Выводы
Страница 14

В следующем блоке принцип ответа похожий, но немного другой. Здесь в первой колонке («1

») ставьте крестик, если совсем не согласны

, «2

» - если скорее не согласны

, «3

» - если затрудняетесь ответить

, «4

» - скорее согласны, чем не согласны

, «5

» - если полностью согласны

. Крестики должны быть проставлены в каждой строке.

1

2

3

4

5

Лучше не рисковать попусту

Любое новое дело, в принципе, может закончиться неудачей

Большая часть людей не заслуживает доверия.

Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать

Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает

Смерти боятся все

Сойти с ума – вполне реально

Любой человек может впасть в панику

В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария

Продолжение таблицы 5

В темноте много опасностей

Некоторые животные (пауки, змеи, тараканы, собаки, кошки…) вызывают у меня отвращение

Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих

На улице всегда можно нарваться на неприятности

1

2

3

4

5

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Внушение в психолого- педагогической работе
Внушение играет огромную роль в процессе воспитания. Исследования и наблюдения, проводившиеся В. М. Бехтеревым, свидетельствовали о значительной внушаемости детей. Он один из первых указал на внушающую силу детского коллектива. Именно, благодаря воздействию коллектива ребёнку непосредственно, путём внушения прививается и всё плохое и всё ...

Рассмотрение общепсихологического свойства «Внимание» по отношению к «Ки» понятию
Внимание имеет обыкновение рассеиваться, намерения меняются, и модели мускульной активности, сохраняя одну и ту же внешнюю форму, варьируются в зависимости от обстоятельств. Абсолютно понятно, что внимание – это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно – вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Пси ...

Способности
Когда говорят о способностях человека, то имеют в виду его возможности в той или иной деятельности. Эти возможности приводят как к значительным успехам в овладении деятельностью, так и к высоким показателям труда. В науке четко разделяют понятия «задатки» и «способности». Задатки – это врожденные анатомо-физиологические особенности мозга ...