ВыводыСтраница 14
В следующем блоке принцип ответа похожий, но немного другой. Здесь в первой колонке («1
») ставьте крестик, если совсем не согласны
, «2
» - если скорее не согласны
, «3
» - если затрудняетесь ответить
, «4
» - скорее согласны, чем не согласны
, «5
» - если полностью согласны
. Крестики должны быть проставлены в каждой строке.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Лучше не рисковать попусту | ||||||
Любое новое дело, в принципе, может закончиться неудачей | ||||||
Большая часть людей не заслуживает доверия. | ||||||
Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать | ||||||
Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает | ||||||
Смерти боятся все | ||||||
Сойти с ума – вполне реально | ||||||
Любой человек может впасть в панику | ||||||
В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария |
Продолжение таблицы 5
В темноте много опасностей | ||||||
Некоторые животные (пауки, змеи, тараканы, собаки, кошки…) вызывают у меня отвращение | ||||||
Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих | ||||||
На улице всегда можно нарваться на неприятности | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Процесс разработки психодиагностических методик (опросников).
Определение гипотетического конструкта.
Прежде всего, необходимо точно определить, что будет измерять тест. Для этого анализируем соответствующую литературу, чтобы уточнить понятие. Сразу же стоит определить характеристики выборки, для которой тест предназначен – пол, возраст, другие особенности, если они важны. Результатом является т.н. теоретическое определение, раскрывающее ...
Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы
психологии управления"
Тест "Анализ своих возможностей" Назначение теста: Дать основу для систематизирования своих сильных сторон и ограничений, мешающих выполнять работу по управлению. Время для проведения теста: 20 минут и затем еще 40 минут на обдумывание и обсуждение. Условия проведения: Важно не торопится с завершением работы, поэтому выберите с ...
Формирование произвольного поведения у младших школьников
Младший школьный возраст связан со значительными изменениями в психологическом облике ребенка. Важнейшим моментом этих преобразований является переход от непосредственного к опосредствованному поведению, т.е. поведению осознанному и произвольному
. Ребенок учится активно управлять собой, строить свою деятельность в соответствии с поставл ...