ВыводыСтраница 15
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя | ||||||
Кровь, открытые раны – это отвратительно | ||||||
К зубному врачу лучше не попадать | ||||||
Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь» | ||||||
Когда спишь, лучше бы в доме кто-то был | ||||||
Чтобы всё было в порядке, стоит постучать по дереву, перекреститься, сделать ещё что-то подобное | ||||||
Если со мной случается что-то плохое, я потом стараюсь избегать похожих ситуаций и людей | ||||||
Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день» | ||||||
Страшно остаться «на мели» | ||||||
Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.) | ||||||
Любой нормальный человек боится грозы, урагана, землетрясения, войны, пожара | ||||||
На самом деле все боятся колдовства, порчи, сглаза, нечистой силы, гипноза | ||||||
Страшно потерять сознание | ||||||
Лучше иметь чёткую задачу, чем ломать голову самому | ||||||
Ужасно, когда над тобой смеются | ||||||
Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми. | ||||||
Полная безопасность бывает только в одиночестве у себя дома | ||||||
Мой дом – моя крепость | ||||||
Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь | ||||||
Всегда важно, что о тебе подумают люди | ||||||
Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят | ||||||
Любовь – штука опасная | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития.
Младший школьный возраст связан с переходом ребенка к систематическому школьному обучению. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происход ...
Иерархическая модель мотивации приближения и избегания.
Два рассмотренных выше подхода к мотивации достижения отражают существующие сейчас пути осмысления вообще проблемы мотивации. Недавно ученые предложили концепцию, объединившую два этих подхода. В результате стремление к достижению разделили на три ориентации (Elliot & Harackiewicz, 1996). 1. Цель овладения навыками – сосредоточение н ...
Воображение и эмоции
Активная работа фантазии вызывает богатую эмоциональную картину состояния детей. Известно, как дети воспринимают сказки. Они переполнены эмоциями, по силе не уступающими эмоциональной картине взрослых в самые значимые моменты жизни. А детская игра? Она просто теряет смысл для ребенка, если у нее отсутствует яркий эмоциональный фон и, одн ...