Выводы
Страница 15

1

2

3

4

5

К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя

Кровь, открытые раны – это отвратительно

К зубному врачу лучше не попадать

Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь»

Когда спишь, лучше бы в доме кто-то был

Чтобы всё было в порядке, стоит постучать по дереву, перекреститься, сделать ещё что-то подобное

Если со мной случается что-то плохое, я потом стараюсь избегать похожих ситуаций и людей

Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день»

Страшно остаться «на мели»

Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.)

Любой нормальный человек боится грозы, урагана, землетрясения, войны, пожара

На самом деле все боятся колдовства, порчи, сглаза, нечистой силы, гипноза

Страшно потерять сознание

Лучше иметь чёткую задачу, чем ломать голову самому

Ужасно, когда над тобой смеются

Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми.

Полная безопасность бывает только в одиночестве у себя дома

Мой дом – моя крепость

Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь

Всегда важно, что о тебе подумают люди

Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят

Любовь – штука опасная

1

2

3

4

5

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Структура ЭИ
· Осознанная регуляция эмоций · Понимание (осмысление) эмоций · Различение (распознавание) и выражение эмоций · Использование эмоций в мыслительной активности ...

Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
С первых дней пребывания в школе ребенок включается в процесс межличностного взаимодействия с одноклассниками и учителем. На протяжении младшего школьного возраста эта взаимодействие имеет определенную динамику и закономерность развития. 1. Отношение со сверстниками. В период адаптации к школе общение с одноклассниками, как правило, отст ...

Эмпирическое исследование связи ранних воспоминаний и жизненных стратегий личности. Методологические основы и организация исследования
К концу 60-началу 70-х годов 20 века начал свое продвижение феноменологический подход, соответствующий «духу времени», открывший реальность субъективности, преодолевший противоречия между субъектом и объектом познания, вернувший психологии статус гуманитарной науки. Феноменологический подход реализуется в применении качественных исследов ...