Выводы
Страница 14

В следующем блоке принцип ответа похожий, но немного другой. Здесь в первой колонке («1

») ставьте крестик, если совсем не согласны

, «2

» - если скорее не согласны

, «3

» - если затрудняетесь ответить

, «4

» - скорее согласны, чем не согласны

, «5

» - если полностью согласны

. Крестики должны быть проставлены в каждой строке.

1

2

3

4

5

Лучше не рисковать попусту

Любое новое дело, в принципе, может закончиться неудачей

Большая часть людей не заслуживает доверия.

Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать

Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает

Смерти боятся все

Сойти с ума – вполне реально

Любой человек может впасть в панику

В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария

Продолжение таблицы 5

В темноте много опасностей

Некоторые животные (пауки, змеи, тараканы, собаки, кошки…) вызывают у меня отвращение

Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих

На улице всегда можно нарваться на неприятности

1

2

3

4

5

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Боязнь агрессии и защитная агрессия
Помимо уровня собственной агрессивности в рисунке несуществующего животного проявляется отношение к возможной агрессии со стороны окружающих. Боязнь нападения приводит к стремлению защитить придуманное животное. В качестве защиты может быть изображен панцирь, как в рисунке Маши Р., чешуя, броня, особо толстая кожа (ее может не быть на ри ...

Логические основания личностного развития человека
Относительную логическую завершенность процессов образования человека, т.е. полный логический квадрат общностных отношений в структуре личности, можно выявить, если индивидуальное и субъектное, а также объектное и индивидуальное будут пониматься как общности. Первая из этих общностей выражает единство и уникальность общечеловеческой спос ...

Душа как предмет исследования
Психологию следует рассматривать как науку о душе. Именно так долгое время трактовалась область познания психологии. Только при познании объективного существования души ее можно сделать объектом науки. Душа является сложным информационно энергетическим единством всего сознательного и несознательного в человеке. С лингвистической точки зр ...