ВыводыСтраница 14
В следующем блоке принцип ответа похожий, но немного другой. Здесь в первой колонке («1
») ставьте крестик, если совсем не согласны
, «2
» - если скорее не согласны
, «3
» - если затрудняетесь ответить
, «4
» - скорее согласны, чем не согласны
, «5
» - если полностью согласны
. Крестики должны быть проставлены в каждой строке.
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
Лучше не рисковать попусту | ||||||
|
Любое новое дело, в принципе, может закончиться неудачей | ||||||
|
Большая часть людей не заслуживает доверия. | ||||||
|
Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать | ||||||
|
Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает | ||||||
|
Смерти боятся все | ||||||
|
Сойти с ума – вполне реально | ||||||
|
Любой человек может впасть в панику | ||||||
|
В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария |
Продолжение таблицы 5
|
В темноте много опасностей | ||||||
|
Некоторые животные (пауки, змеи, тараканы, собаки, кошки…) вызывают у меня отвращение | ||||||
|
Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих | ||||||
|
На улице всегда можно нарваться на неприятности | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Склонность к вербальной агрессии
В рисунке несуществующего животного склонность к вербальной агрессии, как и в рисунке человека, выражается в подчеркивании зубов. Как и общая агрессивность, она может скрываться при изображении просто несуществующего животного, проявляясь лишь в рисунке злого и страшного животного. Так, семнадцатилетняя Лена Ф. по стандартной инструкции ...
Рисуночный тест "Семья, которую я хочу"
Инструкция: Переверните лист бумаги на другую сторону нарисуйте теми же карандашами еще одну семью, но не семью - близнец, а ту, которую бы вы хотел иметь, иначе говоря - "Семью, которую хочу". Второй рисунок - это позитив после работы ретушера с негативом первого рисунка. Второй рисунок - это "вход" в желаемое, " ...
Специфика современного управления
Современное управление, отражающее особенности и условия развития производства и общества, технологии и самого человека, все в большей и большей мере нуждается в исследовательском подходе. Он способствует динамичности и перспективности управления, росту его инновационного потенциала и повышению профессионализма в принятии управленческих ...
