ВыводыСтраница 15
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
|
К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя | ||||||
|
Кровь, открытые раны – это отвратительно | ||||||
|
К зубному врачу лучше не попадать | ||||||
|
Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь» | ||||||
|
Когда спишь, лучше бы в доме кто-то был | ||||||
|
Чтобы всё было в порядке, стоит постучать по дереву, перекреститься, сделать ещё что-то подобное | ||||||
|
Если со мной случается что-то плохое, я потом стараюсь избегать похожих ситуаций и людей | ||||||
|
Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день» | ||||||
|
Страшно остаться «на мели» | ||||||
|
Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.) | ||||||
|
Любой нормальный человек боится грозы, урагана, землетрясения, войны, пожара | ||||||
|
На самом деле все боятся колдовства, порчи, сглаза, нечистой силы, гипноза | ||||||
|
Страшно потерять сознание | ||||||
|
Лучше иметь чёткую задачу, чем ломать голову самому | ||||||
|
Ужасно, когда над тобой смеются | ||||||
|
Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми. | ||||||
|
Полная безопасность бывает только в одиночестве у себя дома | ||||||
|
Мой дом – моя крепость | ||||||
|
Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь | ||||||
|
Всегда важно, что о тебе подумают люди | ||||||
|
Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят | ||||||
|
Любовь – штука опасная | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Структура
ЭИ
· Осознанная регуляция эмоций · Понимание (осмысление) эмоций · Различение (распознавание) и выражение эмоций · Использование эмоций в мыслительной активности ...
Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
С первых дней пребывания в школе ребенок включается в процесс межличностного взаимодействия с одноклассниками и учителем. На протяжении младшего школьного возраста эта взаимодействие имеет определенную динамику и закономерность развития. 1. Отношение со сверстниками. В период адаптации к школе общение с одноклассниками, как правило, отст ...
Эмпирическое исследование связи ранних воспоминаний и жизненных стратегий
личности. Методологические основы и организация исследования
К концу 60-началу 70-х годов 20 века начал свое продвижение феноменологический подход, соответствующий «духу времени», открывший реальность субъективности, преодолевший противоречия между субъектом и объектом познания, вернувший психологии статус гуманитарной науки. Феноменологический подход реализуется в применении качественных исследов ...
