ВыводыСтраница 15
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя | ||||||
Кровь, открытые раны – это отвратительно | ||||||
К зубному врачу лучше не попадать | ||||||
Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь» | ||||||
Когда спишь, лучше бы в доме кто-то был | ||||||
Чтобы всё было в порядке, стоит постучать по дереву, перекреститься, сделать ещё что-то подобное | ||||||
Если со мной случается что-то плохое, я потом стараюсь избегать похожих ситуаций и людей | ||||||
Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день» | ||||||
Страшно остаться «на мели» | ||||||
Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.) | ||||||
Любой нормальный человек боится грозы, урагана, землетрясения, войны, пожара | ||||||
На самом деле все боятся колдовства, порчи, сглаза, нечистой силы, гипноза | ||||||
Страшно потерять сознание | ||||||
Лучше иметь чёткую задачу, чем ломать голову самому | ||||||
Ужасно, когда над тобой смеются | ||||||
Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми. | ||||||
Полная безопасность бывает только в одиночестве у себя дома | ||||||
Мой дом – моя крепость | ||||||
Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь | ||||||
Всегда важно, что о тебе подумают люди | ||||||
Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят | ||||||
Любовь – штука опасная | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Биологические
предпосылки ЭИ
· Уровень ЭИ родителей; · Правополушарный тип мышления; · Свойства темперамента. ...
Мотивация и аномалии личности
Аномалия личности относится к расстройствам личности - стойкие аномалии характера, складывающиеся из совокупности генетических и приобретенных свойств, которые приводят к социальной дезадаптации. Большинство аномалий личности связано с задержкой развития и искажением стадий психосексуальности, в то время как приобретенные аномальные черт ...
Направленность личности
и проблема профессионального самоопределения молодого человека
В условиях пересмотра многих традиционных форм обучения подростков и поиска новых образовательных моделей возникает проблема подготовки высококвалифицированных кадров, способных быстро приспосабливаться к новым условиям, обладающих высоким профессионализмом, востребованных на рынке труда. Повышается необходимость углубления понятия об ос ...