ВыводыСтраница 14
В следующем блоке принцип ответа похожий, но немного другой. Здесь в первой колонке («1
») ставьте крестик, если совсем не согласны
, «2
» - если скорее не согласны
, «3
» - если затрудняетесь ответить
, «4
» - скорее согласны, чем не согласны
, «5
» - если полностью согласны
. Крестики должны быть проставлены в каждой строке.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Лучше не рисковать попусту | ||||||
Любое новое дело, в принципе, может закончиться неудачей | ||||||
Большая часть людей не заслуживает доверия. | ||||||
Некоторые люди на меня давят так, что я ничего не могу сделать | ||||||
Любой человек волнуется перед экзаменами, публичными выступлениями, важными встречами, даже если этого не показывает | ||||||
Смерти боятся все | ||||||
Сойти с ума – вполне реально | ||||||
Любой человек может впасть в панику | ||||||
В самолетах, машине и даже в лифте всегда может случиться авария |
Продолжение таблицы 5
В темноте много опасностей | ||||||
Некоторые животные (пауки, змеи, тараканы, собаки, кошки…) вызывают у меня отвращение | ||||||
Боюсь разлук с близкими, любимыми, даже недолгих | ||||||
На улице всегда можно нарваться на неприятности | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Некоторые эффекты и законы памяти
· Эффект Зейгарника состоит в следующем. Если людям предложить серию заданий и одни из них позволить довести до конца, а другие прервать незавершенными, то окажется, что впоследствии испытуемые почти в два раза чаще вспоминают незавершенные задания, чем завершенные к моменту прерывания. Это объясняется тем, что при получении задания у ис ...
Результаты и их
обсуждение
Прежде, чем представить результаты проведенного исследования, необходимо отметить следующее. Вопрос о выборе профессии подростком – сложный вопрос. Как показывают данные многих авторов, во многом этот выбор определяется эмоциональным состоянием подростка и особенностями социализации в этом возрасте (следование за друзьями, любимой девушк ...
Методы и организация эмпирического исследования. Цель, предмет, гипотезы,
задачи и основные подходы к исследованию.
Наши исследовательские интересы направлены на изучение конфликтного потенциала личности, проявляющегося как реакции на поведение личности в совместной трудовой деятельности и приводящего к конфликтным взаимодействиям как одному из типов противоречий, выделяемых в современной психологической литературе (Гришина Н.В., 1977, Петровская Л.А. ...