ВыводыСтраница 14
В следующем блоке принцип ответа похожий, но немного другой. Здесь в первой колонке («1
») ставьте крестик, если совсем не согласны
, «2
» - если скорее не согласны
, «3
» - если затрудняетесь ответить
, «4
» - скорее согласны, чем не согласны
, «5
» - если полностью согласны
. Крестики должны быть проставлены в каждой строке.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Лучше не рисковать попусту | ||||||
Любое новое дело, в принципе, может закончиться неудачей | ||||||
Большая часть людей не заслуживает доверия. | ||||||
Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать | ||||||
Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает | ||||||
Смерти боятся все | ||||||
Сойти с ума – вполне реально | ||||||
Любой человек может впасть в панику | ||||||
В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария |
Продолжение таблицы 5
В темноте много опасностей | ||||||
Некоторые животные (пауки, змеи, тараканы, собаки, кошки…) вызывают у меня отвращение | ||||||
Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих | ||||||
На улице всегда можно нарваться на неприятности | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Внушение в психолого- педагогической работе
Внушение играет огромную роль в процессе воспитания. Исследования и наблюдения, проводившиеся В. М. Бехтеревым, свидетельствовали о значительной внушаемости детей. Он один из первых указал на внушающую силу детского коллектива. Именно, благодаря воздействию коллектива ребёнку непосредственно, путём внушения прививается и всё плохое и всё ...
Рассмотрение общепсихологического свойства «Внимание» по отношению к «Ки»
понятию
Внимание имеет обыкновение рассеиваться, намерения меняются, и модели мускульной активности, сохраняя одну и ту же внешнюю форму, варьируются в зависимости от обстоятельств. Абсолютно понятно, что внимание – это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно – вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Пси ...
Способности
Когда говорят о способностях человека, то имеют в виду его возможности в той или иной деятельности. Эти возможности приводят как к значительным успехам в овладении деятельностью, так и к высоким показателям труда. В науке четко разделяют понятия «задатки» и «способности». Задатки – это врожденные анатомо-физиологические особенности мозга ...