«коррекционное обучение», «коррекционное воспитание»
В концепции специального обучения и воспитания детей с нарушениями умственного развития, в исследованиях ведущих дефектологов России (Р.М. Боскис, Т.А. Власова, И.Г. Власенко, А.П. Гозова, В.П. Ермаков, Е.П. Кузьмичева, А.Г. Литвак, Т.В. Розанова, В.А. Феаклистова и др.) коррекционно-педагогическая работа определяется как система специал ...
Систематизация шизофрении по мкб-10
Рубрика Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства. F20 Шизофрения F20.0 Параноидная шизофрения F20.1 Гебефреническая шизофрения F20.2 Кататоническая шизофрения F20.3 Недифференцированная шизофрения F20.4 Постшизофреническая депрессия F20.5 Резидуальная шизофрения F20.6 Простая шизофрения. Типы течения шизофренических расстройств ...
Формирование конвенционных значений
Система взглядов каждого человека, относящаяся к его окружению, состоит из знаний. Формирование общих знаний оказывается возможным отчасти потому, что все человеческие существа обладают сходными биологическими качествами. Физический мир знаком нам преимущественно благодаря воздействию на него, и согласие относительно свойств физических о ...