ВыводыСтраница 14
В следующем блоке принцип ответа похожий, но немного другой. Здесь в первой колонке («1
») ставьте крестик, если совсем не согласны
, «2
» - если скорее не согласны
, «3
» - если затрудняетесь ответить
, «4
» - скорее согласны, чем не согласны
, «5
» - если полностью согласны
. Крестики должны быть проставлены в каждой строке.
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
Лучше не рисковать попусту | ||||||
|
Любое новое дело, в принципе, может закончиться неудачей | ||||||
|
Большая часть людей не заслуживает доверия. | ||||||
|
Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать | ||||||
|
Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает | ||||||
|
Смерти боятся все | ||||||
|
Сойти с ума – вполне реально | ||||||
|
Любой человек может впасть в панику | ||||||
|
В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария |
Продолжение таблицы 5
|
В темноте много опасностей | ||||||
|
Некоторые животные (пауки, змеи, тараканы, собаки, кошки…) вызывают у меня отвращение | ||||||
|
Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих | ||||||
|
На улице всегда можно нарваться на неприятности | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Дифферециальный диагноз
Основой построения диагноза шизофрении и отграничения ее от других психических заболеваний у взрослого человека - является специфическая для нее симптоматика - собственно шизофренические негативные или дефицитарные расстройства в виде эмоциональной тупости, атактического мышления, абулии с парабулией. Всесторонний анализ проявления психи ...
Ориентация
Уже на примерах кинезов мы видели, что градиенты внешних раздражителей выступают у простейших одновременно как пусковые и направляющие стимулы. Особенно наглядно это проявляется при клинокинезах. Однако изменения положения животного в пространстве еще не являются здесь подлинно ориентирующими, поскольку они носят ненаправленный характер. ...
Возрастная психология. Предмет и задачи
Возрастная психология — это целый раздел психологии, в котором изучаются вопросы развития психики в онтогенезе, закономерности перехода от одного периода психического развития к другому на основе смены типов ведущей деятельности. Возраст характеризуется теми специфическими задачами освоения форм культуры, которые решаются человеком, а та ...
