Выводы
Страница 14

В следующем блоке принцип ответа похожий, но немного другой. Здесь в первой колонке («1

») ставьте крестик, если совсем не согласны

, «2

» - если скорее не согласны

, «3

» - если затрудняетесь ответить

, «4

» - скорее согласны, чем не согласны

, «5

» - если полностью согласны

. Крестики должны быть проставлены в каждой строке.

1

2

3

4

5

Лучше не рисковать попусту

Любое новое дело, в принципе, может закончиться неудачей

Большая часть людей не заслуживает доверия.

Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать

Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает

Смерти боятся все

Сойти с ума – вполне реально

Любой человек может впасть в панику

В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария

Продолжение таблицы 5

В темноте много опасностей

Некоторые животные (пауки, змеи, тараканы, собаки, кошки…) вызывают у меня отвращение

Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих

На улице всегда можно нарваться на неприятности

1

2

3

4

5

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Межличностная аттракция
Особый круг проблем межличностного восприятия возникает в связи с включением в этот процесс специфических эмоциональных регуляторов. Люди не просто воспринимают друг друга, но формируют друг по отношению к другу определенные отношения. На основе сделанных оценок рождается разнообразная гамма чувств - от неприятия того или иного человека ...

Особенности построения уроков в системе компенсирующего обучения
Как всякий урок, урок в системе компенсирующего обучения должен отличаться целостностью, взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности педагога и ученика, а также должнобыть логической единицей темы, раздела, курса. Однако этот урок имеет свою специфику, которая определена особенностями психического развития детей, ...

Самооценка - как психологическая категория. Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания
Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Относясь к ядру личности, самооценка является важнейшим регулятором ее поведения. В частности, именно от самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. ...