ВыводыСтраница 14
В следующем блоке принцип ответа похожий, но немного другой. Здесь в первой колонке («1
») ставьте крестик, если совсем не согласны
, «2
» - если скорее не согласны
, «3
» - если затрудняетесь ответить
, «4
» - скорее согласны, чем не согласны
, «5
» - если полностью согласны
. Крестики должны быть проставлены в каждой строке.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Лучше не рисковать попусту | ||||||
Любое новое дело, в принципе, может закончиться неудачей | ||||||
Большая часть людей не заслуживает доверия. | ||||||
Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать | ||||||
Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает | ||||||
Смерти боятся все | ||||||
Сойти с ума – вполне реально | ||||||
Любой человек может впасть в панику | ||||||
В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария |
Продолжение таблицы 5
В темноте много опасностей | ||||||
Некоторые животные (пауки, змеи, тараканы, собаки, кошки…) вызывают у меня отвращение | ||||||
Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих | ||||||
На улице всегда можно нарваться на неприятности | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Контрольный этап эксперимента
Цель контрольного эксперимента: выявить, какие изменения произошли в экспериментальной группе детей в результате формирующего эксперимента, связанного с коррекционно-развивающей работе по формированию навыков и умений в игровой деятельности детей с недостатками слухового восприятия. Для этого были использованы те же методики, что и в кон ...
Стадии личностного развития человека
В отличии от приведенной выше логики процессов образования человека, выделяют всего три фазы развития личности: адаптацию, индивидуализацию и интеграцию в координатах потребностей и способностей, извне приписываемых человеку. Вместо сознания и самосознания вертикаль человеческого бытия представляется потребностями а горизонталь – способн ...
Психологические характеристики
темпераментов
Прежде чем перейти к рассмотрению различных видов темперамента, нужно подчеркнуть, что нет лучших или худших темпераментов – каждый из них имеет свои положительные стороны, поэтому главные усилия должны быть направлены не на переделку темперамента (что невозможно вследствие врожденности темперамента), а на разумное использование его отри ...