ВыводыСтраница 15
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
К сожалению, бывает так, что тебе грубят, а ответить нельзя | ||||||
Кровь, открытые раны – это отвратительно | ||||||
К зубному врачу лучше не попадать | ||||||
Плохо оказаться там, откуда нельзя вызвать «Скорую помощь» | ||||||
Когда спишь, лучше бы в доме кто-то был | ||||||
Чтобы всё было в порядке, стоит постучать по дереву, перекреститься, сделать ещё что-то подобное | ||||||
Если со мной случается что-то плохое, я потом стараюсь избегать похожих ситуаций и людей | ||||||
Стараюсь, чтобы у меня всегда был запас «на чёрный день» | ||||||
Страшно остаться «на мели» | ||||||
Плохо переношу, когда что-то кончается (деньги, сигареты и т.д.) | ||||||
Любой нормальный человек боится грозы, урагана, землетрясения, войны, пожара | ||||||
На самом деле все боятся колдовства, порчи, сглаза, нечистой силы, гипноза | ||||||
Страшно потерять сознание | ||||||
Лучше иметь чёткую задачу, чем ломать голову самому | ||||||
Ужасно, когда над тобой смеются | ||||||
Предпочитаю общаться только с хорошо знакомыми и близкими людьми. | ||||||
Полная безопасность бывает только в одиночестве у себя дома | ||||||
Мой дом – моя крепость | ||||||
Мне кажется, большинству окружающих я не нравлюсь | ||||||
Всегда важно, что о тебе подумают люди | ||||||
Мне не нравится, когда на меня пристально смотрят | ||||||
Любовь – штука опасная | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Эмпирическое исследование аддиктивного поведения у молодежи. Организация
и ход исследования
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по профилактике аддиктивного поведения, программы по работе с данной проблемой, мы переходим к выявлению данного поведения у молодежи. Целью нашего эмпирического исследования является: выявить склонность к аддиктивному поведению у молодежи (а именно к алкогольной и наркотической зависим ...
Предметное восприятие
Особый интерес представляет способность насекомых (и других членистоногих) к оптическому восприятию форм как необходимого компонента перцептивной психики. На уровне элементарной сенсорной психики различение форм еще невозможно. До недавнего времени считалось, что насекомые способны к восприятию формы, но лишь в специфических рамках. Эта ...
Методологические предпосылки концепции двойной
детерминации развития личности
З.Фрейд и В.Штерн по праву считаются классиками современной психологии личности. При всем различии подходов к изучению соотношения «среды» и «наследственности», «степени животности» и «степени человечности», «индивидуального» и «социального» в развитии человека эти подходы опираются на некоторые общие методологические установки. Антроп ...