Выводы
Страница 14

В следующем блоке принцип ответа похожий, но немного другой. Здесь в первой колонке («1

») ставьте крестик, если совсем не согласны

, «2

» - если скорее не согласны

, «3

» - если затрудняетесь ответить

, «4

» - скорее согласны, чем не согласны

, «5

» - если полностью согласны

. Крестики должны быть проставлены в каждой строке.

1

2

3

4

5

Лучше не рисковать попусту

Любое новое дело, в принципе, может закончиться неудачей

Большая часть людей не заслуживает доверия.

Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать

Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает

Смерти боятся все

Сойти с ума – вполне реально

Любой человек может впасть в панику

В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария

Продолжение таблицы 5

В темноте много опасностей

Некоторые животные (пауки, змеи, тараканы, собаки, кошки…) вызывают у меня отвращение

Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих

На улице всегда можно нарваться на неприятности

1

2

3

4

5

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Некоторые эффекты и законы памяти
· Эффект Зейгарника состоит в следующем. Если людям предложить серию заданий и одни из них позволить довести до конца, а другие прервать незавершенными, то окажется, что впоследствии испытуемые почти в два раза чаще вспоминают незавершенные задания, чем завершенные к моменту прерывания. Это объясняется тем, что при получении задания у ис ...

Результаты и их обсуждение
Прежде, чем представить результаты проведенного исследования, необходимо отметить следующее. Вопрос о выборе профессии подростком – сложный вопрос. Как показывают данные многих авторов, во многом этот выбор определяется эмоциональным состоянием подростка и особенностями социализации в этом возрасте (следование за друзьями, любимой девушк ...

Методы и организация эмпирического исследования. Цель, предмет, гипотезы, задачи и основные подходы к исследованию.
Наши исследовательские интересы направлены на изучение конфликтного потенциала личности, проявляющегося как реакции на поведение личности в совместной трудовой деятельности и приводящего к конфликтным взаимодействиям как одному из типов противоречий, выделяемых в современной психологической литературе (Гришина Н.В., 1977, Петровская Л.А. ...